При в общем-то неплохой кухне, удобном местоположении и оригинальном интерьере, обслуживание - тихий ужас! Были пару раз в этом месте и все в общем-то устраивало и даже радовало до 20.08 2011. В ресторане проходит акция - скидка на ВЕСЬ суши-бар по выходным 30% (реклама на каждом столике). Приходим, заказываем пару супов и набор из роллов, сашими и суши, испытываем приятные эмоции от того, что нам вкусно и приятно в этом месте, а тут еще и скидка:))) Едим, получаем счет и обнаруживаем, что никакой скидки нам не дали. Подозревая, что наверное, это какое-то недоразумение, мы зовем официантку и вежливо интересуемся, почему рекламируемая за нашим столиком скидка не включена в наш счет. На что получаем ответ - акция на супы и наборы не распространяется. И ладно бы с этими супами, пусть это не относится к суши-бару, но вот набор.... Мы опять же вежливо интересуемся, почему же так, и откуда мы должны узнать эту ценную для клиента информацию, ведь в рекламе написано скидка на ВЕСЬ суши-бар. Может быть, об этом где-то написано в рекламной брошюре или в меню? Нет, нигде это не написано, но, видимо, каким-то магическим образом нам это должно быть известно. Далее девушка-официант отказывается с нами разговаривать и без каких-либо извинений и комментариев уходит. Через минуту к столику с наглым видом не представившись подходит другая сотрудница заведения, как выяснилось после наших вопросов к ней, она - администратор. Администратор в хамском тоне начинает петь ту же самую песню - что у них такое правило, что во всех суши-барах акции на таких условиях и что у них нет технической возможности провести скидку (!). После непродолжительной беседы, чувствуя себя неправой (я надеюсь), она возвращается и предлагает скидку 20% на все меню, только вот в чеке скидка составляет 10%. Что это? Обман? Мы не соглашаемся и все-таки требуем скидку именно на этот несчастный набор и в том размере, в каком она указана в рекламе. Администратор уходит, показывая нам вслед всем известный палец. Все общение происходит в грубой и хамской манере, папки со счетами кидаются на стол, ни слова извинения или хоть какой-то попытки угодить клиенту и избежать конфликта. В итоге, нам приносят правильный счет. Мы его оплачиваем и просим жалобную книгу, что логично. На просьбу нам кидают на стол какой-то замусоленный старый блокнот, в котором нет ни реквизитов фирмы, ни подписи руководителя, не говоря уже о том, что листы не пронумерованы и не прошиты, книга не зарегистрирована, записи не пронумерованы. Спрашиваем, почему же книга нигде не зарегистрирована. В ответ все в том же хамском тоне нам сообщают - у вас устаревшая информация, книги могут быть нигде не зарегистрированы. Занавес! Вопрос - какую цель преследуют сотрудники бара? Неужели, потерянные навсегда клиенты, нервы и плохое настроение стоят 200 рублей скидки, причем обоснованной и тщательно разрекламированной? Если бы нам показали хоть один документ, в котором было написано, что этот случай не подпадает под акцию, не вопрос, но нет. В общем если вы хотите: 1) испортить себе настроение 2) поругаться с хамливым персоналом 3) почувствовать себя обманутым - welcome to Fish''n''Fire!