1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чурчхела»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Чурчхела»
О ресторане «Чурчхела»
Адрес
ул. Одоевского 33 лит. А
 Приморская
Приморская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Кухня

восточнаягрузинская
восточнаягрузинская
Чурчхела
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Чурчхела»

Yuliya K.
3 отзыва 1 «Нравится»
19 марта 2013 года
Кухня9
Интерьер7
Сервис5
7.0

К сожалению, поход в ресторан несколько разочаровал.
Совершенно нет претензий к хостесс, отмечу отличного грамотного официанта Михаила, кухня тоже очень неплоха, но на этом о хорошем - все!

Находится ресторан в каком-то затрапезном торговом центре, вход в него через магазины - все это не произвело хорошего впечатления
Размещение столов в ресторане тоже не понравилось, сидишь вплотную к соседям.
Хостесс ютятся в каком-то углу.
Но больше всего потрясла заявленная детская комната, которую кроме как углом и не назвать ничем. Аниматор - раздраженная и нервная какая-то девочка занималась только собой. Без нее в этом углу места было больше, а толку столько же.

К сожалению, больше повторять поход желания нет.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Yuliya K.  19 марта 2013 в 18:55
    ПредставительCapuletti

    Юлия, здравствуйте! Да, проблему со входом постепенно решаем. Полностью обновили вход ближний к метро - сейчас на первом этаже расположилась уютная лавка с компотами, сухофруктами, чурчхелой и прочими восточными сладостями, которые можно купить с собой. Также улучшили навигацию вокруг ТК. Надеемся, что гостепреимство и комфорт внутри ресторана, уберут "неровности" снаружи. Большое спасибо, что написали по поводу няни, это принципиальный вопрос и его необходимо решать, я передам Ваше замечание управляющей. Не могли бы Вы сказать мне, в какой именно день Вы были у нас и примерно в какое время. Эти уточнения очень помогли бы мне в решении вопроса. Надеюсь все-таки еще увидеть Вас в гостях!

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Yuliya K.  21 марта 2013 в 18:39
    ПредставительCapuletti

    Юлия, еще раз здавствуйте! Я передала Ваш отзыв утравляющей ресторана и мы провели беседу с нянечкой. Честно говоря, у нас никогда раньше не было с ней проблем и недопониманий. Наоборот, гости ее часто хвалят и даже просят посидеть с их детками дома. Она помнит Вашего малыша и ситуацию в целом. В тот момент играли трое детей и они никак не могли решить, какой мультик смотреть, поэтому не получилось угодить всем. Примите пожалуйста наши самые искренние извинения за испорченное настроение и наше приглашение на чай с вкусным десертами для Вас и Вашего сыночка.