1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чурчхела»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Чурчхела»
Адрес
ул. Одоевского 33 лит. А
 Приморская
Приморская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Кухня

восточнаягрузинская
восточнаягрузинская
Чурчхела
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 24 отзыва о ресторане «Чурчхела»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.2
Кухня
7.1
Интерьер
7.0
Сервис
15Положительных
8Нейтральных
1Негативный
  • 19 марта 2013 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис5
    7.0

    К сожалению, поход в ресторан несколько разочаровал.
    Совершенно нет претензий к хостесс, отмечу отличного грамотного официанта Михаила, кухня тоже очень неплоха, но на этом о хорошем - все!

    Находится ресторан в каком-то затрапезном торговом центре, вход в него через магазины - все это не произвело хорошего впечатления
    Размещение столов в ресторане тоже не понравилось, сидишь вплотную к соседям.
    Хостесс ютятся в каком-то углу.
    Но больше всего потрясла заявленная детская комната, которую кроме как углом и не назвать ничем. Аниматор - раздраженная и нервная какая-то девочка занималась только собой. Без нее в этом углу места было больше, а толку столько же.

    К сожалению, больше повторять поход желания нет.

  • 12 марта 2013 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3

    Конечно почти в каждом отзыве есть упоминание о входе в ресторан. Да, что есть то есть.
    Что касатеся обслуживания - все было на очень хорошем уровне - гардеробщик, админимтсртор и конечно официант! Он был сама учтивость (если не ошибаюсь, Михаил).
    Еда была очень вкусная: очень рекомендую шашлык из ягненка, долму, и конечно хачапури!
    А вот блюдо, в честь которого назван ресторан не очень понравилось. Мы заказали ассорти из чурчхелы и нам показалось немного пресным.
    В целом рестораном вполне довольны, кухня хорошая. Но скорей подходит для приятного проведения вечера, чем для торжественных мероприятий

  • 9 февраля 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0

    вкуснейшая еда и прекрасный официант Рамин. Уютно, вкусно. единственное, что бы хотелось, - это слышать в таком месте другую фоновую музыку, добавляющую колорит, а не просто евро-поп. И хотелось бы обратить Ваше внимание на бронирование столиков. придя к назначенному времени, свободных столов не было, несмотря на раннее бронирование. В Итоге уселись через час!

  • 9 января 2013 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис9
    7.0

    Наконец то два дня назад посетила это заведение.Очень разочаровало хачапури по аджарски,первый раз принесли сырую,предложили вежливо переделать,но и второй раз оказалось не айс,есть места где делают во много раз лучше(((( горячее под названием чашушули понравилось ,нежные кусочки мяса и соус - подлива приятная на вкус))) обслуживание хорошее,долго без внимания сидеть не пришлось,да и тарелки,пепельницы убирались и менялись быстро,молодцы!!! Еще раз обязательно зайду попробовать другие блюда,но если хачапури не изменится,то это будет последний мой везит в этом заведение.

  • 28 декабря 2012 года
    Кухня10
    Интерьер5
    Сервис7
    7.3

    Если честно, не очень понравился ресторан в целом. В плане кухни все отлично, кто любит восточную кухню, всем советую заглянуть, кормят отлично и делают хорошие кальяны. Но не понравилось, как там внутри. Очень много столов, все сидят очень рядом друг с другом и может быть это и ничего, вроде часто встретишь такую посадку, но ресторан находиться прям у метро и гости туда ходят разные. Иногда создается впечатление, что кто вот с метро шел, тот и зашел. Постоянное движение людей мимо твоего стола, это не порадовало совсем. Ожидала от восточного ресторана уюта какого-то. Еще удивило рабочее место хостес, заходишь, видишь девушек ютящихся у вешалки с одеждой и не очень понятно, что это хостес, только глядя, что у них тел в руках можно догадаться, что это персонал. Как-то мини ресепшн поставили бы им. Может уже изменилось все, конечно, я была в сентябре где-то.
    А так в общем я ожидала больше, если честно от Чурчхелы.

  • 26 декабря 2012 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    0286e5b875c68fa6dd874f3a91c40c2a.jpg

    Наконец набралась времени и смелости разделить впечатления. У меня не было настроения готовить и муж предложил устроить семейный ужин в «Чурчхеле». Мы позвонили, забронировали столик и узнали, что у них, оказывается, предусмотрена детская комната с няней. Что очень кстати для моего самого неусидчивого во вселенной ребенка. Пока читали меню, свет моих очей уже разобрался со всеми орешками, принесенными в комплимент, и пошел исследовать детскую комнату.


