1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Издательство»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Издательство»
Адрес
Невский проспект 22-24
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Издательство
Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 24 отзыва о ресторане «Издательство»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.4
Кухня
8.9
Интерьер
6.2
Сервис
12Положительных
9Нейтральных
3Негативных
  • 1 мая 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Цены, интерьер, вкус.
    На вынос очень долго готовят

    Новое меню очень интересное. Вкус отработан. Испанская кухня вообще в городе представлена скудно. А здесь прям вкусно. Очень понравился интерьер - кучи фотомест. Вид на казанский.

    • Марина
      Официальный ответ
      Марина 8 мая 2021 года
      Новичок
      Добрый день!

      Благодарим Вас за приятные слова!

      Работа над скоростью отдачи проводится.
      Будем рады видеть Вас снова!
  • 22 апреля 2021 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис1
    5.7
    Расположение, цены, интерьер
    Обслуживание

    Забронировала столик на 10.04 (за несколько дней) на 18.00. Перезвонила девушка сказала, что если хотим хороший столик с видом на Казанский собор то ограничение по времени будет 2-2.5 часа. Я посоветовалась и согласилась. Несколько раз уточнила точно ли столик будет с хорошим видом. Мне подтвердили. Мы с подругами немного опоздали и пришли в 18.20 и тут началось. Во первых нам сказали гардероб там и махнули рукой. Потом сообщили, что нам нужно подождать потому что гость задерживается и наш столик не свободен еще (повторюсь мы забронировали на 18.00 и еще и опоздали и тем не менее столик не был свободен). Нам сказали где встать чтобы подождать ибо мало места. А ходят официанты (и поставили нас на против открытого окна на улице был сильный ветер и снег). И тут я осознала, что столик , который был якобы наш далеко не с видом на Казанский (а с видом на туалет, вешалку и лестницу).
    Естественно я высказала, что мне по телефону обещали столик с видом, якобы девушка перепутала. По итогу мы добились столика с видом. Далее пришлось долго ждать официанта (который с учётом что это ресторан даже не представился, а просто дал меню и молча ушёл). Когда сделали заказ на горячее он начал повторять и назвал совершенно другое. Далее когда он подавал напитки расплескал чай по блюдцу. И счет тоже мы ждали долго. В общем кроме Расположения, цен, интерьера один сплошной негатив. А я так хотела побывать в этом месте.

    • Марина
      Официальный ответ
      Марина 8 мая 2021 года
      Новичок
      Добрый день!

      Данная ситуация передана руководству ресторана!

      Будем ждать Вас снова!
  • 21 апреля 2021 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис1
    5.3
    интерьер, местоположение
    сервис, кухня

    Очень понравился интерьер, браво дизайнерам) Комфортное расположение столиков, неплохая музыка.

    Неплохие блюда - том ям, салат с пармой и артишоками. Тартар из лосося не впечатлил, также как и спагетти из кальмаров, тапасы вообще кошмар - бутерброд на багете :|

    Кошмарный сервис - начиная от девушки, которая недовольно общается по телефону и ставит на удержание звонок на 10 мин - не перезванивая, до официанта, который не умеет открывать вино - срывает этикетки, кладет весь этот мусор на стол вместе с пробкой. Не компетентные хостес, которые не знают этикета общения с гостем, используют такие фразы как "мы готовы вас посадить" (после того, как в день рождения перепутали время брони! В итоге посадили не за заказанный ранее стол - лично приходила в ресторан, чтобы его выбрать), "Человечек у вас подойдет".
    Крайне расстроена что выбрала это место для праздничного ужина...

    • Марина
      Официальный ответ
      Марина 8 мая 2021 года
      Новичок
      Добрый день!

      Мы приносим свои извинения за данную ситуацию.

      Все детали переданы руководству ресторана.
  • 13 апреля 2021 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис5
    5.3
    Интересный, довольно уютный интерьер
    Обслуживание, качество еды

    Зашли с подругой позавтракать в кафе утром 10 апреля. Неприятно удивило то, что заказанный десерт (черничный чизкейк) оказался очень холодным. Официантка сказала, что все десерты хранятся при температуре +4°C (или +6°C, не помню точно), но ни в одном другом месте я не встречалась ранее с подачей настолько холодных десертов. Большая тарелка, на которой принесли десерт, также была ледяной. За десерт я заплатила, но есть его не смогла.

  • 12 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Цены Местоположение
    Не найти само место

    Мне очень понравилось данное заведение, удобное местоположение недалеко от метро и цены очень приемлимые) нас обслуживала очень вежливая официантка Кристина!
    Отличный интерьер

  • 12 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, местоположение, демократичные цены
    Сложно найти данное заведение, нету указателей

    Очень красивое место, ресторан делится на два зала: зону кафе с завтраками весь день и зону ресторана с видами на казанский собор)
    Нас обслуживала официантка Кристина, очень вежливая девушка.
    Рекомендую к посещению данное заведение.

