Праздновали свадьбу в ДСТ 05.10.2017, количество гостей – 44 человека.
Из предложенных вариантов мы выбрали банкетное меню за 2290 р. (1,135 кг на человека).
Действовало пакетное предложение, включающее скидку 30% на аренду зала на 6 часов, сервисное обслуживание, оформление стульев и столов, декоративную юбку, декоративную арку с подсветкой, аренду светового оборудования, обработку фруктов, чайно-кофейную безлимитку, аренду звукового оборудования, упаковку еды после банкета и канделябры со свечами. За него мы заплатили порядка 30000 р.
Дополнительно заказывали шоколадный фонтан на фуршет, в который входили фрукты весом 1,5 кг и зефир. Фрукты для фуршета и банкета в меню не входили и приобретались самостоятельно.
После свадьбы мы опросили гостей и выяснилось следующее.
1. Фрукты на фуршете были только из шоколадного фонтана – 1,5 кг. Шампанское, купленное специально для фуршета, было разлито не все. В результате, фуршет получился совсем скромным, угоститься смогли не все гости.
2. В фуршетной зоне находилась доска, на которой, полагаем, должна была быть написана дата свадьбы и гости могли оставлять свои пожелания молодым. На ней была дата предыдущей свадьбы – 30.09.2017. Такое отношение считаем совсем неуважительным, как минимум, эту надпись следовало удалить.
3. На начало банкета на столах совсем не было игристого вина (несмотря на то, что было куплено из расчета три бутылки на стол). На столах игристое вино появилось только по нашему запросу.
Некоторые гости из вин пили только красное сухое, на столах его не было, и по их запросу им было сказано, что сухого красного нет. На самом деле оно было куплено, и в оставшемся после банкета алкоголе мы его обнаружили.
4. Еды было меньше заявленного веса, примерно 700-800 г., как указано в предыдущем отзыве о нашей свадьбе Дмитрием, одним из гостей.
«План рассадки был предоставлен нам за 2 часа до мероприятия, где оказалось, что за каждым столом сидит неравномерное количество гостей (где то было 5, 6 чел, а где то было 10 чел), а кухня уже сделала раскладку еды равными количествами, так и получилось, что за столом в 5 человек было обилие еды, а за столом в 10 оказалось меньше, хотя общий вес банкета был соблюден» – пишут сотрудники ДСТ в ответе Дмитрию.
Однако, Дмитрий сидел за столом из пяти человек (стол № 2) и не заметил изобилия еды. Кроме того, за столами № 5 и 6 (столы с самым большим количеством гостей) было трое детей, а двое из взрослых не пришли на свадьбу, но еды все равно было мало.
Мы не говорим, о том, что гости ушли голодными! Но еды было меньше заявленного веса, это отметили практически все гости. К качеству еды нареканий нет, еда была разнообразной и вкусной.
5. Тарелки забирали без спроса гостей (и салаты, и горячее), несмотря на то, что еда была не доедена. Про предпочтения о горячем не опрашивали никого.
6. Фрукты на столах появились только по запросу родителей. Не всем была вынесена посуда для фруктов, некуда было складывать отходы (косточки, кожуру).
7. Работа официантов не понравилась всем гостям. Приходилось подолгу ждать, если что-то было нужно. Считаем, что 3 человека на 50 гостей (вместе с молодоженами и детьми) – это минус.
8. «Из плюсов нашего зала стоит также отметить отсутствие ограничения по громкости после 22:00 и как нам помнится, банкет на котором Вы были танцевал до 01:00» – пишут сотрудники ДСТ в ответе Дмитрию.
За танцы до 1 часа ночи мы заплатили 10 000 р. (за 2 часа продления), поэтому не знаем почему это относится к плюсам, возможность продления банкета рассматривалась изначально и была оговорена.
9. Гостям не предлагали в течение банкета угоститься кофе или чаем, поэтому считаем неправильным включать в пакетное предложение чайно-кофейную безлимитку. Может, предполагалось, что предлагать напитки должны были молодожены?
К сожалению, вышеперечисленные минусы/недостатки/недочеты, выявленные в результате опроса гостей, не позволили нам остаться довольными свадебным банкетом.
Мы бывали в ДСТ накануне свадьбы неоднократно, сотрудники всегда были доброжелательны, отзывчивы и приветливы, поэтому сомнений в выборе банкетного зала не возникало. Из плюсов хочется отметить хорошее интерьерное оформление зала, в котором уютно и приятно находиться.
1 комментарий
- Добрый день, Татьяна!
Что касается веса продуктов, то у нас он всегда соответсвует количеству оплаченного меню.
В нашем ресторане не крадут.
Что касается недостатков в обслуживании, то они зависят не только от ресторана, но и от общей организации мероприятия.
Спасибо вам за пожелания, мы обязательно проведем работу над теми организационными недочетами, которые действительно зависели от нашего ресторана.
С уважением,
ДСТ- Нравится