    Мне не очень хотелось кавказской кухни и официантка подсказала обратить внимание на салат с курицей и копченым сулугуни. Муж выбрал Дюшбару и хинкали с бараниной и Мацони, для меня – те же хинкали, но свинина-говядина. В стол попросили: лечо с лавашом, соленья из бочки и, рекомендованной все той же официанткой, компот из красной черешни.


    Суп принесли очень быстро. Наваристый, с кучей маленьких аппетитных пельмешек из баранины. Нам уточнили, что повар недавно изменил рецепт и бульон теперь немного другой – поинтересовались, все ли нравится. А нам очень нравится. Не знаю, какой он был раньше, но теперь вкусный. Единственное замечание к уксусу, который принесли как заправку. Вполне возможно, что Дюшбара естся именно так, но мы не любители уксуса и очень зря, не подумав, вылили всю крынку. Получилось, конечно, кисловато.


    Салат – умело замаскированный под восточную кухню «Цезарь». Курица подкопченная на мангале, вместо пармезана тонко нарезан сулугуни и легкая ореховая заправка, получился любимый салат под другим углом. На мой взгляд, очень продуманно предлагать гостям помимо тяжелой кавказской кухни и что-то адаптированное. Лечо не разочаровал, но удивил. Я ожидала увидеть что-то наподобие томатно-перечной пасты, как сама привыкла и часто готовлю. Но гинзовский лечо больше похож на салат. Неожиданно, но очень вкусно. Мне пояснили, что по правилам кавказской кухни, положено именно так. Это мы уже под себя адаптировали и извратили на свой лад гордый горный рецепт. Лаваш принесли только из печки, горячий и хрустящий. Лепешки редко не удаются, тут никакого волшебства. Но в приложение подается сациви – соус неземной и заслуживает отдельной строчки. В следующий поход попрошу двойную порцию соуса к шашлыку.


    Соленья, конечно, надо заказывать минимум на двоих, потому что всю порцию самостоятельно не одолеть. Сразу видно, что солятся здесь, а не покупаются уже готовыми. Такой черемши нет в магазине, это я проверила неоднократно на собственном опыте. На блюде, помимо черемши: маринованные томаты, чеснок, зеленый перец, джонджоли.


    Хинкали, честно говоря, пробовала в первый раз. Часто бываю в «восточниках», но все как-то не доводилось. Теперь я фанатка – очень сочные, есть приходится аккуратно держась за черенок из теста, чтобы не вытек сок-бульончик. Тоненькая оболочка и много мяса – пока вспоминала, захотелось еще. Компот из черешни удался на славу – ребенок даже попросил ложку и доел все ягодки.
    На десерт уже места не оставалось, но в «Чурчхеле» грех не попробовать чурчхелу. Удобная опция «ассорти» - за вполне приемлемую цену можно попробовать сразу все имеющиеся виды. Мои фавориты теперь: кислинка-яблоко и тянучий абрикос.


    В начале ужина, когда официантка уходила выполнять заказ, я не обнаружила криков о помощи и звуков бьющегося стекла, поэтому забеспокоилась и пошла проверять дитё. Хочу публично объявить благодарность нянечке – Марине. Не знаю, как ей это удалось, но ребенок весь вечер лепил пластилиновых зверей и поглядывал мультики, совершенно довольный жизнью, что случается крайне редко. Мы же, поужинали вдвоем, совершенно довольные жизнью, что также случается крайне редко.

  • 25 ноября 2012 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис7
    6.7
    aed8a57db8156f2c97d95747f9f9c7cb.jpg

    После работы приехав на приморскую, решил перекусить . Так как хотелось что- то восточное, пошел в Чурчхелу. Ну как многие и писали, с локацией там проблемы. Прошел мимо телефонов, поднялся на второй и прошел мимо стены с бутылками, и ели нашел дверь стеклянную.
    Встретила милая администраторша. Усадила меня за стол, хотя я хотел другой, она с упорством меня за выбранный ею. Мест вокруг было много. Официант очень услужливый.
    Заказал суп Дюшбара с маленькими пельмешками - 270 р. бокал вина красного домашнего 160 лаваш 80 р и три хинкали с бараниной 270 р. Решил позднее заказать плов, чтобы определиться после съеденного. И оказался прав!
    Попросил пересесть у другого менеджера зала, потому что у моего стола в притирку, стояла вешалка с чьей-то верхней одеждой. И мне оставалось смотреть только на нее, и чувство такое что я сижу в гардеробе!


    Девушка спокойно меня пересадила.
    Я просидел минут 20, мне принесли бокал вина! Повторюсь посетителей было не много. Выпил я вино, и мне принесли в плошке этот суп Дюшбара. На донышке наверно половник бульона и эти самые пельмешки. Ну очень мало, даже за 270 р. Лаваш теплый, на досочке с соусом.


