1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Fish'n'Fire»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Fish'n'Fire»
О ресторане «Fish'n'Fire»
Адрес
пл. Александра Невского 2
 Площадь Александра Невского
Площадь Александра Невского

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаяяпонскаясмешанная
русскаяевропейская
и ещё 2 кухни
Fish'n'Fire
Заведение закрыто
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Fish'n'Fire»

OlgaV
1 отзыв 3 «Нравится»
21 августа 2011 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис1
6.0

При в общем-то неплохой кухне, удобном местоположении и оригинальном интерьере, обслуживание - тихий ужас! Были пару раз в этом месте и все в общем-то устраивало и даже радовало до 20.08 2011. В ресторане проходит акция - скидка на ВЕСЬ суши-бар по выходным 30% (реклама на каждом столике). Приходим, заказываем пару супов и набор из роллов, сашими и суши, испытываем приятные эмоции от того, что нам вкусно и приятно в этом месте, а тут еще и скидка:))) Едим, получаем счет и обнаруживаем, что никакой скидки нам не дали. Подозревая, что наверное, это какое-то недоразумение, мы зовем официантку и вежливо интересуемся, почему рекламируемая за нашим столиком скидка не включена в наш счет. На что получаем ответ - акция на супы и наборы не распространяется. И ладно бы с этими супами, пусть это не относится к суши-бару, но вот набор.... Мы опять же вежливо интересуемся, почему же так, и откуда мы должны узнать эту ценную для клиента информацию, ведь в рекламе написано скидка на ВЕСЬ суши-бар. Может быть, об этом где-то написано в рекламной брошюре или в меню? Нет, нигде это не написано, но, видимо, каким-то магическим образом нам это должно быть известно. Далее девушка-официант отказывается с нами разговаривать и без каких-либо извинений и комментариев уходит. Через минуту к столику с наглым видом не представившись подходит другая сотрудница заведения, как выяснилось после наших вопросов к ней, она - администратор. Администратор в хамском тоне начинает петь ту же самую песню - что у них такое правило, что во всех суши-барах акции на таких условиях и что у них нет технической возможности провести скидку (!). После непродолжительной беседы, чувствуя себя неправой (я надеюсь), она возвращается и предлагает скидку 20% на все меню, только вот в чеке скидка составляет 10%. Что это? Обман? Мы не соглашаемся и все-таки требуем скидку именно на этот несчастный набор и в том размере, в каком она указана в рекламе. Администратор уходит, показывая нам вслед всем известный палец. Все общение происходит в грубой и хамской манере, папки со счетами кидаются на стол, ни слова извинения или хоть какой-то попытки угодить клиенту и избежать конфликта. В итоге, нам приносят правильный счет. Мы его оплачиваем и просим жалобную книгу, что логично. На просьбу нам кидают на стол какой-то замусоленный старый блокнот, в котором нет ни реквизитов фирмы, ни подписи руководителя, не говоря уже о том, что листы не пронумерованы и не прошиты, книга не зарегистрирована, записи не пронумерованы. Спрашиваем, почему же книга нигде не зарегистрирована. В ответ все в том же хамском тоне нам сообщают - у вас устаревшая информация, книги могут быть нигде не зарегистрированы. Занавес! Вопрос - какую цель преследуют сотрудники бара? Неужели, потерянные навсегда клиенты, нервы и плохое настроение стоят 200 рублей скидки, причем обоснованной и тщательно разрекламированной? Если бы нам показали хоть один документ, в котором было написано, что этот случай не подпадает под акцию, не вопрос, но нет. В общем если вы хотите: 1) испортить себе настроение 2) поругаться с хамливым персоналом 3) почувствовать себя обманутым - welcome to Fish''n''Fire!

4 комментария

  • licorice
    licorice  → OlgaV  24 августа 2011 в 12:43
    Гурман
    128 отзывов 2225

    Спасибо за отзыв! Очень своевременно

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → OlgaV  26 августа 2011 в 21:00
    Гурман
    96 отзывов 1431

    По-моему, мы были там же в то же время. И сидели за соседним столом. И ничего хамского почему-то не слышали. Зато тон посетителей был выше моего разумения.

    Что ж. Лишний раз понятна субъективность отзывов.

  • OlgaV
    OlgaV  → OlgaV  30 августа 2011 в 15:24
    Участник
    1 отзыв 3

    У всех разные требования к качеству сервиса, вы правы. Иссследовав поглубже вопрос относительно этого места, оказалось, что уровнем сервиса этого заведения не довольны многие посетители, надеюсь, это наведет на определенные мысли руководителей. Мне очень хочется отходить в ресторан и отдыхать там, а не сечь по счету, насколько меня обманули. Печально, но таков суровый российский сервис, где за твои же деньги тебе испортят настроение:)

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → OlgaV  4 октября 2011 в 17:51
      Гурман
      96 отзывов 1431

      Конечно, официантка должна была уточнить про скидку. Но хотелось бы знать - Вы так-таки опрашивали присутствующих о сервисе в заведении? Откуда дровишки про "недовольны многие посетители"? Мы вот туда ходим почти каждую неделю и вполне даже довольны. Кухня отличная, в ресторанах такого уровня так не готовят практически нигде. Официантки нам не хамили ни разу. Всегда старались обслужить хорошо.
      По-моему, Вы сердиты, а потому уже, извините за жесткое выражение, гоните пургу в чистом виде.
      А счет я проверяю всегда и везде. Привычка. )