1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Япоша»
Япоша
Заведение закрыто
6.2
Неплохо
6.2
Неплохо

Адрес
П.С. пр. Большой 51/9

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Всего 8 отзывов о «Япоша»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.2
6.1
Кухня
6.7
Интерьер
5.7
Сервис
3Положительных
4Нейтральных
1Негативный
  • 16 ноября 2009 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис4
    4.0

    Этот ресторан находится недалеко от моей работы, поэтому иногда ходим туда пообедать. Особых претензий к ним не было, до последнего посещения.

    Пропускаю то, что официанта пришлось вылавливать: меню принесли быстро, а вот заказ брать - не дождаться.
    Также пропускаю то, что официант был с бодуна. Ну, в конце концов, понедельник - день тяжелый, и кроме запаха это ни в чем не выражалось.

    Беда в том, что подруге моей подсунули несвежую сушку. Она сразу как-то засомневалась, но (вот ведь советская закалка!) все равно съела. Результат - два дня над горшком.

    Ну, с кем не бывает. Написал им отзыв на сайт, описал ситуацию, оставил свой телефон, что готов пообщаться, выдать дату, время и официанта. Результат: прошло 2 недели, ни отзыв не появился на сайте, ни звонка от них.

    Теперь даже не знаю, что и делать: все вроде нравилось у них, но принюхиваться к каждому роллу тоже не хочется. Да и отношение к рекламациям наводит на подозрение, что они и сами всё знают.

  • 14 сентября 2009 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис6
    7.0

    Чем больше сетка, тем сложнее соблюдать стандарты, не хватает грамотного менеджмента в зале, контроля выхода блюд на кухне, и тем не менее:
    1 - обслуживание - видимо мне по большей часити везло, так как обслуживали меня быстро, без явных опечаливающих моментов и радушно!

    2 - менеджмент - его очень мало видно, не знаю, что у них там написанно в обязанностях, но по моим наблюдениям - они мало помогают персоналу (официантам, хостесу), не следят за залом, не готовы решать конфликтные ситуации (наблюдение за соседними столами).

    3 - кухня - заказуваю я тут только японию и по минимуму супы - вот крем-суп из шпината был хорошим! Суши мне нравятся, всегда свежие, вкусные, чуть теплые и аппетитные! Моя подруга хвалит их вареники ))

    4 - интерьер - выдержан, узнаваем, не вызывает негативных эмоций!

    5 - туалет - не самое плохое качество уборки, расходники всегда есть и это в такого типа заведениях главное!

    6 - фишка - Tom & Jerry

  • 12 августа 2009 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис9
    8.3

    А я вот почему-то люблю Япошу...
    Готова быть обвинена в "говноедстве" и прочих неприличных вещах, но мне там очень нравится!!

    Большая посещаемость, поэтому продукты всегда свежие! Роллы кругленькие, красавцы! Все как на подбор. Одна филадельфия чего стоит! (самый стандартный выбор) Внутри нереальное количество сыра, а сам ролльчик, как в одежку полностью завернут в нежнятский лосось! ммм... объеденье!
    Обожаю там роллы "Токио" с запеченными острыми овощами внутри, острые роллы с копченым лососем, ну и, конечно, фирменные: Япошка горячий - запеченный с филадельфией, икрой и лососем, а также холодный - с терпким соусом!

    Ни разу не было проблем с обслуживанием! Меню и напитки моментально! По официанту никогда не успеваешь соскучиться!
    А цены там просто смешные:))

    Да, это масс-маркет, этакий японский мак-доналдс, но это просто другой сегмент потребления. И в своем сегменте, на мой вкус, япоша лучший!:)

