43 комментария
Вот Вы чай оставили, а значит СКАЗАЛИ в переводе с греческого "делай так и дальше, посылай гостей" и этим обрекли следующих гостей на такой же сервис. ОЧЕНЬ НЕ ПРАВИЛЬНО. И, совсем уж криминально, на мой взгляд, использовать великое слово "честные люди" - Если Бы Вы положили куски газеты, вместо 15000, и пустились бежать, вот тут можно и рассуждать о честности.
Следующим гостям тоже шлепнули, не обращали, и остервенились.
Но, отзыв полезен, безусловно, как предупреждение: не оставлять чай за дурное обслуживание!я, будучи работником ресторанной сферы, всегда стараюсь оставаться солидарной с обслуживающим персоналом.
если Вас утешит, мы оставили меньше 10% ))Прочитал. 9,21. Встал на колени. Простоял до 9,24. Спасибо Вам большое.
Ваш юмор тонок на столько,что мне,к сожалению,не совсем понятен.
Мерси.
Мне даже захотелось поехать и отнять чаевые.
После таких официантов желание, иногда, прийти есчо раз, напрочь отпадает.Вместе поедем, у меня гранатомет есть. Именно "ПРОПАДАЕТ", а это самое плохое. Один официант, десяток гостей минус.
Игра "Борис" СЕЗОН ОХОТЫ.
...правила практически те же, за голову официанта ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ голоса...
:))))я за)
мы- за))
Был такой известный и безумно талантливый футболист, звали его Джордж Бест. Талант у него был от Бога.
Так вот его как-то раз спросили что он думает про Дэвида Бэкхема.
Он ответил дословно: "Он не умеет бить левой, не умеет играть головой, не умеет отбирать мяч и забивает очень мало. А в остальном он отличный парень"
Так вот про Гимназию можно сказать то же самое: "Там плохой сервис, ужасная еда, ужасная публика, дикие цены и хамоватые официанты. А в остальном это отличный ресторан" )))
На чай оставили зря))Бэкхем, в отличии от Беста, не пьет и не дерется. А у "Гимназии", по Вашим словам, нет ни одной положительной черты:))
Бэкхем
На самом деле, Бекхэм, конечно же.верно)
где таких официантов "делают"? они, действительно, попадаются в местах, так скажем, ценового хай-класса...
к сожалению - да((
в ресторане с таким ценником - это недопустимо,я считаю! да и вообще нигде недопустимо!книга жалоб нас спасет:))
Книга жалоб на черной, японской бумаге, со стразами на каждом листе и портретом Управляющей Модели на обложке? Как Вы там писать то будете?
иероглифами, ясень пень:))
главное, чтобы прочитали!
А почему Вы ей в процессе не сделали замечание? Меня один друг научил, как без раздражения, пока внутри еще не кипит, дружелюбно сказать, что вот это и это смущает, а хочется остаться довольными друг другом. Признаюсь честно, мне пришлось первое время себя заставлять, а теперь - запросто. И люди почти всегда улыбаются, и начинают стараться. Главное, по-доброму, без пальцев поговорить.
дело в том,что процесс обслуживания происходил в обстановке массового веселья и шума-гама от программы на сцене,так что докричаться до официантки , с просьбой повторить бокал вина - и то было проблемой. не говоря уж о замечаниях..
к тому же,мои друзья начинают выходить из себя,когда я вне работы демонстрирую свои профессиональные навыки,и пытаюсь общаться с персоналом,так что предпочитаю делать вид,что все ок.
Похоже, нас та же официантка обслуживала:-)
Сервис действительно ... ненавязчивый. Хотелось бы чуть больше внимания, хотя бы ради приличия.
Чай оставили 5%. Я не хотела, муж настоял, сказал, ну, может у нее сегодня проблемы, а мы ее еще больше расстроим. Спорить с ним не стала, в любом случае мужчина платит.Забавно: отзыв явно не положительный, а чаевые оставили, да и оценки - выше среднего балла ресторана:-)
оценки выставлены соответственно степени удовлетворенности по каждому критерию:
кухня в порядке
интерьер - более чем(на любителя( я - любитель))
сервис - жуть, но нам не повезло с оф-том, а раньше везло.я тоже любитель Штакеншнейдера, но ставить десятку только за то, что баблом не очень испортили исторические интерьеры на мой взгляд не вполне профессионально
знаете,мне нравятся очень разные интерьеры. нравятся или НЕ нравятся, просто по впечатлениям... этот нравится и все. испортить можно что угодно, на самом деле. Гимназию не испортили и Слава Богу. к тому же, я не дизайнер интерьеров,чтобы давать профессиональную оценку оформлению..
было желание чаевых не оставлять,но мы,как честные люди,не смогли этого сделать.
мне кажется ,что иногда все таки стоит проучить официанта с таким поведением......возможно Вы правы. точнее, Вы однозначно правы!
но когда я только начинала свою "карьеру" в ресторанном деле, дала самой себе слово,что никогда не обижу официанта чаевыми. и слово держу по сей день. не легкий это труд,что не говори.. по себе знаюЕсли мне бы швырнули СЧЕТ, съели бы вместе с переплетом.
сложно представить даже:))
+10)))
Не думаю, что официантка которая Вас обслуживала, надолго задержится на этой работе, после Вашего отзыва...
Поэтому - Вы наказали ее по своему, не нарушив своего слова.как вариант,если подействует то и правда посильнее метод будет,да и урок на дольше запомнится......
пусть начальство решает что с ней делать.
а работает она там почти с открытия.. если их устраивает такая официантка - ради Бога!
если в следующий раз она попадется мне,я попрошу поменять официанта.
а зла никому не желаю.. нет мне дела до Гимназии, это же не мой ресторан)
у меня такие бы точно не работали!Значит руководству ресторана все равно, если такие люди работают с открытия, а может у нее и вправду был плохой день....хм...тогда зачем идти на работу, ведь с людьми же работает.....
Хлопаю!
я попрошу поменять официанта.
Я думаю, в ЛЮБОМ ресторане, даже в ААльянсе, официанта на которого будет 5 "отказов" попросят...вот и прекрасно. тогда буду рада,что поспособствовала..
Сразу в эфир - имя, фамилия, приметы, будем заходить все и с порога сразу : "Только не эту....."!:))))
Ее зовут Виктория и она брюнетка)) все!
)))) вОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЕ)))
;))))
Действительно не надо молчать! Я всегда разговариваю с администратором о недочетах, это нужно и нам и им! И о чаевых согласна-давай только по-заслугам!
ОООО, Виктории не поздаровится)))))))