1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Godji»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Godji»
О ресторане «Godji»
Адрес
ул. Караванная 8
 Гостиный Двор
Гостиный Двор
Чаевые нетмонет

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаявегетарианские блюдасуши
европейскаявегетарианские блюдасуши
Godji
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Godji»

OlegK
14 отзывов 113 «Нравится»
9 ноября 2016 года
Кухня4
Интерьер3
Сервис1
2.7
Местоположение
Интерьер, качество кухни, сервис

GODJI или ДЕРЕЗА ОБЫКНОВЕННАЯ? НЕТ - ВОЛЧЬЯ ЯГОДА.

Не знаю по какому принципу один крупный ресторанный холдинг называет свои проекты, может быть они отражают идею ресторана или вызывают ассоциации, которые способствуют пониманию концепции, заложенной создателями? Этот вопрос возник у меня, как только я зашел в новое заведение GP под названием Godji. Для тех кто не знает, это такие ягоды. Некоторые используют их для повышения тонуса, многие для похудания, а по-русски это ягоды дерезы обыкновенной или волчьи ягоды. Странно, подумал я, ресторан Похудей или Волчья ягода? Но позже понял, что я не ошибся, и, вероятно, название отражает все же концепцию заведения.

Интерьер.

В этот раз, судя по всему, особо тратиться не стали. Стандартный интерьер любого бюджетного места, который, наверное, подошел бы стритфуду. Я сидел в противоположном «вокзалу для двоих» зале, который по ощущениям напоминал что-то среднее между моргом и мясным цехом – от пола до потолка белый кафельный «кабанчик», на полу кафель квадратиками, ну и в дополнение к этому толстое каменное обрамление оконных проемов и кроваво-красные гардины на окнах. Мебель, мягко говоря, на любителя – в основном бежевые офисные стулья на хромированной основе. На стульях изображена живность разных мастей. Все это подсвечено (а был я в заведении в темное время суток) светильниками-пауками со светодиодными ретролампами, разливающими по помещению неприятный зеленоватый свет, но об этом чуть позже.

Кухня.

Ресторан претендует на оригинальность с заявленной «панамериканской» и «паназиатской» кухней. Звучит немного странно, как если бы это был ресторан мексиканской и китайской кухонь одновременно, но эклектика в моде. Попробовал несколько блюд: 1) Кауза с тунцом – что-то типа тартара из тунца на пюре из батата, если я правильно понял. Тунец был вялым, размякшим, при перемешивании с пюре образовывал сладковато-безвкусную кашу во рту.2) Салат с уткой терияки. Я бы назвал его салат из кинзы с добавлением утки и апельсинов. В огромной миске очень сложно было найти немногочисленные кусочки утки под большим слоем кинзо-петрушки. 3) Суп с форелью и фенхелем – добротная уха, только вот фенхель порезан такими огромными кусками, что есть его было крайне неудобно, а ковыряться в супе вилкой и ножом не будешь. 4) Ну а дальше были 2 блюда из-за которых я, наверное, и сел за написание этого отзыва после большого перерыва – Судадо из вырезки с картофелем и бататом и свинина с кускусом и печеной морковью. Удивили меня даже не блюда, а сотрудники ресторана – шеф-повар Владимир Щепилов, если я правильно понял, и некая неназвавшаяся девица-любительница горелой рыбьей кожи – то ли дизайнер, то ли администратор, а может и управляющая, не знаю.

Попробовав свое блюдо, мой коллега сказал: «Странно, вкус подгоревшей картошки». Пришлось, вооружившись фонариками (иначе еду в этом заведении разглядеть нереально), исследовать его блюдо – действительно угольно черный подгоревший батат, такой же черный подгоревший картофель «в мундире». В моем блюде обнаружились куски моркови с угольно черными подгоревшими полосками, соприкасавшимися ранее с решеткой гриля. Официант, надо отдать ему должное, на нашу просьбу тут же пригласил шеф-повара. Оказалось, он и еще некоторый управленческий персонал сидел за соседним столом.

Каково же было мое удивление, когда шеф-повар начал убеждать меня в том, что это не подгоревший продукт с канцерогенами, а правильно приготовленное блюдо и оно таким и должно быть, так как готовилось в угольной печи. Якобы в угольной печи все блюда такие. То, что блюда из угольной печи подаются вместе с углями (они же обугленные овощи), стало для меня откровением. Мне казалось, что уголь едят только в медицинских целях, да и то активированный. На помощь шеф-повару подоспела упомянутая мной неназвавшаяся девица, которая начала убеждать меня, что она очень любит корочку от подгоревшей на костре рыбы и, если мне не нравится подгоревший батат, я могу очистить кожуру, правда, она так и не смогла ответить, как я могу очистить подгоревшую морковь.

Когда я начал фотографировать блюдо, чтобы выложить его на форуме и посоветоваться с такими же как и я «незнайками» угольных печей, девушка начала возмущаться, что я фотографирую горелую морковку-декор (который, правда, в меню заявлен как основной ингредиент) и вообще, что страшного в том что в блюде немного подгоревшей морковки, ее можно не есть. Я так понимаю, что и муха в супе девушку тоже бы не расстроила, ее же тоже можно не есть.

