3 комментария
Здравствуйте! Безумно жаль, что у Вас остались такие впечатления от вечера в нашем ресторане. Примите, пожалуйста, самые искренние извинения, мы бы очень хотели разобраться в ситуации и исправить свои ошибки и недочеты. Не могли бы Вы уточнить, в какой именно день Вы приходили в гости, на какое время и имя был забронирован столик. Были бы очень благодарны за ответ, заранее спасибо большое!
Здравствуйте!Очень приятно ,что Вы откликнулись.Мы были в Чурчхеле 30 апреля ,стол был зарез. на Веронику,время с19-20,где-то так .И я так же приношу извинения за резкое высказывание в сторону ресторана,но кухня не соответствует,наверное просто нам не повезло...
Спасибо Вам большое за уточнения! Вся информация передана главному менеджеру ресторана. К сожалению, с апреля прошло уже слишком много времени и, боюсь, уже невозможно проверить по камерам. Но Ваши замечания по кухне переданы на кухню и приняты к сведению - поставим блюда на контроль и будем исправляться. В следующий раз, если у Вас возникнут любые нарекания к обслуживанию или блюдам - звоните нам, в Департамент Сервиса - 9536390. Мы сразу постараемся все исправить, ведь так обидно, если в праздник портится настроение.