2 комментария
Юлия, здравствуйте! Да, проблему со входом постепенно решаем. Полностью обновили вход ближний к метро - сейчас на первом этаже расположилась уютная лавка с компотами, сухофруктами, чурчхелой и прочими восточными сладостями, которые можно купить с собой. Также улучшили навигацию вокруг ТК. Надеемся, что гостепреимство и комфорт внутри ресторана, уберут "неровности" снаружи. Большое спасибо, что написали по поводу няни, это принципиальный вопрос и его необходимо решать, я передам Ваше замечание управляющей. Не могли бы Вы сказать мне, в какой именно день Вы были у нас и примерно в какое время. Эти уточнения очень помогли бы мне в решении вопроса. Надеюсь все-таки еще увидеть Вас в гостях!
Юлия, еще раз здавствуйте! Я передала Ваш отзыв утравляющей ресторана и мы провели беседу с нянечкой. Честно говоря, у нас никогда раньше не было с ней проблем и недопониманий. Наоборот, гости ее часто хвалят и даже просят посидеть с их детками дома. Она помнит Вашего малыша и ситуацию в целом. В тот момент играли трое детей и они никак не могли решить, какой мультик смотреть, поэтому не получилось угодить всем. Примите пожалуйста наши самые искренние извинения за испорченное настроение и наше приглашение на чай с вкусным десертами для Вас и Вашего сыночка.