  • 10 апреля 2021 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис1
    5.7
    Интерьер
    Все остальное

    Сегодня с подругой посетили данное заведение. Ожидания были большими, а по факту разочарование.
    Все столики у окна а их около 9! стояли на брони, нас посадили за стол в центре. На мой вопрос, будут ли заняты все 9 столов одновременно, пока мы будем есть, мне ответили да. Ну ок. В заведении мы пробыли примерно полтора часа, заняты были лишь 2 стола.... класс!
    Дальше, нас посадили за столы, дали меню. Официанта ждали 20 минут, попросили хостес его к нам позвать, на что услышали от официанта резкое «я подойду, как освобожусь» ..... Спустя еще 10 минут у нас соизволили принять заказ. Мы заказали вино, попросили принести сразу, принесли, но через 20 минут... горячее прождали около 50 минут, при загрузке зала ресторана в 4 стола!!! Курица сюит с креветками оказалась пересушеной и совсем не сюит. Сибас был прекрасен. Персоналу абсолютно наплетать на своих гостей. Привыкнув к хорошему сервису в заведениях, обращаешь внимание на мелочи. Вопросов типа «Все ли вам понравилось?» и даже Досвидания никто не сказал. Место на один сезон и с таким сервисом долго не протянет. Желания вернуться не возникло.

  • 21 марта 2021 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    интерьер, кухня
    персонал

    Персонал совершенно не уважает интересы и предпочтения своих клиентов. Забронировали конкретный столик на конкретное время (большая компания). По приезде оказалось, что выбранный нами столик занят и освободить его не могут. Все, что сделал официант, - предложил пересесть на другое место, аргументировав это тем, что сказать он другим гостям ничего не сможет. Если вы уделяете большое внимание сервису, то советую посещать другие заведения.

  • 17 марта 2021 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис3
    6.3
    Интерьер, доступные цены
    Некоторые блюда не соответствуют заявленным, официанты не знают меню. Долго несут счет.

    Были в заведении вдвоём. Заказали собу и тапас с хамоном и авокадо, пасту из кальмара с острым соусом и салат страчателла с помидорами. Спросили: «Острая ли соба?» Официант заверил, что соба не острая. В итоге, соба оказалась очень острой. А паста из кальмара совершенно не острой, несмотря на заявленный в меню «острый» соус.
    Салат с тапасом понравились. Интерьер привлекательный.
    Попросили у официантки счёт, она уточнила: раздельный или общий? Попросили раздельный, и она пропала. Через 10 минут видим ее, спрашиваем: не забыла ли она про счёт? Девушка широко распахнула глаза и убежала. Но ничего не изменилось, счёт не принесли. Пришлось искать другого официанта/менеджера и просить рассчитать. Потратили на все это 30 минут. Совершенно непонятно поведение официантов.

  • 16 марта 2021 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис3
    3.7
    Расположение.
    Все остальное.

    Все началось с того, что администрация ошиблась с нашей бронью. Бронировали на 14.00, а когда пришли, оказалось, что бронь поставили на 16.00.
    Далее хостес.
    Долго пыталась понять куда нас посадить. Посадили, дали меню! После чего пришла ещё раз хостес, далее цитата: «вы сели не за тот стол! Я же вам сказала!»
    Пересели.....
    Далее меню, очень сумбурное. Большой разбег по географии. Можно списать на попытку отыскать своё направление в будущем. Но как-то вериться с трудом.
    Ладно.
    Были заказаны:
    Татаки, салат с ростбифом (оба блюда было невозможно есть, их отдали обратно)
    Блины с семгой. Несли дольше 30 минут. Блины были явно не свежими, разогреты в микроволновке до еле тёплого состояния. Зачем-то добавили кислый соус, напоминало мусс с манго но без манго. Зачем добавлять к классическому вкусу мне не очень понятно)
    Остался недоволен.
    Была ещё треска, тоже без вкуса.
    Тут могла быть шутка про коивид, но запах был довольно неприятный. Цитату о блюде не могу привести, она нецензурная.
    (сочетание маслин с рыбой)

    Накосячили с чаем.... дважды!!!!
    Сахар к чаю несли 40 минут!)
    Ну ****......
    Официантка очень извинялась, объясняя недавним открытием.

    Единственное что не испортили, лосось на гриле.

    Уборная.
    Зонирование странное. Слышимость отличная) особенно за столиками рядом с туалетами....)
    Счёт несли 15 минут.

    Интерьер выполнен довольно модно.
    Пока ждёшь блюдо замечаешь дешевизну исполнени.

    Нас было четверо. Остались недовольны все.

    Такое ощущение, что открылись только на сезон, собрать гешефт с туристов. Хотя зная стоимость аренды на Невском, сезоном открытие не отобьёшь.
    Если вы уважаете себя, цените своё время, и бережно относитесь к желудку, проходите мимо данного заведения.
    Это было самое плохое место за 5 лет походов по заведениям Петербурга.

    Пока ждали всё с задержками, начали опаздывать в следущий пункт назначения. А «пригорало» так, что было не до фотографирования самих блюд, хотя стоит заметить, на вид они выглядели хорошо.


    За опечатки и ошибки извините. Это тут далеко не главное

    • Марина
      Официальный ответ
      Марина 16 марта 2021 года
      Новичок
      Добрый день!

      Могу ли я попросить Ваши контакты для проработки данной ситуации?

      Для нас крайне важно мнение каждого гостя!