1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «ДачА»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «ДачА»
О ресторане «ДачА»
Адрес
ул. Торжковская 3
 Черная Речка
Черная Речка

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

ДачА
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «ДачА»

Дмитрий
1 отзыв 1 «Нравится»
2 октября 2017 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис1
5.3
Еда вполне съедобная, зал на Приморской просторный, хорошо украшен
Не вносите полную предоплату! Если внесете - вы им уже не интересны! Меняют условия на ходу! Не пунктуальные! Не берут трубки! Если несколько раз позвонить с претензией по качеству обслуживания - блокируют номер. Директор может нагрубить.

Судя по отзывам провальные банкеты случаются регулярно. Жаль я не прочитал отзывы до мероприятия. Если в кратце – то ни за что не вносите 100% предоплату – иначе узнаете, как меняется к вам отношение сотрудников Дачи, когда они уже не ждут от вас денег!

Итак – 08.09.2017 у нас было мероприятие от организации. Заранее обговорили все условия, составили меню и внесли задаток.

Далее началось:

1) Мне прислали договор на согласование, в котором неожиданно смета выросла на 10%, хотя в стоимость и так был включен сервисный сбор. После пререканий эти 10% убрали, но осадок остался. Будьте внимательны! В идеале полную оплату не вносите до мероприятия. Директор Дачи Юра пытался впарить, что им не выгодно работать за безналичный расчет. Возникает вопрос – почему изначально он согласился и уже на ходу стал менять условия.

2) Приехали посмотреть зал в заранее оговоренное время за несколько дней до банкета. Когда мы подъехали - неожиданно выяснилось, что в нашем зале проходит мероприятие и зал посмотреть нельзя. Хотя администраторы сами назначили время. Опять минус. При этом при встрече нам передали договор на подписание, в котором были ошибки. Его не подписали, договорились забрать в следующий раз. Забегу вперед – договор без ошибок не удалось получить до сих пор! Как говорит их директор: «Я не могу на вас тратить время»

3) Мы привезли свои напитки опять же в назначенное администраторами время. В итоге администратор не приехала вовсе, а официанты начали нас подгонять, что с минуту на минуту начнется мероприятие и чтобы мы не путались под ногами.

4) На всех гостей не хватило горячих блюд! Добирали количество из остатков на кухне. Хотя количество гостей было сообщено за 3 месяца!!! И за каждого гостя было уплачено по 3000рублей! Цены при этом в 2 раза дороже Гинзовских. Ощущение – ШОК!

5) На банкет из 40 человек было выделено всего 2 официанта, которые явно не тянули объем работы. Ходить за напитками гостям приходилось самостоятельно. Некоторые блюда выносили настолько долго, что часть гостей уже разошлись.

6) В принципе это всё можно было пережить и посчитать издержками российского сервиса, но тут в дело вмешался директор этого заведения Юрий Попков. Оплата была по безналичному расчету, и по договору компания ООО «ДачА на Приморской» обязалась предоставить отчетные документы с НДС. Неожиданно его опять накрыло и он заявил, что отчетные документы он выдавать не будет, т.к. в этом случае ему придется платить налоги, а платить он их не хочет. Я попросил объяснений – в ответ получил оскорбления, что я врун и нагло его обманул. Мой номер он заблокировал, и на электронную почту не реагирует. Видимо осенняя хандра напала. Судя по отзывам – такая ситуация не впервые. Хотя логично было бы разобраться в ситуации с недовольным клиентом, а не прятаться.

Хотя, справедливости ради, отмечу, что были всё-таки и положительные моменты.
1) Отмечали в зале на Приморской в Большом зале. Всё чисто, красиво, уютно, много воздуха, светло. Вобщем интерьер достойный. Выход также на тихую улицу, в хорошую погоду можно выйти подышать, пообщаться.
2) К качеству еды нареканий также нет – всё вкусно, красиво. Еще бы количество соответствовало заказанному – было вообще супер! А так увы и ах..((

2 комментария

  • Юрий Попков
    Официальный ответ
    Юрий Попков   → Дмитрий  5 октября 2017 в 17:27
    Ресторатор,
    Дмитрий Пронин, объясняю Вам четвертый раз, но уже публично. Вы внесли задаток для брони Большого зала, заключили и подписали с расшифровкой своей фамилии договор и были уведомлены и соответственно согласны с условиями договора в котором черным по белому указаны условия взаиморасчета при безналичной оплате с увеличением счета на 10%. В течении 10 дней с даты подписания договора Вы не сочли нужным согласовать с нами вариант банкетного меню, хотя этот срок оговорен в договоре. Мы так же пошли Вам на уступки на Вашу просьбу переоформить договор на юридическое лицо с необходимой только Вам формулировкой. Вы же сами внесли изменения в договор и выделили НДС, убрали пункт 10% наценка при оплате по безналичному расчету, сами себе выставили счет с неверно заполненным назначением платежа.... не удосужившись уточнить на какой форме налогообложения находится ООО "ДачА на Приморской" и готово ли за Вас платить 18%НДС если ООО "ДачА на Приморской" находится на УСН!! О ЧЕМ ВООБЩЕ ПОСЛЕ ЭТОГО С Вами МОЖНО ГОВОРИТЬ ? О всем вышесказанном есть сохраненная переписка и договор. Жаль невозможно прикрепить сканы документов здесь. Теперь на счет непосредственно о проведенном банкете. Вы письменно поблагодарили за проведенный на достойном уровне банкет. Вам было разрешено привезти за сутки до начала мероприятия без ограничения все безалкогольные и алкогольные напитки, фрукты, торт... ВСЁ без каких-либо дополнительных сборов, лишь с письменной оговоркой привезти строго с 12:00 до 15:00 - поскольку далее был банкет. Вы приехали практически в 15:30.... Горячие блюда ВСЕ вынесли, но в следствии того что гости постоянно менялись местами кому-то досталось не то блюдо что он заказывал. Небольшая часть гостей покинула Ваше мероприятие раньше выноса горячего:( О необходимости более раннего выноса горячих блюд именно этим гостям Вы должны были бы предупредить - но увы:( не сочли нужным или попросту забыли нас предупредить или не знали что они уйдут раньше. Резюмирую. Ваше гадостное послание обусловлено лишь Вашей наглостью и глупостью.
    • Дмитрий
      Дмитрий  → Юрий Попков  12 октября 2017 в 19:22
      Новичок
      1 отзыв 1
      Ого, вот это прорвало!
      Вобщем об этом я и говорил - после внесения предоплаты отношение меняется на 180 градусов - и начинаются хамство и оскорбления. Сами можете читать.

      Юра, если хватит пороху - попробуй мне в лицо это сказать. Но ты не посмеешь, потому что всё написанное - грязная ложь. Поясню - этот товарищ блокировал номера телефонов, с которых я ему звонил и задавал вопросы. А также просил официантов говорить, что его всегда нет на месте.
      Если есть какие-то доказательства и документы - выкладывай, если нету - то нечего языком молоть. И так понятно, что всё это чушь собачья. Хватило же мозгов сочинить этот бред! Я в шоке.

      Файлы прекрасно прикрепляются. Видимо руки не оттуда растут, откуда надо.
      ab19db45c03d60af5a523cca24c7d4db