Удивлена отзывами, думала только мне не повезло. Бронировали прогулку в день Алых парусов. Основная цель была- увидеть бриг. В программе прогулки во всех соцсетях было указано, что в 22:00 круиз «швартуется у Английской набережной, чтобы полюбоваться мимо проходящим бригом» . Ничего похожего не произошло. Когда я позвонила им выяснить причину, девушка сказала, что программу изменили🙂 и предупредили они только тех, кто бронировал столы. А «входных билетов было 100 штук продано, мы не могли всем позвонить» что, простите? 😂 а как минимум в соцсетях сообщить об этом нельзя было? И сто билетов, это не сто человек, многие покупают по 2-3. На вопрос в чем проблема позвонить всем, девушка предложила вернуть деньги. Для этого нужно скинуть билеты в вотсап. А потом просто заблокировала мой номер 😂 я впервые в Спб столкнулась с таким конченным отношением. Либо мне очень везло, либо Кузня Круиз единственное такое место, куда никогда не вернусь, несмотря на красивый интерьер и прекрасные виды заката.
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 0Отец Натрий, Мать Земля) Вы так красиво пишите!- Нравится