1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Cruise by Kuznyahouse»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Cruise by Kuznyahouse»
Адрес
наб. Английская 56
 Адмиралтейская
Адмиралтейская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяавторская
и ещё 3 кухни
Cruise by Kuznyahouse
Заведение закрыто
Ресторан
5.4
Нормально
5.4
Нормально

Всего 17 отзывов о ресторане «Cruise by Kuznyahouse»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.4
5.3
Кухня
6.0
Интерьер
4.7
Сервис
6Положительных
1Нейтральный
10Негативных
  • 11 июля 2021 года
    Вопрос
    Вопрос

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, собираюсь посетить ваш ресторан, на днях, но прочитал негативные отзывы по обслуживанию здесь, на которые Вы отвечаете, что всё учтёте, это всё о чём здесь писали уже учли?)

  • 10 июля 2021 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис6
    7.7
    Все
    Ни одного

    Отличное место, приятная атмосфера, интересная публика. В общем всё здорово!) Рекомендую 100%
    P.s чем отличаются браслеты выдаваемые на входе. Почему одним красные, другим зелёные?)

  • 28 июня 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Локация, вино, атмосфера, еда.
    -

    Приятное место, вкусная еда, хорошая винная карта.

    • PR-ассистент
      Официальный ответ
      PR-ассистент  28 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Дарья, добрый день! Большое спасибо за положительный отзыв! Будем очень рады видеть вас снова!
  • 20 июня 2021 года
    Кухня7
    Интерьер1
    Сервис1
    3.0
    Вид
    Сервис, сервис, сервис, ремонт, аудосистема

    Теплоход старый, дизайн хороший, но исполнение нулевое. Сервис ужасный, по пятибальной шкале единицу даже жалко им ставить. Очередь на вход.

    • PR-ассистент
      Официальный ответ
      PR-ассистент  22 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Мы обязательно примем во внимание ваши замечания! Искренне надеемся, что следующий визит вызовет у вас только положительные эмоции. Будем рады видеть вас в гостях снова!
  • 20 июня 2021 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7
    посмотрели Питер с Невы
    отвратительное обслуживание

    сегодня плавали 2,5 часа на кораблике с приглашенными диджеями и, если бы не хорошая музыка, мне кажется, я бы выпрыгнула с корабля в Неву и добралась до берега вручную
    мы находились на верхней палубе и заказали два коктейля и капучино, которые нам принесли !!!Через час!!! через час мы получили наши напитки, в то время, как соседние столики уже успели покушать. нас обслуживала девушка-администратор, мы подходили к ней три раза, в каждый из которых она отвечала «да-да, я помню про вас, у нас полная посадка и вверху и внизу, в течение 15 минут я принесу вам ваши напитки», в итоге капучино принесли холодный и невкусный!
    была бы умнее, ни за что не согласилась бы на 2,5 часа таких поплавушек

    • PR-ассистент
      Официальный ответ
      PR-ассистент  22 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Дарья, добрый день! Приносим вам свои извинения за негативное впечатление по причине плохого сервиса. Мы обязательно разберемся в ситуации. Будем рады видеть вас снова!
  • 20 июня 2021 года
    Кухня6
    Интерьер2
    Сервис1
    3.0
    картинка за окном меняется
    школьники, а не менеджеры.

    пошли с друзьями на вечерний рейс с пианистом, забронировали 2 стола. Когда пришли, была очередь на посадку, тк только один человек пробивает билетики на входе. нас посадили за два маленьких кофейных низких столика. 8 человек!!!!! обещали что-то придумать, но конечно придумывать им было нечего, тк нормальных столов на нас не хватило. при этом 4 иностранца сидели за двумя нормальными столами. а 8ми! петербуржцам, в том числе беременной девушке с огромным животом, пришлось держать тарелки на коленках. еду несли 1,5 часа….. Ребята, если вы не можете, то зачем берёте столько на себя? не можете в сервис, так не берите деньги за билеты и не заикайтесь о депозите! и ещё они имели наглость подходить и просить заплатить за напитки, до того, как принесли еду! Дыра, а не ресторан!

    • PR-ассистент
      Официальный ответ
      PR-ассистент  22 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Элеонора, добрый день! Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за ситуацию. Ваши замечания мы обязательно учтем в работе. Надеемся вы снова выберете нас для визита.
  • 23 июня 2021 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Все

    Жесть полная, бронируют столы, но на входе стоит странно-одетый чел в качестве фейс-контроля, были нормально одеты для вечера, не пьяные, но нас не пустили. Решение явно принимается не по одежде. По телефону ничего об этом не сообщали и не предупреждали, время потеряно. Не рекомендую связываться.