Зашли с друзьями на перекус и разочаровались.
Как-то сразу вышел конфликт с официанткой. Она чего-то затупила и попыталась отказать нам выписывать все на отдельные чеки. Нас было 8 человек и мы просили ее разбить заказ. Она говорит, мол, запутается, кто и что заказывал, и сколько заказывал и сидим мы не удобно, не разберешь, кому что нужно принести. Причем реально долго отказывалась. Какие проблемы, родная, возьми бумажку и запиши!
В общем, настроение испортила с самого начала.
Позвали администратора. Она по нашей просьбе официантку сменила, позвала другую девушку и очень долго уговаривала нас не писать отзыв в книге жалоб. Тоже зануда оказалась.
- Ну не пишите, ну пожалуйста.
Хорошо хоть извинилась. А книгу так и не принесла.
Кроме того, официантка к нам подошла одна. Вопрос администрации: если вы видите, что заходит не 2 человека, а сразу 8, двух официантов нельзя выделить?
Суши в общем тоже не порадовали. Может быть настроение уже было никакое? Маленькие они. Ну маленькие и все тут. То же касается шашлычка из лосося, который я заказал. Он был миниатюрный. Это шутка такая что-ли?
Ну сделайте вы цену на суши на 10 рублей повыше, но приносите блюда нормального размера.
Зачем обманывать посетителей, заманивая низкими ценами?
О «Япоша»
Фотографии заведения скоро появятся
Адрес
П.С. пр. Большой 51/9
×
Адрес и схема проезда
П.С. пр. Большой 51/9
Средний чек
800 (без напитков)
800 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Отзыв о «Япоша»
21 февраля 2009 года