В конце концов, исчерпав свои аргументы, шеф-повар и его соратница «смилостивились» и предложили мне заменить блюдо, предупредив, что и все остальные блюда раздела Мясо и Птица скорее всего будут такими же. Выбора не осталось - пришлось уйти полуголодным …

Сервис.

С учетом всего ранее сказанного больше чем на неудовлетворительно оценка сервису в данном месте не тянет. Со стороны сотрудников ресторана не было сделано ни малейшей попытки как-то исправить неприятное впечатление о кухне. Даже бесплатной улыбки и дежурного извинения от защитницы шеф-повара, с которой я столкнулся при выходе из заведения, я не дождался. Только 2 угрюмых охранника на входе вежливо попрощались. Они хотя и непонятно зачем находятся в этом непафосном и миролюбивом вроде бы заведении, в отличии от руководящих сотрудников знают правила этикета и обращения с гостями.

Вывод.

Хотите поесть горелую еду в зале, похожем на морг – вам в Волчью Ягоду, извините, в Дерезу, тьфу ты, в Godji, конечно же, пока они не закрылись …

Ну и фото на обсуждение – сгорело или нет )).


7861023cd36c620d5a833e2cd01fa58df740b33df451c137ad7f48f620ba7905

9 комментариев

  • Нарышкин
    Нарышкин  → OlegK  9 ноября 2016 в 22:07
    Ценитель
    23 отзыва 103
    Интерьер мне понравился, обслуживание тоже было гуд, а вот с едой проблемы.
    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → Нарышкин  15 ноября 2016 в 12:28
      ПредставительCapuletti
      Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а что в еде Вам не понравилось? Мы ведь совсем недавно открылись и позиционируем себя, как ресторан с не совсем обыденной кухней. Безусловно, открыты для любой критики и готовы меняться.
      • OlegK
        OlegK  → Полина Бриг  20 ноября 2016 в 13:36
        Ценитель
        14 отзывов 113
        Полина, я постарался в отзыве указать что мне не понравилось в еде, более того я специально приложил фото. Еда не должна быть подгорелой.
  • А.Б
    А.Б  → OlegK  10 ноября 2016 в 02:37
    Ценитель
    30 отзывов 164
    Наконец-то, я думала мне одной жутко не понравился этот ресторан, сил нет писать отзывы, но видимо пора.
    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → А.Б  15 ноября 2016 в 12:28
      ПредставительCapuletti
      Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Вы сообщали о своих замечаниях официанту или менеджеру ресторана? Вам не понравились определенные блюда или в целом кухня пришлась не по вкусу? Вы всегда можете написать нам или позвонить в Департамент Сервиса: 953-63-90. Для нас очень важна обратная связь от гостей.
  • Макс Фрай
    Макс Фрай  → OlegK  12 ноября 2016 в 21:46
    Ценитель
    0 отзывов 248
    Ого!
    Я был в ресторане 5 раз. Все было приготовлено ну почти безупречно, двумя руками и одним лайком согласился с оценкой 9 за кухню в отзыве Алексея. Ничего не понимаю...
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → OlegK  18 ноября 2016 в 16:15
    ПредставительCapuletti
    Олег, здравствуйте! Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашем Годжи). Не знаю, разочаруем Вас или порадуем, но в названии ресторана нет ничего общего с ягодой Годжи, кроме созвучности. Так как название ягоды на латыни выглядит - «Goji», а название нашего ресторана пишется «Godji». Глубинным смыслом названия не смогу поделиться, это просто звучное слово.
    По поводу интерьера, могу сообщить, что Ваше видение нас очень впечатлило, так как Вы первый, у которого возникли подобные ассоциации. Могу заверить, что не экономили ни на чем, наоборот - старались выбрать нетривиальную мебель и разнообразить интерьер.
    По поводу меню, отдельно хотим поблагодарить за оказанное внимание. Безусловно, меню ресторана на любителя и изначально при планировании мы уже готовили себя к большей критике со стороны наших дорогих гостей. Благодарны за критику, это дополнительный повод не расслабляться. Безусловно, любой комментарий со стороны гостей очень близко к сердцу воспринимается нашим шеф-поваром, так как каждое блюдо - отдельное детище, над которым было проведена огромная работа. Действительно, угольная печь - это отдельная сфера, которая требует огромных познаний. Конечно же, мы никогда бы не допустили к святая из святых не опытного человека.
    Блюда из печи, действительно имеют особый вкус и внешний вид. Конечно, ни в коем случае не горелый. :)
    По поводу поведения наших сотрудников, с Вами соглашусь, безусловно, для нас гость всегда прав и мы никогда не вступаем с гостями в спор. За что хотим принести свои искренние извинения от лица всего ресторана.
    Еще раз хотим поблагодарить Вас за возможность посмотреть под другим ракурсом на работу ресторана, а также провести работу над ошибками. Мы все же надеемся, что Вы к нам еще вернетесь, и мы обязательно проведем Вам экскурсию по ресторану, так как многое в интерьере имеет свою историю.
  • OlegK
    OlegK  → OlegK  20 ноября 2016 в 13:39
    Ценитель
    14 отзывов 113
    Полина. Вы как всегда на высоте. Побольше бы таких специалистов вам в холдинг.