23 комментария
Это месть за купоны.
но ужин в итоге за счет заведения?
если да, то 1 за сервис это очень и очень малоУжин в итоге не состоялся. Пару салатов съели наши дети-подростки,т.к. были сильно голодны. Ну и напитки. Но настроение конечно было испорчено, ведь собирались компанией хорошо провести время. Первый раз встречаю такое наглое поведение руководства к своим потенциальным клиентам. Очень часто официанты спрашивают у пасетителя понравилось ли блюдо, и если слышат сомнительный ответ, тут же приглашают администратора, который в вежливой форме интересуется, что было не так. Приходится просить администратора не беспокоится и учесть кое-какие замечания. При этом тебе предлагают или другое блюдо взамен или в виде комплимента какой-нибудь десерт. Все вежливо и культурно. А тут пришлось говорить на повышенных тонах. Очень неприятно. А съеденные блюда мы посчитали компенсацией за потраченные нервы и испорченный вечер. Кстати, за этот акт благотворительности я написала "спасибо".
Странно...неужели все так изменилось?...
чуточку пояснений...
а. на момент принятия заказа в ресторане "DachA" было ещё три посадки (суммарно порядка 11-12 человек в трех залах). Это на счет одного не предоставленного меню на шестого гостя:(
б. салат с ТВОРОЖНОЙ НАЧИНКОЙ, салат из листьев Рокет и Лолло Россо, дополненный грецким орехом, авокадо и ананасом. Заправка оливковое масло с апельсиновым соком
выход 262 гр. по цене 340 руб.
в. полной негодования гостье (владелице трёх ресторанов в США) не помешало съесть и выпить: 3 Дачных кваса по 0,5л., бокал вина "Вальполичелло", морковный фрэш и б/алкогольный "Мохито", а так же Салат с креветками 390 руб., Салат со свежим инжиром 710 руб., Закуска "Тёщин язык" 440 руб., Сыр Моцарелла с томатами 400 руб.
Что такое потребительский терроризм и как с ним бороться:
1. Не идти на поводу после первого отказа от блюда;
2. Не выносить на оплату счет ВООБЩЕ и вынести (с ручкой !) "Книгу отзывов и предложений". Тем самым лишив возможности дискутировать и возмущаться;
3. Отпустить, предложив посетить другое заведение по купону с 50% дисконтом.
P.S. licorice, за год работы и под пристальным вниманием как гостей "Dach'-и"так и форумчан "Restoclub'-а"мы стали ещё лучше, милее, уютней и вкуснее:))
P.P.S. Фотографии "владелицы трёх ресторанов в США" предоставлены нашими постоянными гостями.Юрий, мне кажется, что фотографии - это лишнее.
Вряд ли:)
"Владелица трёх ресторанов в США" обещала по уходу в воскресенье "устроить проблемы". У меня была лишь к ней одна просьба - сделать это в понедельник.И Вы решили сами добавить другой стороне шансов на "устроение проблем"? И заодно отпугнуть прочих потенциальных посетителей?
А "советы по борьбе" Вы для чего привели? Я не поняла - Вы ими собираетесь руководствоваться, или же уже руководствовались в данном случае? И разве это борьба? Скорее поощрение явления.
Конечно именно потому, что вы " стали ещё лучше, милее, уютней и вкуснее:))" в вокресный вечер у вас было занято всего лишь 2 столика. А в расположенном не так уж далеко от вас ресторане "Ферма", куда мы поехали после испорченного на вашей "Даче" вечера, множество семей, пар и компаний прекрасно проводили время. Рекомендуем вам отправить туда на стажировку ваших поваров и официантов.
P.S. Кстати, в салате с ТВОРОЖНОЙ НАЧИНКОЙ ни орехи, ни авакадо, ни соус обнаружены не были."Ферма" самому нравится... Но у нас своя аудитория гостей, нежели на Ферме.
А про салат Вы зря. Я, как бы это не звучало "не аппетитно" лезу практически в каждую тарелку которую возвратили обратно! И салат, и шашлык, и жульен, и лосось заказанные Вами не были исключением!
Юрий, приветствую! Тогда вопрос с подколом: как там обстоят дела с лимоном?;)
А фотографии и правда лишнее:)) рад и Вам и вопросу и вообще рад!
На неделе обновляется меню на зимний лад! Все пожелания в НОВОМ МЕНЮ постарались учесть:
- лимон
- манты
- узбекский плов на курдючном жире
- Ёжики со сметанной подливкой:)
- хлеб с копчёным салом
- новые салаты....
- грог
- глинтвейнНу "тогда мы идем к вам..."))
Юрий, а вот вопрос из зала еще. А нет ли в планах открыться где-нибудь на юге? в том же Московском районе? люди у нас живут не менее платежоспособные, места тоже интересные для аренды есть, а вот такого ресторана нет.....одни французики для итальяшки. про япошек молчу...
А то право, пилить с другого конца города тяжеловато..
Спасибо)Бабушка сказала к осени:) откроемся внучек:)
фото это вы зря
Рокет это руккола?
Как-то странно,скидка,скидкой...мы ходили и по купонами без купонов-стоимость одна!Девочки милые у них-видно ,что иногда не успевают,но стараются.КУхня,согласна :дороговато,но меня все устраивает ибо интерьер....особенно понравилось в последнюю пт-живая музыка,старые фильмы,камин,что еще нужно,у нас был семейный ужин.вы меня удивили таким отзывом!
Все официанты разные - может быть наша официантка именно в этот день и час была особенно не в духе. Кстати, мы ей в укор не сказали ни слова. А по поводу соотношения цена-качество очень советую вам посетить Строганов, Ферму, Террасу. Цены чуть пониже, а вкус блюд отменный. Не пожалеете.
Клиент ( коли Вы сами себя так назвали ), держитесь чуть увереннее в окружении друзей и проще в отношении обслуживающего персонала. Вам с первой минуты было уже не то и не так:(
свяжусь утром с редакцией и попрошу убрать фото
Цены по-ниже? Господь с Вами:))
Господь-то с нами, а с вами то кто? И эти фотографии, и ваша грубость не характеризует вас с лучшей стороны. А в отношении вашего заведения вы правы: аудитория у каждого заведения своя. Кому-то и "Идеальная чашка" покажется верхом кулинарного искусства. На этом я тему закрываю; желаю всем приятного аппетита!
"А съеденные блюда мы посчитали компенсацией за потраченные нервы и испорченный вечер"(с)
Бгагага,война-войной,обед-по распорядку.Обалденный лайф-хак.В следующий раз жду отчёта о бесплатном заборе новой шубы из Гранд-Паласа.