9 ноября 2016 года
Местоположение
Интерьер, качество кухни, сервис
9 комментариев
- Интерьер мне понравился, обслуживание тоже было гуд, а вот с едой проблемы.
- Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а что в еде Вам не понравилось? Мы ведь совсем недавно открылись и позиционируем себя, как ресторан с не совсем обыденной кухней. Безусловно, открыты для любой критики и готовы меняться.
- Полина, я постарался в отзыве указать что мне не понравилось в еде, более того я специально приложил фото. Еда не должна быть подгорелой.
- Наконец-то, я думала мне одной жутко не понравился этот ресторан, сил нет писать отзывы, но видимо пора.
- Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Вы сообщали о своих замечаниях официанту или менеджеру ресторана? Вам не понравились определенные блюда или в целом кухня пришлась не по вкусу? Вы всегда можете написать нам или позвонить в Департамент Сервиса: 953-63-90. Для нас очень важна обратная связь от гостей.
- Ого!
Я был в ресторане 5 раз. Все было приготовлено ну почти безупречно, двумя руками и одним лайком согласился с оценкой 9 за кухню в отзыве Алексея. Ничего не понимаю... - Олег, здравствуйте! Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашем Годжи). Не знаю, разочаруем Вас или порадуем, но в названии ресторана нет ничего общего с ягодой Годжи, кроме созвучности. Так как название ягоды на латыни выглядит - «Goji», а название нашего ресторана пишется «Godji». Глубинным смыслом названия не смогу поделиться, это просто звучное слово.
По поводу интерьера, могу сообщить, что Ваше видение нас очень впечатлило, так как Вы первый, у которого возникли подобные ассоциации. Могу заверить, что не экономили ни на чем, наоборот - старались выбрать нетривиальную мебель и разнообразить интерьер.
По поводу меню, отдельно хотим поблагодарить за оказанное внимание. Безусловно, меню ресторана на любителя и изначально при планировании мы уже готовили себя к большей критике со стороны наших дорогих гостей. Благодарны за критику, это дополнительный повод не расслабляться. Безусловно, любой комментарий со стороны гостей очень близко к сердцу воспринимается нашим шеф-поваром, так как каждое блюдо - отдельное детище, над которым было проведена огромная работа. Действительно, угольная печь - это отдельная сфера, которая требует огромных познаний. Конечно же, мы никогда бы не допустили к святая из святых не опытного человека.
Блюда из печи, действительно имеют особый вкус и внешний вид. Конечно, ни в коем случае не горелый. :)
По поводу поведения наших сотрудников, с Вами соглашусь, безусловно, для нас гость всегда прав и мы никогда не вступаем с гостями в спор. За что хотим принести свои искренние извинения от лица всего ресторана.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за возможность посмотреть под другим ракурсом на работу ресторана, а также провести работу над ошибками. Мы все же надеемся, что Вы к нам еще вернетесь, и мы обязательно проведем Вам экскурсию по ресторану, так как многое в интерьере имеет свою историю. - Полина. Вы как всегда на высоте. Побольше бы таких специалистов вам в холдинг.
- Олег, здравствуйте еще раз. Нет слов, как мне приятно! Спасибо)