2 октября 2017 года
Еда вполне съедобная, зал на Приморской просторный, хорошо украшен
Не вносите полную предоплату! Если внесете - вы им уже не интересны! Меняют условия на ходу! Не пунктуальные! Не берут трубки! Если несколько раз позвонить с претензией по качеству обслуживания - блокируют номер. Директор может нагрубить.
2 комментария
- Дмитрий Пронин, объясняю Вам четвертый раз, но уже публично. Вы внесли задаток для брони Большого зала, заключили и подписали с расшифровкой своей фамилии договор и были уведомлены и соответственно согласны с условиями договора в котором черным по белому указаны условия взаиморасчета при безналичной оплате с увеличением счета на 10%. В течении 10 дней с даты подписания договора Вы не сочли нужным согласовать с нами вариант банкетного меню, хотя этот срок оговорен в договоре. Мы так же пошли Вам на уступки на Вашу просьбу переоформить договор на юридическое лицо с необходимой только Вам формулировкой. Вы же сами внесли изменения в договор и выделили НДС, убрали пункт 10% наценка при оплате по безналичному расчету, сами себе выставили счет с неверно заполненным назначением платежа.... не удосужившись уточнить на какой форме налогообложения находится ООО "ДачА на Приморской" и готово ли за Вас платить 18%НДС если ООО "ДачА на Приморской" находится на УСН!! О ЧЕМ ВООБЩЕ ПОСЛЕ ЭТОГО С Вами МОЖНО ГОВОРИТЬ ? О всем вышесказанном есть сохраненная переписка и договор. Жаль невозможно прикрепить сканы документов здесь. Теперь на счет непосредственно о проведенном банкете. Вы письменно поблагодарили за проведенный на достойном уровне банкет. Вам было разрешено привезти за сутки до начала мероприятия без ограничения все безалкогольные и алкогольные напитки, фрукты, торт... ВСЁ без каких-либо дополнительных сборов, лишь с письменной оговоркой привезти строго с 12:00 до 15:00 - поскольку далее был банкет. Вы приехали практически в 15:30.... Горячие блюда ВСЕ вынесли, но в следствии того что гости постоянно менялись местами кому-то досталось не то блюдо что он заказывал. Небольшая часть гостей покинула Ваше мероприятие раньше выноса горячего:( О необходимости более раннего выноса горячих блюд именно этим гостям Вы должны были бы предупредить - но увы:( не сочли нужным или попросту забыли нас предупредить или не знали что они уйдут раньше. Резюмирую. Ваше гадостное послание обусловлено лишь Вашей наглостью и глупостью.
- Ого, вот это прорвало!
Вобщем об этом я и говорил - после внесения предоплаты отношение меняется на 180 градусов - и начинаются хамство и оскорбления. Сами можете читать.
Юра, если хватит пороху - попробуй мне в лицо это сказать. Но ты не посмеешь, потому что всё написанное - грязная ложь. Поясню - этот товарищ блокировал номера телефонов, с которых я ему звонил и задавал вопросы. А также просил официантов говорить, что его всегда нет на месте.
Если есть какие-то доказательства и документы - выкладывай, если нету - то нечего языком молоть. И так понятно, что всё это чушь собачья. Хватило же мозгов сочинить этот бред! Я в шоке.
Файлы прекрасно прикрепляются. Видимо руки не оттуда растут, откуда надо.