7 комментариев
Ждали-ждали от Вас отзыв:)
Жители и Гости Северной Венеции, данный не лестный отзыв опирается на:
1. гостям было отказано в требовании сделать скидку на счёт;
2. с ваших же слов вчера блюда были ледяными, а в отзыве "чуть-тёплые"...
отдавались они с открытой кухни и готовились при вас, отдавались тарелки через "ручник"
(иначе официант обжёгся бы). Вы же были заняты беседой, экскурсией по ресторану;
3. вы не довольны были выбранным красным Домашним вином. "Разбирающийся в винах" гость
из вашей компании (это после крепкого то алкоголя) продегустировал ещё несколько вин
и все же заказал то же Домашнее:)
4. На персонал да же не подействовали угрозы от женщины, которая представилась (привожу
дословно) "мы, представители прессы, известной газетёнки" ... Не очень адекватное представление
и отношение к роду своей деятельности, не правда ли ?
5. В два часа ночи вы да же не пытались угомонить своих маленьких детей, коим мешали другим семейным столам.... и два не лестных отзыва за прошедший день написаны гостями с вашего же стола.
Юрий, это ЗАГОВОР!
Нет, безусловно нет ни какого заговора:) Различные подарки приятно делать всем гостям, да же тем кто адекватно и по-существу доносит свои оправданные претензии.
Мы оставляем абсолютно все отзывы, не прося редакцию сайта об удалении или закрытии темы.
Юрий, очень рада, что Вы откликнулись на мой отзыв. У меня вопрос: Вы ознакомились с жалобной книгой или пишете только по рассказам Вашего администратора? Дело в том, что наша компания в книге оставила ТРИ жалобы, но до нас книга заполнена была на половину отрицательными отзывами о кухне Ваше ресторана - для меня это показатель, учитывая, что ресторан открыт не так давно.
Разрешите описать свое впечатление от блюд которые мне пришлось попробовать. Итак:
1. Шашлык из баранины - был очень сухой и на вкус резиновый, явно приготовленный заранее. Мы съев три кусочка (пробуя) и гарнир (не голодными же оставаться) - вернули блюда.
2. Лосось -гриль, рыба была сухой, чуть теплой. Гарнир - из пасты вообще не съедобный.
3. Блюда из детского меню нам так и не принесли :( заменив минералкой :).
Блюдо действительно приносили через ручник поле того как мы возвращали с просьбой разогреть.
Что касается администратора - девушка не разу не вышла в зал к клиентам, весь вечер просидев за стойкой, что не типично для ресторанов уровня к которому Юрий, на мой взгляд, Вы стремитесь.1. В порции всего четыре куска шашлыка... :)
2. Лосось является топом в продажах. "не съедобная паста" - это альденте:)
3. Кто, зачем, смысл замены на минералку??? Детям вынесли Ёжики, пельмени (выносил официант Вита); салат Оливия и мороженое - выносил лично администратор.Витя, видимо, потерялся, т.к. официантка Виталия принесла нам извинения и заменила минералкой:)
Я люблю пасту - приготовленную альденте, но не холодную и без соуса.