Все началось с того, что администрация ошиблась с нашей бронью. Бронировали на 14.00, а когда пришли, оказалось, что бронь поставили на 16.00.
Далее хостес.
Долго пыталась понять куда нас посадить. Посадили, дали меню! После чего пришла ещё раз хостес, далее цитата: «вы сели не за тот стол! Я же вам сказала!»
Пересели.....
Далее меню, очень сумбурное. Большой разбег по географии. Можно списать на попытку отыскать своё направление в будущем. Но как-то вериться с трудом.
Ладно.
Были заказаны:
Татаки, салат с ростбифом (оба блюда было невозможно есть, их отдали обратно)
Блины с семгой. Несли дольше 30 минут. Блины были явно не свежими, разогреты в микроволновке до еле тёплого состояния. Зачем-то добавили кислый соус, напоминало мусс с манго но без манго. Зачем добавлять к классическому вкусу мне не очень понятно)
Остался недоволен.
Была ещё треска, тоже без вкуса.
Тут могла быть шутка про коивид, но запах был довольно неприятный. Цитату о блюде не могу привести, она нецензурная.
(сочетание маслин с рыбой)
Накосячили с чаем.... дважды!!!!
Сахар к чаю несли 40 минут!)
Ну ****......
Официантка очень извинялась, объясняя недавним открытием.
Единственное что не испортили, лосось на гриле.
Уборная.
Зонирование странное. Слышимость отличная) особенно за столиками рядом с туалетами....)
Счёт несли 15 минут.
Интерьер выполнен довольно модно.
Пока ждёшь блюдо замечаешь дешевизну исполнени.
Нас было четверо. Остались недовольны все.
Такое ощущение, что открылись только на сезон, собрать гешефт с туристов. Хотя зная стоимость аренды на Невском, сезоном открытие не отобьёшь.
Если вы уважаете себя, цените своё время, и бережно относитесь к желудку, проходите мимо данного заведения.
Это было самое плохое место за 5 лет походов по заведениям Петербурга.
Пока ждали всё с задержками, начали опаздывать в следущий пункт назначения. А «пригорало» так, что было не до фотографирования самих блюд, хотя стоит заметить, на вид они выглядели хорошо.
За опечатки и ошибки извините. Это тут далеко не главное
3 комментария
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичокДобрый день!
Могу ли я попросить Ваши контакты для проработки данной ситуации?
Для нас крайне важно мнение каждого гостя!- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
1 отзыв 2А зачем?- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 2Нам важно проработать детально данную ситуацию, чтобы избежать подобных моментов.
С Вашей помощью, мы становимся лучше!- Нравится