56 комментариев
Надеетесь зачем?
Регулярно захаживать хотите?Да, вообщето я по субботам и воскресеньям после трёх отобедываю:) уже не первый раз.
Плохо вижу - Вы тот, что слева?
Нет, слева мой Московский приятель
А он знает, что он Ваш приятель?
А Вы думаете у Москвичей плохая память ?
Приятелей у меня много... друзей мало:)Я думаю, что Вы хороший радиоведущий.
И что можете обойтись без недорогих трюков в виде соседа справа.Просто это моё удачное фото ... Потому что почти все радиоведущие в жизни.... :)
А хто там справа то был?
P.S. Радио ведущим это простительно, - их никто не видит, а славы хотце, как и телеведущим))Владимир "наше все" Соловьев.
Не буду выражать своё отношение к этому "крикуну", а то дискуссия нешуточная розовьётся.
Готовясь к проекту новой радиопрограммы посещаю различные кафе, рестораны (-нчики), кафе, закусочно-рюмочные заведения...
Будет интересно почитать Ваши отзывы ещё, о разноплановых проектах. Исходя из цитаты, Вы посетите не мало...Да, НЕ МАЛО... Евразию описывать не буду:)
Посещаю только вновь открывшиеся либо ребрендинг тчк
Будет время - опишу. Не ожидал столь оживленной дискусии.
Ведь попросили оставить лишь отзыв на сайте.... :)
Хотите поговорить - "Радио Балтика" 104,8 FM по сб. и вс. с 11 до 15:00
тел.: 346 1048Ведь попросили оставить лишь отзыв на сайте...
Так это "заказуха"((...Ага, "Балтику" пиарю:) !!
Я про то, что оставили отзыв не по собственному желанию...
Да, нет. Просто просили оставить отзыв, т.к. не первый раз прихожу, да и карту презентовали. Как то не удобно
не написать...Вот отсюда позволю Вас пораспрашивать.
Вас "просили отставить отзыв"?Последняя ошибка Резидента)))
Да ненавязчиво и по -возможности...
Просто просили оставить отзыв, т.к. не первый раз прихожу, да и карту презентовали. Как то не удобно
Не делает это чести Юрию, ох не делает(...
не написать...Бесхитростный Антон.
Новичок.
Хороший парень, но Юрика провалил.Последняя ошибка Резидента)))
Хм, а Юрий - это кто? Мною занималась девушка...
Почитайте все комментарии ПРО Дачи под ником "Юрий Попков".
Это управляющий. Со спорным отношением к аудитории данного ресурса. "Девушка" вряд ли по личной инициативе заговорила о рестоклабе.
Друзья мои, спасибо за компанию. С Вами можно провести вечность, но нужно готовиться к эфиру. Встретимся на Dach'-е или на "Радио Балтика"!
Спасибо всем!!! Такого интерактива нет даже на у нас на радио:)Ох, не моя судьба ни то, ни другое, но благодарю Вас за откровения.
Мир стал понятнее.А я вот как-нибудь может Дачу и посещу. Уж больно хочется составить личное впечатление.
Карту ДАВАЛИ ВСЕМ подряд. Так что, вас обманули.
Ведь попросили оставить лишь отзыв на сайте.... :)
Борис, ну уж и не всем, и не подряд :)
Я, лично, считаю, что раздавать карты по поводу открытия в принципе не разумно. Карты, по моему мнению, необходимо давать постоянным гостям с нормальными счетами. Так как карта постоянного гостя - это не элимент привлечения гостей, это КАРТА ПОСТОЯННОГО ГОСТЯ, это знак уважения и благодарности ресторана своим постоянникам, это вовлечение постоянных гостей в жизнь ресторана...
Правильно! А потом, простые гости заходят и ахают. ЦЕНЫ ЗАРЯЖЕНЫ на 20% . Как раз те 20% на которые и раздали карт в первый месяц. "А шо делать?". МС Горбачев.
Борис, это не наш метод:)
Конечно, не Ваши. У Вас карты на 10%. Просто, всегда Важно, понять, когда с картами надо остановиться. Не просто раздав первые 500, а когда, ЧИСЛО ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ карт на скидку (повторное посещение) достигнет определенного количества в неделю. Поставьте ТРИГГЕР!
Георгий меня прибьет. Баюс, баюс.
Не знаю, когда я был, раздавали всем, кто в зале был. Привык только то что видел говорить.
Да, Борис, я там за один заход всего 1,7 единиц оставил. Не дали. И отзыв писать не просили.
Я за один заход меньше потратил. Менее 1,5 и все равно пытались вручить.
РомА, возможно Вы были не в настроении и все время фыркали?? Это могло отпугуть не только официантов...:)
Юра, опросите официантов на предмет наличия в тот день фыркающих животных.
Официант может фыркнуть в ответ только на хамство, а во всех остальных случаях должен "держать удар". Профессиональный официант...
P.S. В сфере услуг ведь работаем...
А мне не дали карту)))
Уточню, ПЕРВЫЕ ТРИ НЕДЕЛИ.
Так ш Я перед Вами была...отзыв оставила))) Мало съела наверное))))
Хорошо, что рассказали о подоплёке. Не хочу сказать, что это не ставит отзыв под сомнение, но проясняет обстоятельства.
Ждём других отзывов))По мне так ставит. Отдал голос за всех десяточников. Назло?
И кстати, средний балл у места - 7,5. Несмотря на подавляющий удельный вес отзывов с голосами в районе 4-5 за кухню.
В общем, не верю.
Обижате...))) "для людей со вкусом"....Ну есть у меня вкус, как ни крути!))) ан не нравиться и все тут!)
На вкус и цвет - товарищей нет (я например морковку варёную не люблю:)
Меня главное правильно сварить!)))
шутка:)
Радует, что и в районе Черной речки достойное что-то появилось
А как же мы???
Мы не достойны радио Балтики, жаль прийдется брату звонить на АВТОРАДИО, чтобы про нас сказали что-либо доброе, а то подумают люди что на ЧР только Дача одна...Александр Dolce, не размещает DachA информацию о своих сотках на радио: ни на "Балтике", ни на каком либо другом :)
Да мы уже не про вас особо, про подход к делу... Нам реклама лишней не будет как и вам, а дела слава Богу у нас в эти три месяца пошли вверх, это наверно говорит о достоинствах....
Безусловно. Ведь в реальном мире живем: посещаемости и среднего чека:)