18 ноября 2016 года
В центре, рядом с метро. Вид из окна красивый
Всё, кроме местоположения.
6 комментариев
- Добрый день. Меня зовут Анна, работаю администратором в ресторане Гонконг. В меню указано что Дим Сам в порции только 3 шт.
По поводу официантов - сделаю выговор, больше не повториться.
Ждем Вас снова. Гарантирован комплимент за счет ресторана. С Уважением, Анна- Добрый день, Анна. Посетил ресторан Гонконг, не смотря на ваши действия по исправлению ситуации вот мой отзыв оставленный на Яндекс:
Зашел в ресторан с подругой случайно и первую минуту мне место очень понравилось. Затем присмотрелся и увидел следующее: интерьер довольно обшарпанный; туалеты ужасные с плохой вентиляцией, холодной водой и стоящим баллончиком освежителем воздуха, не автоматический; но больше всего вынесло мозг это обслуживание официантов (взятых на работу, видимо, по внешнем некотором сходстве с китайскими согражданами), медленные, не приветливые, пытались навязать дополнительные блюда на просьбу сменить грязные тарелки после блюда, официант непонимающе на меня посмотрел..., кстати тарелки стоявшие на столе когда мы пришли, были с жирными пятнами и меняли их тоже с неохотой; в конце нас удивил чек в котором дополнительно была накрутка "За сервис - 10%", сам с таким моментом я встречаюсь впервые и не знаю должны ли они предупреждать заранее или нет, мне не нравится когда в ценник включают вещи без моего ведома, я так понимаю это чаевые, но за такое обслуживание я не хочу оставлять чаевые и видимо поэтому у официантов нет стимула нормально работать. В общем в сравнении с др. ресторанами со средним чеком таким же или чуть ниже, этот ресторан значимо проигрывает и рекомендовать кому-либо я его точно не буду. Одно порадовало, не смотря на маленькие порции, повар молодец.- Здравствуйте Сергей.
Относительно сервиса. Официант не навязывал Вам блюда, а предлагал заказать гарнир, потому как обилие соусов в китайских блюдах предполагает то, что к основным блюдам заказывается рис или какой-либо другой гарнир. Как известно, китайцы в принципе не едят без риса. Именно из этих соображений официант предлагал Вам заказать, так называемое, дополнительное навязываемое блюдо.
Относительно надбавки в 10%. Вам должны были добавить 30% за распитие собственных напитков в ресторане. Персонал Вас неоднократно предупреждал о том, что за употребление своих напитков в ресторане предусмотрен сбор в размере 30% от общей суммы счета.
А интерьер ресторана никак не влияет на качество и вкус блюд.
С Уважением, Администрация ресторана.- Анна, нам предложили дополнительно заказать говядину к выбранным уже блюдам из говядины и баранины. Рис нам не помню что бы предлагали, а если и предлагали, то к этому предложению претензий нет. На счёт воды нам сделали замечание один раз, после чего собственные напитки мы не достали, соответственно и надбавка 30% неуместна. Мневам несколько дезинформируют.
К слову, "... сбор 30% за напитки..." не аргумент относительно моих претензий. - Анна, я ни как понять не могу. Так надбавка "За сервис 10%" это заложенные чаевые или за использование собственных напитков? Ведь заложенные 10% законом разрешено лишь при условии размещения этой информации в видном месте в том числе в меню. ( Согласно п. 1. ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора). Но в меню я не встреча данной информации.
А тарелки все таки надо мыть.
- Спасибо