я, как организатор праздников могу отметить следующие минусы:
1) ... пункт удален по просьбе администрации сайта ...
2) считаю огромным минусом, что мне приходилось "тыкать носом" официантов, что: вот на том столе тарелки стоят грязные 20 минут, а вот там бокалы грязные почему-то стоят, а там салфетки смятые валяются! И они (официанты) вовсе не были заняты все это время, они кучковались все вместе позади гостей и болтали.... несколько раз разгоняла работать. Работа вроде выполнялась хорошо, но иногда только с пинка...
3) свадебный торт при выносе был заморожен! молодожены не смогли его разрезать!! они его пилили! О том, что нужно выносить торт я сообщила за 2 часа (а вначале дня сообщила когда приблизительно торт)... Нужно отметить, что это было один раз, на остальных мероприятиях все было ОК.
4) банкетного менеджера не дозовешься! иногда даже не дозвонишься, приходилась бегать за ней на первый этаж, через всех гостей, что крайне неудобно.
5) стаф-питание (заказывала только один раз, в остальных случаях были заказы по меню): полное г..... (уж простите). Вот мне интересно, не стыдно им за него? в местах попроще и то на порядок лучше и вкусней. Установка на будущее: никогданикогданикогда не брать его здесь!
6) охранник на первом этаже - это отдельная песня :) вкратце: ведет себя так, будто он хозяин ресторана, а не человек, следящий за порядком и спокойствием посетителей. По моему мнению, если даже происходит что-то из ряда вон, один из примеров: артисты припарковали авто на месте руководства, это не повод разговаривать с ними будто они террористы и ты сейчас вцепишься им в горло.... Вежливость и тактичность еще никогда никому не мешала.
7) однажды, одним прекрасным солнечным днем, ровно за сутки до мероприятия, ничего не предвещало беды... но мне позвонил банкетный менеджер и в ультимативной манере уведомила меня, что наш зал занят!!! за сутки!!! зал!!! занят!!! Мне кажется, я так не кричала на людей никогда в своей жизни... нет, я не истеричка. Просто нормальные и вежливые слова и просьбы поскорей разобраться (договор у меня на руках, оплата 100%, я была спокойна как танк - правда-то на моей стороне :)) никто из персонала слышать и понимать не хотел... только когда я была вынуждена сорваться на крик, они наконец услышали и начали предпринимать какие-то действия. Оказалось, они сами путаются в названиях своих залов и за месяц до нас каминный зал был забронирован, а они подумали, что забронирован другой (корабельный) и спокойно отдали нам каминный (прелесть, правда?). Правда потом старательно заглаживали вину - тут молодцы.
8) год назад (я полагаю, руководство еще не сменилось тогда...), кассир пыталась обсчитать заказчика на 16 000, я не понимаю на что был рассчет, я ведь трезвая! и меню у меня утвержденное есть! :) когда она увидела, что я сверяю меню и счет, глаза у нее конечно округлились, только спустя пару минут я поняла почему :) девица нагло заявила, что она перепутала меню. Ага, конечно ;-) в этом году таких прецедентов не было :)
Вывод: как минимум 50% успеха - это люди и отношение к гостям, в Гольфстриме этот фактор хромает. Ни в коем случае не хочу сказать, что все плохие! Есть хорошие, отличные ребята! Отзывчивые и исполнительные, но они теряются на общем фоне. Если б не минусы (см.выше), я бы рекомендовала своим заказчикам это место очень активно, т.к. вид и интерьер, да и кухня, радуют. Очень надеюсь, что они исправятся.
1 комментарий
- Здравствуйте, скажите пожалуйста, какого числа был данный банкет?
- Нравится