- Добрый день!
Благодарим Вас за приятные слова!
Работа над скоростью отдачи проводится.
Будем рады видеть Вас снова!
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Издательство»/
- Отзывы о ресторане
Средний чек
Время работы
Кухня
Всего 24 отзыва о ресторане «Издательство»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 22 апреля 2021 годаКухня6Интерьер10Сервис15.7Расположение, цены, интерьерОбслуживание
Забронировала столик на 10.04 (за несколько дней) на 18.00. Перезвонила девушка сказала, что если хотим хороший столик с видом на Казанский собор то ограничение по времени будет 2-2.5 часа. Я посоветовалась и согласилась. Несколько раз уточнила точно ли столик будет с хорошим видом. Мне подтвердили. Мы с подругами немного опоздали и пришли в 18.20 и тут началось. Во первых нам сказали гардероб там и махнули рукой. Потом сообщили, что нам нужно подождать потому что гость задерживается и наш столик не свободен еще (повторюсь мы забронировали на 18.00 и еще и опоздали и тем не менее столик не был свободен). Нам сказали где встать чтобы подождать ибо мало места. А ходят официанты (и поставили нас на против открытого окна на улице был сильный ветер и снег). И тут я осознала, что столик , который был якобы наш далеко не с видом на Казанский (а с видом на туалет, вешалку и лестницу).
Естественно я высказала, что мне по телефону обещали столик с видом, якобы девушка перепутала. По итогу мы добились столика с видом. Далее пришлось долго ждать официанта (который с учётом что это ресторан даже не представился, а просто дал меню и молча ушёл). Когда сделали заказ на горячее он начал повторять и назвал совершенно другое. Далее когда он подавал напитки расплескал чай по блюдцу. И счет тоже мы ждали долго. В общем кроме Расположения, цен, интерьера один сплошной негатив. А я так хотела побывать в этом месте.- Официальный ответМарина 8 мая 2021 годаЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичокДобрый день!
Данная ситуация передана руководству ресторана!
Будем ждать Вас снова!
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок1 отзыв 2 «Нравится»21 апреля 2021 годаКухня5Интерьер10Сервис15.3интерьер, местоположениесервис, кухня
Очень понравился интерьер, браво дизайнерам) Комфортное расположение столиков, неплохая музыка.
Неплохие блюда - том ям, салат с пармой и артишоками. Тартар из лосося не впечатлил, также как и спагетти из кальмаров, тапасы вообще кошмар - бутерброд на багете :|
Кошмарный сервис - начиная от девушки, которая недовольно общается по телефону и ставит на удержание звонок на 10 мин - не перезванивая, до официанта, который не умеет открывать вино - срывает этикетки, кладет весь этот мусор на стол вместе с пробкой. Не компетентные хостес, которые не знают этикета общения с гостем, используют такие фразы как "мы готовы вас посадить" (после того, как в день рождения перепутали время брони! В итоге посадили не за заказанный ранее стол - лично приходила в ресторан, чтобы его выбрать), "Человечек у вас подойдет".
Крайне расстроена что выбрала это место для праздничного ужина...- Официальный ответМарина 8 мая 2021 годаЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичокДобрый день!
Мы приносим свои извинения за данную ситуацию.
Все детали переданы руководству ресторана.
- 13 апреля 2021 годаКухня4Интерьер7Сервис55.3Интересный, довольно уютный интерьерОбслуживание, качество еды
Зашли с подругой позавтракать в кафе утром 10 апреля. Неприятно удивило то, что заказанный десерт (черничный чизкейк) оказался очень холодным. Официантка сказала, что все десерты хранятся при температуре +4°C (или +6°C, не помню точно), но ни в одном другом месте я не встречалась ранее с подачей настолько холодных десертов. Большая тарелка, на которой принесли десерт, также была ледяной. За десерт я заплатила, но есть его не смогла.
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок12 апреля 2021 годаКухня10Интерьер10Сервис1010Интерьер, местоположение, демократичные ценыСложно найти данное заведение, нету указателей
Очень красивое место, ресторан делится на два зала: зону кафе с завтраками весь день и зону ресторана с видами на казанский собор)
Нас обслуживала официантка Кристина, очень вежливая девушка.
Рекомендую к посещению данное заведение. - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок1 отзыв 2 «Нравится»10 апреля 2021 годаКухня7Интерьер9Сервис15.7ИнтерьерВсе остальное
Сегодня с подругой посетили данное заведение. Ожидания были большими, а по факту разочарование.
Все столики у окна а их около 9! стояли на брони, нас посадили за стол в центре. На мой вопрос, будут ли заняты все 9 столов одновременно, пока мы будем есть, мне ответили да. Ну ок. В заведении мы пробыли примерно полтора часа, заняты были лишь 2 стола.... класс!