    Дальше больше, с момента заказа прошло 45 минут, ожидая три хинкали!!! Выпил за это время еще бокал, причем спросила администратор: может вам повторить? Наверное пожалела мое грустное лицо и пустой бокал и отсутствие официанта


    Хинкали не стоили общего ожидания в 45!! Минут. Фарш непонятной консистенции, но бульончик был.
    Дальше что- то заказывать не было сил и настроения. 980 руб и потерянное время.
    За соседним столом тоже были слышны возмущения по поводу мяса, по поводу что лаваш не несут 20 мин, при уже стоящих закусках.
    В общем интерьер понравился, остальное нет.


    Может день такой просто.

  • 19 ноября 2012 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис3
    5.3

    Внизу можно ознакомиться с первоначальным отзывом. После него с нами на связь вышел Департамент Сервиса, и мы договорились о повторном посещении данного ресторана.
    Повторный отзыв хочу написать под лозунгом «почувствуйте разницу!».
    Нас пришло 4 человека. Администратор вежливо встретил и посадил за заранее оговоренный столик. Сразу же принесли меню и пока все выбирали основные блюда, мы заказали закуски – хачапури, 4 чебурека, 4 хинкали, тарелку свежих овощей, а также морс и пару бутылок воды. Напитки принесли практически сразу, закуски в пределах 5-10 минут.
    К этому времени мы уже выбрали основные блюда – 3 шашлыка из свинины и Люля-Кебаб.
    Основные блюда были поданы через 10-15 минут. Закуски и Люля были выше всяких похвал – очень вкусно. Шашлык показался немножко сухим, но не криминал.
    По моему, в конце еще было кофе с ассорти из чурчхелы.
    И теперь, периодически проезжая мимо «Чурчхелы», нас с женой посещает одна и та же мысль - «Может по чебуреку, а?»


    Друзья! Хочу поделиться отзывом о данном ресторане. Изначально требования к месту были не высокими – встретьте хорошо, посадите уютно, накормите вкусно и обслужите так, чтобы хотелось еще раз прийти. Интерьер и «вход» в ресторан даже не будем обсуждать, т.к. это дело вкуса каждого.
    Встретили хорошо. Девушка на входе мило улыбнулась и проводила к столику. В ресторане было человек 10, поэтому мест было предостаточно. Мы были голодными, поэтому начали быстро изучать меню. Еще через минуту был сделан заказ. По заверениям официанта, блюдо моей спутницы должно было быть готовым через 10-15 минут, в случае моего блюда была названа точная цифра – 14 минут. Дополнительно, мы заказали морс.
    Теперь о том, как это было:
    - Ожидание морса – 5 минут, но он оказался очень сладким, поэтому заказали еще бутылку воды.
    - Ожидание бутылки воды – 10 минут, после последовало напоминание. Принесли после второго напоминания (хочу напомнить, что количество обслуживающего персонала, практически было сопоставимым с количеством посетителей).
    - Ожидание закуски – 25 минут.
    - Ожидание основного блюда - 40 минут.

    На вопрос: «Почему так долго?»
    Ответ: «У нас каждый человек на кухне имеет свои обязанности. Иногда, просто не справляется.»

    В результате имеем, что имеем. Поели, но удовольствия не получили. Сроки ожидания и неэффективная организация сервиса портят вполне приличное качество еды.

  • 15 ноября 2012 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис6
    6.3

    Зашла вчера поужинать в этот ресторан. Вход в него не очень приятный - через цветочный ларек вверх по лестнице... Но потом ты попадаешь в грузинскую атмосферу, теплую, уютную. Встречает улыбчивая хостес, провожает к столику...
    Официанты вежливые, сразу принесли меню, но мой столик обслуживало сразу несколько людей... Возникала путаница. Счет ждала долго, хотя торопилась.
    Что касается еды и напитков. Заказала домашнее красное вино - очень достойно! Также заказала лаваш и суп (не помню как он называется) с маленькими пельмешками с бараниной. Мяса там оказалось не так уж много, вкус баранины ощущался только в бульоне. Суп восторга не вызвал... Суп и суп. А вот лаваш - наивкуснейший! Съела весь - хоть и слежу за фигурой)))
    Второй раз идти в этот ресторан желания нет.

  • 13 ноября 2012 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис6
    7.3

    В общем неплохо, и внутренний интерьер и кухня, НО место просто отбивает желание туда ходить. Вход через цветочный магазин, и продажу колготок. Напротив пустует место бывшего бара XXXX над палочками, и то было бы более уютно, а так уровень шавермы у метро.