Организовывали корпоративное мероприятие, арендовали весь дворец, при общении с нами очень мило общалась Ольга. После оплаты денежных средств с нами стал общаться Антон, который каждый раз акцентировал внимание, что наши просьбы его достали и ему все это надоело. Мы не первый раз организовывали мероприятие, до этого проводили их в отелях. да, большие мероприятия на 150 человек это сложно, но вы либо не работайте с такими мероприятиями, либо умейте их организовывать. Мероприятие было в 2 части, нам были обещаны парты на 1м этаже и стулья для посадки для презентации н 150 человек. На 1-м этаже все было расставлено достаточно хорошо, хоть вместо парт нам были даны круглые столы, ну да ладно. В 7 часов у нас должны были быть накрыты столы для фуршета на 2-м этаже. К сожалению, организаторы не смогли это сделать, т.к. у них не хватало столов (2-3) и абсолютно не хватало стульев. Т.е. организаторы рассчитывали, что они поднимут всех гостей на 1-м этаже, заберут столы и перенесут все на 2-й этаж, а гости в это время должны наблюдать все перестановку, как накрывается все и стоять. Наши сотрудники носили стулья с 1-го этажа, потому что у организаторов было выделено для нас всего 3 официанта из них 1 мальчик (еще помогала управляющая площадкой Александра), в общем все накрыли к 19:20 примерно. Естественно люди уже были не очень рады. Не хватало посуды, бокалов, 3 официанта+1 управляющая не могли просто обслужить 150человек (это физически нереально), т.к. один попросил принести воду, второй вилку, третий бокал. Естественно т.к. делалось все очень медленно, то еду разбирали моментально и ее просто не оставалось сразу. Проблема была в кол-ве официантов. Отдельно поразил вид официантов, на мероприятии, стоимость которого (с учетом артистов, которых мы слава богу заказывали не у дворца) была близка к 700тыс рублей официанты ходили в тапочках... т.е. гости были в вечерних платьях, а официанты в тапочках)
Мы заказали и оплатили светодиодную подсветку, почему нам ее забыли поставить, естественно это все поняли, когда пришло время уже ее включать. Управляющая Александра просто ничего не знала про подсветку. Предоставленная техника (звук) не соответствуют по качеству заявленной стоимости. В микрофонах за 2 часа садились батарейки, всего было 2 микрофона, в один из них артисты петь просто не могли, он скрежетал и шумел.
Еда была довольно вкусная, сам дворец хороший, не хватает хорошего управляющего, который поставит работу всех, будет понимать какое кол-во сотрудников необходимо для какого вида мероприятий.
Особенно поразил момент, мы арендовали весь дворец, он был закрыт для других посетителей, какого было мое удивление, что в 8 вечера во дворце начали появляться люди, которые не имели отношения к нашему мероприятию и пришли на другое мероприятие, проводимое где-то в соседнем зале. таких людей было немного, но это как минимум обман. Эти люди уехали на открытие какой-то новой площадки, но почему-то они ходили по дворцу пока ждали, умудрились зайти в туалет, который нам отдали как гримерку (причем именно туда их отправили сотрудники дворца), В общем никому не посоветую проводить там большие многолюдные мероприятия. Я думала ощущение испорченного праздника пройдет, но к сожалению нет.