Наша свадьба была 8.07.16.
Началось все очень даже хорошо , забодан повали ресторан в январе с менеджером Евгенией , мы обговорили меню и все нюансы , нас все устроило . Евгения очень отзывчивая и приветливая , всегда полноценно отвечала на мои вопросы . , потом она уволилась. И тогда уже с нами работали три менеджера , каждый из них говорил разную информацию .
По поводу оплаты были разногласия . Девушка Анастасия за пару дней до свадьбы полностью все посчитала и мы внесли все деньги . Доплату за продление до 24.00 сказала можно заплатить в день свадьбы . В итоге , накануне вечером менеджер Иван сообщает моему мужу , мол у вас не все оплачено и якобы Анастасия не правильно произвела расчет , на что я сказала , это ее вина , и я платить не за что больше не буду , так как у нас есть договор , в котором все прописано . Так же он заявил , что мы не можем заплатить за продление банкета в день свадьбы .
Во время банкета еду очень быстро уносили , все гости жаловались , что они только отошли потанцевать , а еды уже и нет .
Продукты , мы попросили положить с собой , их было очень мало , фрукты которые мы покупали сами , так же почти ничего не вернули , хотя их было много , и люди их не ели .
Торт и капкейки вывезли в зал , мы раз резали торт , и его быстренько увезли , непонятно зачем , люди могут сами подойти и взять себе капкейки , но она их разносили по столам , многие гости их просто не ели , и я попросила за вернуть все с собой , но открыв дома коробку , я обнаружила из 30 капкейков 4 .
Так же и алкоголь , они уносили почти целые бутылки со столов , и в итоге назад нам их не возвращали.
В целом впечатления 50/50.
1 комментарий
забодан повали ресторан в январе
Умоляю, разъясните сие- любопытство распирает!- Нравится