Дальше, нас посадили за столы, дали меню. Официанта ждали 20 минут, попросили хостес его к нам позвать, на что услышали от официанта резкое «я подойду, как освобожусь» ..... Спустя еще 10 минут у нас соизволили принять заказ. Мы заказали вино, попросили принести сразу, принесли, но через 20 минут... горячее прождали около 50 минут, при загрузке зала ресторана в 4 стола!!! Курица сюит с креветками оказалась пересушеной и совсем не сюит. Сибас был прекрасен. Персоналу абсолютно наплетать на своих гостей. Привыкнув к хорошему сервису в заведениях, обращаешь внимание на мелочи. Вопросов типа «Все ли вам понравилось?» и даже Досвидания никто не сказал. Место на один сезон и с таким сервисом долго не протянет. Желания вернуться не возникло. - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок1 отзыв 3 «Нравится»21 марта 2021 годаКухня8Интерьер8Сервис15.7интерьер, кухняперсонал
Персонал совершенно не уважает интересы и предпочтения своих клиентов. Забронировали конкретный столик на конкретное время (большая компания). По приезде оказалось, что выбранный нами столик занят и освободить его не могут. Все, что сделал официант, - предложил пересесть на другое место, аргументировав это тем, что сказать он другим гостям ничего не сможет. Если вы уделяете большое внимание сервису, то советую посещать другие заведения.
- 17 марта 2021 годаКухня7Интерьер9Сервис36.3Интерьер, доступные ценыНекоторые блюда не соответствуют заявленным, официанты не знают меню. Долго несут счет.
Были в заведении вдвоём. Заказали собу и тапас с хамоном и авокадо, пасту из кальмара с острым соусом и салат страчателла с помидорами. Спросили: «Острая ли соба?» Официант заверил, что соба не острая. В итоге, соба оказалась очень острой. А паста из кальмара совершенно не острой, несмотря на заявленный в меню «острый» соус.
Салат с тапасом понравились. Интерьер привлекательный.
Попросили у официантки счёт, она уточнила: раздельный или общий? Попросили раздельный, и она пропала. Через 10 минут видим ее, спрашиваем: не забыла ли она про счёт? Девушка широко распахнула глаза и убежала. Но ничего не изменилось, счёт не принесли. Пришлось искать другого официанта/менеджера и просить рассчитать. Потратили на все это 30 минут. Совершенно непонятно поведение официантов. - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок1 отзыв 2 «Нравится»16 марта 2021 годаКухня3Интерьер5Сервис33.7Расположение.Все остальное.
Все началось с того, что администрация ошиблась с нашей бронью. Бронировали на 14.00, а когда пришли, оказалось, что бронь поставили на 16.00.
Далее хостес.
Долго пыталась понять куда нас посадить. Посадили, дали меню! После чего пришла ещё раз хостес, далее цитата: «вы сели не за тот стол! Я же вам сказала!»
Пересели.....
Далее меню, очень сумбурное. Большой разбег по географии. Можно списать на попытку отыскать своё направление в будущем. Но как-то вериться с трудом.
Ладно.
Были заказаны:
Татаки, салат с ростбифом (оба блюда было невозможно есть, их отдали обратно)
Блины с семгой. Несли дольше 30 минут. Блины были явно не свежими, разогреты в микроволновке до еле тёплого состояния. Зачем-то добавили кислый соус, напоминало мусс с манго но без манго. Зачем добавлять к классическому вкусу мне не очень понятно)
Остался недоволен.
Была ещё треска, тоже без вкуса.
Тут могла быть шутка про коивид, но запах был довольно неприятный. Цитату о блюде не могу привести, она нецензурная.
(сочетание маслин с рыбой)
Накосячили с чаем.... дважды!!!!
Сахар к чаю несли 40 минут!)
Ну ****......
Официантка очень извинялась, объясняя недавним открытием.
Единственное что не испортили, лосось на гриле.
Уборная.
Зонирование странное. Слышимость отличная) особенно за столиками рядом с туалетами....)
Счёт несли 15 минут.
Интерьер выполнен довольно модно.
Пока ждёшь блюдо замечаешь дешевизну исполнени.
Нас было четверо. Остались недовольны все.
Такое ощущение, что открылись только на сезон, собрать гешефт с туристов. Хотя зная стоимость аренды на Невском, сезоном открытие не отобьёшь.
Если вы уважаете себя, цените своё время, и бережно относитесь к желудку, проходите мимо данного заведения.
Это было самое плохое место за 5 лет походов по заведениям Петербурга.
Пока ждали всё с задержками, начали опаздывать в следущий пункт назначения. А «пригорало» так, что было не до фотографирования самих блюд, хотя стоит заметить, на вид они выглядели хорошо.
За опечатки и ошибки извините. Это тут далеко не главное- Официальный ответМарина 16 марта 2021 годаЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичокДобрый день!
Могу ли я попросить Ваши контакты для проработки данной ситуации?
Для нас крайне важно мнение каждого гостя!