1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гольфстрим»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Гольфстрим»
О ресторане «Гольфстрим»
Адрес
ш. Приморское 484а

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаявосточнаяитальянская
европейскаявосточнаяитальянская
Гольфстрим
Заведение закрыто
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Гольфстрим»

Лучик
5 отзывов 3 «Нравится»
15 августа 2011 года
Кухня7
Интерьер9
Сервис7
7.7

Хочется оставить отзыв о Гольфстриме для тех, кто планирует свою свадьбу. Мы мечтали сделать красивый праздник на берегу залива, остановили свой выбор на этом красивом ресторане(место красивое-правда!). Но есть то, что испортило праздничные воспоминания и почему мы не советуем праздновать там.
Для начала плюсы этого ресторана: местоположение,интерьер, красивая терраса, прекрасный кондитер(Торт был выше всяких похвал!!!)
==========================
А теперь о недостатках: нам повезло, что стоял жаркий день без дождя-для террасы прекрасно, но неработающий кондиционер в зале в такой праздник -это ОГРОМНЫЙ недостаток! И в начале праздника сидели в зале и умирали от духоты-все нарядные и мокрые. Гости и мы стали просить открыть окна(их много в корабельном зале) хотя бы немного- на что услышали-"Откройте сами". Окно не открывалось и гость сломал ручку. Сразу во время праздника начали дергать меня и жениха для решения этого вопроса(что тоже большой недостаток решать с молодоженами такой вопрос во время вручения подарков). Надо сказать, что счет нам потом выставили и мы готовы были оплатить. Но звучала претензия грубо, как будто мы отказались решать этот вопрос, и когда приехали платить, то с нас стали просить сумму еще большую!Не предупреждая перед встречей, а как будто все, что можно, хотят выудить.Хочу сказать, что сам банкет не дешев и лучше такие вопросы решать до свадьбы(на случай чего-то сломанного). Такое ощущение, что милы были до получения денег за банкет, а потом-пошли вон!
О персонале ( официанты) только хорошее-пусть неулыбчивые, но вежливо строгие и быстро работающие. Но какое руководство, такие и ощущения. Но и здесь случилось не очень приятное событие, о котором на празднике не хотелось думать. Когда принесли горячее, гости успели немного съесть-все осталось на столах-ведущий вызвал на террасу. В это время еду собрали официанты очень быстро и сказали нам, что упаковали в контейнеры. Это нас удивило, потому что гости продолжали отдыхать и хотели закусывать. Контейнеры, кстати, так и не нашлись( Еда просто "ушла" куда-то. И гости сидели с вином-виски без закуски на террасе.
Мы привезли много украшений(готовили свадьбу сами с помощью админа Гольфстрима-спасибо ей!) и было договорено, что увезем назавтра то, что не успели взять. Для этого договорились и вечером, и утром позвонили. Но наши большие фото были выброшены. Нас это расстроило-тем более формулировка- " Что ж мы тут всякие будем плакаты хранить?!"
============
Если вы хотите устраивать праздник, то должен быть организатор, который весь праздник будет и украшать, и следить за едой-алкоголем, и записывать каждую мелочь во время любых договоренностей. Мы довольны нашим праздником, потому что очень тщательно и детально все готовили. И ресторан красивый! Но как жаль, что есть такие неприятные моменты, которые немного портят впечатления. Хочется более доброго отношения, когда ты приходишь не только провести Самый лучший свой праздник, а когда ты после него и уезжаешь из ресторана.

2 комментария

  • Гольфстрим
    Гольфстрим   → Лучик  29 марта 2012 в 13:43
    Представитель заведения

    Лучик,от лица администрации хочу ответить на ваш отзыв. По поводу кондиционеров,они работали на полную мощность именно по причине очень жаркой погоды и периодически отключались,во избежании перегрева и выхода из строя. В данный момент мощность кондиционеров увеличена. Далее, по поводу ''откройте сами'' и сломанной ручки. Возможно,в целях обеспечения сервиса на должном уровне.официанты спешили и физически не могли открыть вам окно именно в эту минуту, но согласитесь,что невозможно сломать новую стальную ручку,просто повернув её в сторону) В последствии,нам пришлось менять весь поврежденный элемент окна,который заказывали из другой страны,поэтому цена ущерба и поменялась. По поводу грубо высказанной претензии,сыграл человеческий фактор,администрация несет ответственность за имущество ресторана,тем не менее,если вас задели слова руководства,приносим вам свои извинения.Что касается, украденной еды, это категорически невозможно, тем более что без команды официанты просто не могли собирать еду со столов,возможно произошла несогласованность действий.При подписании договора,все нюансы прописывались(поломка инвентаря,элементов ресторана и пр.),в том числе и по поводу личных вещей(плакатов). По предварительной договоренности,ваши плакаты убрали бы в малые банкетные залы,но никаких команд не последовало.Тем не менее,я очень надеюсь,что ваше событие не было омрачено,мы были очень рады,что вы выбрали именно наш ресторан.

  • Лучик
    Лучик  → Лучик  1 апреля 2012 в 00:11
    Ценитель
    5 отзывов 3

    Я рада, что вы ответили! Потому как свадьбу мы вспоминаем с удовольствием, а все плохие моменты со временем забудутся)