1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Япоша»/
  4. Отзывы о /
  5. Отзыв о «Япоша»
О «Япоша»
Адрес
П.С. пр. Большой 51/9

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Япоша
Заведение закрыто
6.2
Неплохо
6.2
Неплохо

Отзыв о «Япоша»

Синоптик
1 отзыв 2 «Нравится»
16 ноября 2009 года
Кухня1
Интерьер7
Сервис4
4.0

Этот ресторан находится недалеко от моей работы, поэтому иногда ходим туда пообедать. Особых претензий к ним не было, до последнего посещения.

Пропускаю то, что официанта пришлось вылавливать: меню принесли быстро, а вот заказ брать - не дождаться.
Также пропускаю то, что официант был с бодуна. Ну, в конце концов, понедельник - день тяжелый, и кроме запаха это ни в чем не выражалось.

Беда в том, что подруге моей подсунули несвежую сушку. Она сразу как-то засомневалась, но (вот ведь советская закалка!) все равно съела. Результат - два дня над горшком.

Ну, с кем не бывает. Написал им отзыв на сайт, описал ситуацию, оставил свой телефон, что готов пообщаться, выдать дату, время и официанта. Результат: прошло 2 недели, ни отзыв не появился на сайте, ни звонка от них.

Теперь даже не знаю, что и делать: все вроде нравилось у них, но принюхиваться к каждому роллу тоже не хочется. Да и отношение к рекламациям наводит на подозрение, что они и сами всё знают.

7 комментариев

  • Ilya
    Ilya  → Синоптик  3 марта 2010 в 16:58
    Гурман
    28 отзывов 462

    Вам за 2 недели не удосужились ответить, а вы за сервис поставили 4?
    Щедро.

    • Синоптик
      Синоптик  → Ilya  4 марта 2010 в 15:12
      Ценитель
      1 отзыв 2

      Это касалось обслуживания в ресторане.

      • Ilya
        Ilya  → Синоптик  4 марта 2010 в 15:35
        Гурман
        28 отзывов 462

        Я просто не привык разделять эти вещи.

        Оператор, принимающий заказ по телефону, парковщик, швейцар, гардеробщик, официанты, бармены, администратор, повар или администратор сайта ресторана. Да кто угодно. Все эти люди работают в ресторане и соответственно предоставляют мне некий сервис. И если один из них мне нахамил или проигнорировал мою просьбу, или отмодерировал мое сообщение, все впечатление о ресторане летит к чертям.

        Когда на письмо не отвечают (пусть даже ответ будет формальным) в течение двух недель, это неуважение.

  • гурманоид
    гурманоид  → Синоптик  3 марта 2010 в 17:36
    Гурман
    13 отзывов 550

    Оставьте здесь данные о своем посещении - дату, время, что ели, фамилию официанта.

    • Синоптик
      Синоптик  → гурманоид  4 марта 2010 в 13:49
      Ценитель
      1 отзыв 2

      Вы серьезно считаете, что я держал дату и фамилию официанта в голове 4 месяца???

      Ну, вот, нашел дату: 2 ноября. Я был готов прийти в ресторан и лично указать на официанта, но ответного желания не обнаружил. Сейчас, боюсь, это уже не имеет смысла.

  • Эльдар
    Эльдар  → Синоптик  3 марта 2010 в 19:40
    Гурман
    18 отзывов 1284

    Господи, какой отзыв на сайте, Вы что! Прямой телефонный звонок!!!
    Зачем ждать 2 недели до ответа, не понимаю!

    • Синоптик
      Синоптик  → Эльдар  4 марта 2010 в 15:11
      Ценитель
      1 отзыв 2

      Все зависит от того, чего ты хочешь добиться. Мне не нужны их извинения, я хотел, чтобы были наказаны виновные. Если они хотели бы их наказать, то ответили бы на сайте, я там телефон оставлял. А они просто отмодерировали мое сообщение, и всё.

      Звонить я им не хотел потому, что мне от них ничего не нужно. А когда человек звонит, он волей-неволей попадает впозицию просящего.