  • 12 августа 2009 года
    Кухня4
    Интерьер5
    Сервис7
    5.3

    В своем предыдущем отзыве пообещала зайти в сеть японских кафе и попытаться понять, что такое плохое обслуживание, так как никогда с этим понятием в чистом виде в ресторанах и кафе нашего города, к удивлению, не сталкивалась. Сегодня ливень как раз застал меня на Большом пр ПС. Честно говоря, изначально было большое искушение зайти в П..., после бушевавших здесь вчера и сегодня страстей, но я решила не поддаваться черному пиару))) И потому очутилась в Япоше...
    Уже на входе увидела, что все столы заняты почти на 100%. Однако же, сразу подошла администратор и во всей этой кутерьме спросила, какой зал я предпочитаю - для курящих или нет. Ладно, встреча гостя состоялась. Я прошла к указанному мне свободному столику и приготовилась ждать! Но...официант внезапно принес меню и, более того, сразу принял заказ, задал еще парочку уточняющих вопросов и практически умчался. С учетом того, что к этому времени наполняемость уже была стопроцентной, я, больше не надеясь на чудеса, стала рассматривать обстановку.
    "Том и Джерри" на больших экранах, правда, детей в прокуренном зале не наблюдалось. Публика - гудящая шумная толпа, в большей части - молодежь , явно не относящаяся не к гламурной, ни к золотой. Также представители старшего поколения - дамы в возрасте, сидящие парочками. Из-за преобладания молодежи - в зале постоянный, временами нарастающий и перемешивающийся с музыкой, шум. Можно даже сказать, что слишком шумно. Официантов много, все так заняты, что даже стало их жалко - бегают без передышки.
    Подбежал и "мой" официант с соком. Все-таки чудо случилось - принес очень быстро. О горячем тоже не забыл - вскоре появился рис с курицей. И все так живенько - чуть ли не с шутками-прибаутками! Естественно, для какого-нибудь Ресторана это было бы чересчур, но в данной обстановке - то, что надо!
    Что касается еды, то позитива здесь было гораздо меньше. Рис с курицей по составу (курица, рис, лук, морковь, цуккини, перец болгарский и чесночный соус) настолько простое и безобидное блюдо, что испортить его почти невозможно. Но не в этот раз. Во-первых, соли было по ощущениям больше, чем риса, а во-вторых, насторожила курица (=маленькие кусочки, попадающиеся в рисе) - состояние у нее было, как будто ее уже пережевали до меня, практически разваливалась. А вот шашлычки (по 35г))) понравились - соус Якитори очень приятный, с кислинкой, но не "забивающий" вкус. Сок был как сок - главное, что не теплый.
    Счет принесли сразу и со сдачей тоже не оплошали. Правда, финансовые отношения почему-то происходили уже с другим официантом. В любом случае, хочу сказать спасибо официанту Илье, так как, посмотрев в течение часа на этот нон-стоп, действительно удивилась тому, как персонал не только выживает, но еще и достойно работает в такой сумасшедшей обстановке. А что касается "плохого обслуживания", то здесь я его совсем не нашла. Ребята стараются. Конечно, у них нет, так называемой, вышколенности, учтивости, наоборот, ощущается какое-то панибратство, но, повторюсь, все это вполне соответствует обстановке и требовать чего-то большего было бы просто неуместно. Кстати, на выходе со мной, несмотря на аншлаг, не забыли попрощаться)

  • 24 марта 2009 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис6
    6.3

    По-моему совершенно нормальный суши-бар. Обслуживание действительно неважнецкое, но это вина администраторов, которые не могут организовать работу официантов. Кухня так себе, есть совершенно идиотические блюда, например курица по-французски - то ли повар был не в духе, то ли это блюдо действительно ужасное. Но зато там всегда замечательный десерт сладкий япоша.
    А шашлычки почти везде такие маленькие, потому что они идут как закуска и всегда рядом с наименованием блюда пишется его объем, на него всегда стоит обращать внимание.
    А вообще, каждый раз когда я там была, мне видимо везло и особых нареканий ничего не вызывало.

  • 21 февраля 2009 года
    Кухня4
    Интерьер9
    Сервис4
    5.7

    Зашли с друзьями на перекус и разочаровались.
    Как-то сразу вышел конфликт с официанткой. Она чего-то затупила и попыталась отказать нам выписывать все на отдельные чеки. Нас было 8 человек и мы просили ее разбить заказ. Она говорит, мол, запутается, кто и что заказывал, и сколько заказывал и сидим мы не удобно, не разберешь, кому что нужно принести. Причем реально долго отказывалась. Какие проблемы, родная, возьми бумажку и запиши!
    В общем, настроение испортила с самого начала.

    Позвали администратора. Она по нашей просьбе официантку сменила, позвала другую девушку и очень долго уговаривала нас не писать отзыв в книге жалоб. Тоже зануда оказалась.
    - Ну не пишите, ну пожалуйста.
    Хорошо хоть извинилась. А книгу так и не принесла.

    Кроме того, официантка к нам подошла одна. Вопрос администрации: если вы видите, что заходит не 2 человека, а сразу 8, двух официантов нельзя выделить?

    Суши в общем тоже не порадовали. Может быть настроение уже было никакое? Маленькие они. Ну маленькие и все тут. То же касается шашлычка из лосося, который я заказал. Он был миниатюрный. Это шутка такая что-ли?
    Ну сделайте вы цену на суши на 10 рублей повыше, но приносите блюда нормального размера.
    Зачем обманывать посетителей, заманивая низкими ценами?

  • 23 мая 2008 года
    Кухня9
    Интерьер6
    Сервис1
    5.3

    сначала я сюда ходила часто, смущало только, что они недодают сдачу (рублей 5 оставляют себе). Ну ладно, думала, сами себе чаевые назначили. А в последнее время стали очень долго обслуживать, и по карте оооочень не хотят принимать оплату - яко бы она у них не читается. Когда сделала недовольный вид и поторопила официанта, карта тут же прочиталась. Эта особенность только в ресторане по указанному адресу, в других ресторанах сети все нормально. Надеюсь, менеджеры обратят внимание?

  • 11 мая 2008 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис6
    7.0

    Вчера с подругой были в этом ресторане.
    Роллы и суши очень вкусные. Видно, что рыба и рис свежие. Но мне показалось, что соевый соус немного разбавляют.
    Обслуживание было нормальным: наш заказ принесли быстро, официанты приветливы, правда, очень медленно рассчитывали, хотя свободных официантов было достаточно.
    Интерьер традиционный для японских ресторанов. Зал просторный и уютный.
    В целом, нам понравилось, мы хорошо посидели. Сходим туда еще раз.

Представитель «Япоша»Представитель

Ginza Project
Представитель заведения
Ginza Project
Представитель заведения