25 комментариев
Да, интерьер там, действительно, приятный. В моих любимых, сиренево-молочных тонах. Праздничный, одним словом! А в какое время и в какой день Вы там застали аккордеон?
Если внимательно прочитать, то дата указана. В субботу были.
В субботу то понятно, а с какого времени начинается живая музыка? Во всех ресторанах обычно с 20.00. И тут также?
Каждую пятницу и субботу с 19:00 до 22:00 знакомая музыка в аранжировке аккордеона.
Спасибо за комментарии и оставленный отзыв.
Обслуживание включается в каждый счет при компании от 6 персон (с Вами был ещё ребенок).
При проверке необходимо было уточнить данную сумму у официанта.
По позиции "Дачный квас" была опечатка. Вам вынесли квас 0,5 литра = 60 руб. две кружки (итого 120 руб.)
Юрий
+7 963 312 1333Юрий, а как Вы объясните, что цены в ресторане в разы отличаются от цен сайте?
Пример:
цена на сайте в меню- Ломтики жареной свинины 350гр. - 510 руб.
Цена на сайте на фотоменю - 470 руб.
ЦЕНА В ЧЕКЕ - 1000 РУБ. и блюдо было ХОЛОДНЫМ!
Это нормально?
Про обслуживание от 6 человек должны говорить при заказе стола по телефону и дополнительно в ресторане!
Обслуживание не стоило этих денег, а за старание официантке (она разрывалась между столами) были отдельно чаевые.Холодное блюдо - НЕ НОРМАЛЬНО. Возвращайте всегда.
"Запара" была, не спорю. Но блюдо не должен был выносить официант холодным.
По ценам. Давно не меняли на сайтах (а их много). С 15 декабря заработает (наконец то) наш родной:))Если Вас не затруднит, укажите цены на следующие блюда и если они расходятся с ценами в меню на этом сайте, то исправьте их тут в меню и фотоменю.
Крем-суп из чечевицы -
Жульен с курой -
Ломтики свинины с томатоми -
Уха -
Овощи гриль -
Салат "Цезарь" с тигров. креветками -
Шоколадный торт -
Панакота с ревнем -
Филе желтого цыпленка -
Шашлык из свинины -
Изменить меню на сайте с таким активным обсуждением займет 5 минут, зато это избавит от лишних вопросов и недовольных ценами посетителей.
Добавить пунк в меню, что компании от 6 человек доплачивают 10% от суммы чека.
Это уважение к посетителю.Спасибо. Сделаю
Юрий, жду с нетерпением еще пару дней или выношу это отдельным обсуждением.
Просто действительно сложилось негативное впечатление, будто цены по купонам были специально завышены.
Да, я читаю ваш диалог, и меня поражает факт присутствия 10% сбора за обслуживание в ресторане, это не банкет где клиент тратит приличную сумму и не горит желанием поощрять работу обслуги , это просто зашли посидеть, поговорить, покушать, здесь это должно быть на добровольной основе. А представьте чисто гипотетически, человек покушал с супругой на 3000 рублей с собой у него есть 3200, а требуют с него 3300, и что ему делать?
Здесь выставлена оценка сервис 5, за что давать чаевые если обслуживание на 5 из 10.
Вы пытаетесь стремиться в Европу, дорасти до ее уровня, красивый интерьер, цены как в Норвегии, а на чай не просим, а заставляем давать.Совершенно с Вами согласен.
Как мне казалось, чаевые заслуживает официант за сервис и уважение к клиентам. Именно за это помимо счета были чаевые. Бедная официантка бегала между столами, её просто не хватало на всех.
Еще один интересный факт про интерьер.
Место между столами оставлено столько, что два сидящих спинами человека не смогут выйти из-за стола. Нам повезло, за соседним столом никого не было и мы смогли нормально сесть. По этой же причине официантка не могла подойти к столу и её приходилось передавать суп посетителю в руки из-за его спины. Как-то не очень удобно.Сделайте скидку, мы на Даче:)
Далеко не в каждом заведении можно официанту можно обойти стол с любой стороны.
К сожалению чаще надо бывать в Европе... Сервис во многих городах оставляет желать лучшего:(
А обслуживание - вынь да положь. Да и без этого их менталитет диктует не лишать официанта чаевых.Интересно, а почему у китайцев не принято брать чаевые?:)
Запрещено законом. А в глубинке могут и по лицу дать, так как персонал может лишится работы за Ваши чаевые, а ресторан лицензии.
Правильно, закон надо чтить. А наши официанты могут выжить без чаевых?
берут там чаевые, удивляются, но берут.
Есть закон, но если Вы оставляете, почему бы не взять))
Готов с Вами не согласиться. Во многих заведениях был за границей и в большинстве своем они были на уровне. Единственный момент всплывает в голову аналогичный данному случаю, это в Италии принято в заведениях включать в счет не чаевые, а сервис. В итоге чек в захудалом кафе увеличился на 7 евро (300 руб.), сумма за 2 пиццы - 700 руб.
Развод-разводом, но в меню это было указано и тут не придраться!!!Так я пр китайцев, а Вы про итальянцев. :) Китайцы действительно не берут чаевые, зато клиентов "облизываю" с головы до ног. Цены там достаточно дешевые. Какая у них мотивация? Или просто культура поведения такая?
Русалочка, я отвечал на пост Юрия Попкова, просто ветка форума так выглядит.
Надо бы в Китай наведаться :)Вот у меня родственник наведался, на целых три года, в общей сложности. До сих пор в восторге пребывает. Причем, от всего, что там увидел. Особенно от адекватных цен.:)
работу обслуги
не буду комментировать Ваш комментарий в целом, но давайте учиться уважительно относиться к людям.да уж,с однокоренными словами перебор вышел)