20 комментариев
По поводу закрытия входной двери.
Ну не вижу драмы, даже в бинокль. Это как выбросить хабарик в урну, перейти дорогу на зеленый свет. В общем вещи, о которых даже не задумываешься, а просто делаешь.Да я тоже не вижу драмы, просто он мог бы и сам ее закрыть, а не просить об этом посетителей. Запомнился как то этот эпизод. Тем более этот администратор сам стоял рядом с дверью.
Вы не принимайте на свой счет, но я все же приведу пример. В уборной мы сами подтираем задницу и сливаем воду. Так и здесь - стоит рядом этот админ или нет, есть вещи, которые надо бы делать самому - как закрывать, например, дверь в подъезде своего дома, чтобы не уходило тепло.
Рестоперсонал не вызывался делать за нас абсолютно все, и не надо, на мой взгляд, идти в ресторан с мыслью, где мне все должны.Может интонация была такова, что этот момент показался обидным? Всяко бывает.
Может быть, но читаю:
администратор нас вежливо задержал: "Молодые люди, в Вы дверь за собой закрыть не хотите, на улице холодно и Вам наверное дуть будет".
Не вижу даже повода забрасывать администратора шапками.По хорошему, доводчик ставить надо, а не админстратора.
Вот здесь абсолютно согласен с Вами! Вообще эта зима, надеюсь, чему-то да научила наших рестораторов.
Что касается того случая, то мы были компанией вполне адекватных людей, владеющих основными правилами хорошего тона. Если за нами дверь не закрылась, то были с ней какие-то проблемы - или она застряла или что-то еще. Мы даже не сразу заметили, что она не закрылась.
Я нисколько не обиделся на этот эпизод, это даже не претензия к ресторану, просто привел его для целостности картины впечатлений от посещения данного заведения.Ну, а если вы случайно уронили в ресторане бокал? Самому убирать стекла, или, все-таки, персонал должен это сделать, а в хорошем ресторане еще и так, чтобы вы не почувствовали никакой неловкости? Мне кажется, если мы находимся в гостях, а в ресторане мы, надеюсь, в гостях, то радушный хозяин и дверь за тобой прикроет, и разденет, и усадит, и любую неловкость преупредит или погасит. И, уж точно, не будет замечания делать - это НОНСЕНС!
Ну кто же говорит про разбитый бокал? Само собой, это дело персонала.
Любим мы здесь перейти на какие-то другие, однозначно противоположные, аналогии. И я сам не исключение.
Вот, допустим, дедушка в Горчакове норовит каждый раз меня одеть, а я буквально выпрыгиваю у него из рук и пальтишко выхватываю - не люблю я это барство. Кто-то, конечно, любит.
Ладно, я не для того здесь этот базар-воокзал затеял. Каждый вправе самостоятельно отличить, что он должен, может и не обязан делать в ресторане. На эту тему можно даже отдельный пост открыть.в хорошем ресторане еще и так, чтобы вы не почувствовали никакой неловкости
Действительно, у меня такое же мнение. Не закрыть дверь случайность, зачем на маленькой оплошности акцентировать внимание.
А администратор на что в данном заведении, вероятно - часть мебилеровки?
Часть чего?
???
Часть обстановки зала.
- Комментарий удален автором этой темы
Думаю да, другие его функции мне не известны :)
А зачем голосовать против отзывов, которым три года, Алекс? Из за того, что он на пару баллов отличается от Ваших оценок?
Я раньше иногда ходила в этот ресторан, там БЕЗУМНО вкусно готовили, но он как-то испортился... Наверное умирает(((
А администратор-мужчина - еще та "милашка"...РомАШ СПАСИБО!!!
Если бы меня персонал попросил закрыть в ресторане дверь за собой, я бы точно попросил закрыть рот, в лучшем случае. Бред какой то. Не надо лизать Гостя, но уважать его нужно.
С такими заступниками и посуду гости уносить будут за собой, В скором времени, ведь не западло. Да и заострять на этом внимание просто необходимо.