2 комментария
Лучик,от лица администрации хочу ответить на ваш отзыв. По поводу кондиционеров,они работали на полную мощность именно по причине очень жаркой погоды и периодически отключались,во избежании перегрева и выхода из строя. В данный момент мощность кондиционеров увеличена. Далее, по поводу ''откройте сами'' и сломанной ручки. Возможно,в целях обеспечения сервиса на должном уровне.официанты спешили и физически не могли открыть вам окно именно в эту минуту, но согласитесь,что невозможно сломать новую стальную ручку,просто повернув её в сторону) В последствии,нам пришлось менять весь поврежденный элемент окна,который заказывали из другой страны,поэтому цена ущерба и поменялась. По поводу грубо высказанной претензии,сыграл человеческий фактор,администрация несет ответственность за имущество ресторана,тем не менее,если вас задели слова руководства,приносим вам свои извинения.Что касается, украденной еды, это категорически невозможно, тем более что без команды официанты просто не могли собирать еду со столов,возможно произошла несогласованность действий.При подписании договора,все нюансы прописывались(поломка инвентаря,элементов ресторана и пр.),в том числе и по поводу личных вещей(плакатов). По предварительной договоренности,ваши плакаты убрали бы в малые банкетные залы,но никаких команд не последовало.Тем не менее,я очень надеюсь,что ваше событие не было омрачено,мы были очень рады,что вы выбрали именно наш ресторан.
Я рада, что вы ответили! Потому как свадьбу мы вспоминаем с удовольствием, а все плохие моменты со временем забудутся)