1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гонконг»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Гонконг»
О ресторане «Гонконг»
Адрес
ул. Садовая 42
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

Гонконг
Заведение закрыто
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о ресторане «Гонконг»

Dasha Kulikova
2 отзыва 3 «Нравится»
18 ноября 2016 года
Кухня2
Интерьер4
Сервис1
2.3
В центре, рядом с метро. Вид из окна красивый
Всё, кроме местоположения.

Подкупил презентабельный дизайн. Думали, там уж наверняка хороший сервис и качественная еда. Зря надеялись. Официантов надо искать, чтобы что-то попросить. в прямом смысле этого слова - встаёшь и ищешь. Забывали неоднократно о наших просьбах. Приходилось снова искать официантов и напоминать.
Ещё не понимаю, почему в китайском ресторане не предлагают палочки - только европейские приборы.
Все мы привыкли к гигантским порциям в китайских ресторанах. Друг заказал Дим самы, так принесли 3 маленькие штуки размером с обычный русский пельмень. Нет, я всё понимаю, но об этом стоит предупреждать заранее или хотя бы прописывать об этом в меню. Он был ужасно голодный, а в результате увидел детскую порцию. Пришлось заказывать ещё одно блюдо. d10768be3bed0cdff6afbfe061794f39

6 комментариев

  • Анна
    Анна  → Dasha Kulikova  8 декабря 2016 в 16:49
    Новичок
    0 отзывов 0
    Добрый день. Меня зовут Анна, работаю администратором в ресторане Гонконг. В меню указано что Дим Сам в порции только 3 шт.

    По поводу официантов - сделаю выговор, больше не повториться.

    Ждем Вас снова. Гарантирован комплимент за счет ресторана. С Уважением, Анна
    • Сергей
      Сергей  → Анна  9 мая 2017 в 20:29
      Участник
      2 отзыва 2
      Добрый день, Анна. Посетил ресторан Гонконг, не смотря на ваши действия по исправлению ситуации вот мой отзыв оставленный на Яндекс:
      Зашел в ресторан с подругой случайно и первую минуту мне место очень понравилось. Затем присмотрелся и увидел следующее: интерьер довольно обшарпанный; туалеты ужасные с плохой вентиляцией, холодной водой и стоящим баллончиком освежителем воздуха, не автоматический; но больше всего вынесло мозг это обслуживание официантов (взятых на работу, видимо, по внешнем некотором сходстве с китайскими согражданами), медленные, не приветливые, пытались навязать дополнительные блюда на просьбу сменить грязные тарелки после блюда, официант непонимающе на меня посмотрел..., кстати тарелки стоявшие на столе когда мы пришли, были с жирными пятнами и меняли их тоже с неохотой; в конце нас удивил чек в котором дополнительно была накрутка "За сервис - 10%", сам с таким моментом я встречаюсь впервые и не знаю должны ли они предупреждать заранее или нет, мне не нравится когда в ценник включают вещи без моего ведома, я так понимаю это чаевые, но за такое обслуживание я не хочу оставлять чаевые и видимо поэтому у официантов нет стимула нормально работать. В общем в сравнении с др. ресторанами со средним чеком таким же или чуть ниже, этот ресторан значимо проигрывает и рекомендовать кому-либо я его точно не буду. Одно порадовало, не смотря на маленькие порции, повар молодец.
      • Анна
        Анна  → Сергей  10 мая 2017 в 19:00
        Новичок
        0 отзывов 0
        Здравствуйте Сергей.
        Относительно сервиса. Официант не навязывал Вам блюда, а предлагал заказать гарнир, потому как обилие соусов в китайских блюдах предполагает то, что к основным блюдам заказывается рис или какой-либо другой гарнир. Как известно, китайцы в принципе не едят без риса. Именно из этих соображений официант предлагал Вам заказать, так называемое, дополнительное навязываемое блюдо.
        Относительно надбавки в 10%. Вам должны были добавить 30% за распитие собственных напитков в ресторане. Персонал Вас неоднократно предупреждал о том, что за употребление своих напитков в ресторане предусмотрен сбор в размере 30% от общей суммы счета.
        А интерьер ресторана никак не влияет на качество и вкус блюд.
        С Уважением, Администрация ресторана.
        • Сергей
          Сергей  → Анна  11 мая 2017 в 14:27
          Участник
          2 отзыва 2
          Анна, нам предложили дополнительно заказать говядину к выбранным уже блюдам из говядины и баранины. Рис нам не помню что бы предлагали, а если и предлагали, то к этому предложению претензий нет. На счёт воды нам сделали замечание один раз, после чего собственные напитки мы не достали, соответственно и надбавка 30% неуместна. Мневам несколько дезинформируют.
          К слову, "... сбор 30% за напитки..." не аргумент относительно моих претензий.
        • Сергей
          Сергей  → Анна  11 мая 2017 в 17:25
          Участник
          2 отзыва 2
          Анна, я ни как понять не могу. Так надбавка "За сервис 10%" это заложенные чаевые или за использование собственных напитков? Ведь заложенные 10% законом разрешено лишь при условии размещения этой информации в видном месте в том числе в меню. ( Согласно п. 1. ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора). Но в меню я не встреча данной информации.
          А тарелки все таки надо мыть.
  • Анна
    Анна  → Dasha Kulikova  8 декабря 2016 в 16:50
    Новичок
    0 отзывов 0
    Спасибо