7 комментариев
Вам за 2 недели не удосужились ответить, а вы за сервис поставили 4?
Щедро.Это касалось обслуживания в ресторане.
Я просто не привык разделять эти вещи.
Оператор, принимающий заказ по телефону, парковщик, швейцар, гардеробщик, официанты, бармены, администратор, повар или администратор сайта ресторана. Да кто угодно. Все эти люди работают в ресторане и соответственно предоставляют мне некий сервис. И если один из них мне нахамил или проигнорировал мою просьбу, или отмодерировал мое сообщение, все впечатление о ресторане летит к чертям.
Когда на письмо не отвечают (пусть даже ответ будет формальным) в течение двух недель, это неуважение.
Оставьте здесь данные о своем посещении - дату, время, что ели, фамилию официанта.
Вы серьезно считаете, что я держал дату и фамилию официанта в голове 4 месяца???
Ну, вот, нашел дату: 2 ноября. Я был готов прийти в ресторан и лично указать на официанта, но ответного желания не обнаружил. Сейчас, боюсь, это уже не имеет смысла.
Господи, какой отзыв на сайте, Вы что! Прямой телефонный звонок!!!
Зачем ждать 2 недели до ответа, не понимаю!Все зависит от того, чего ты хочешь добиться. Мне не нужны их извинения, я хотел, чтобы были наказаны виновные. Если они хотели бы их наказать, то ответили бы на сайте, я там телефон оставлял. А они просто отмодерировали мое сообщение, и всё.
Звонить я им не хотел потому, что мне от них ничего не нужно. А когда человек звонит, он волей-неволей попадает впозицию просящего.