2 комментария
Добрый день! Я очень рада, что Вам понравилась наша кухня и обслуживание, мы обязательно передадим Рамину, что Вы остались давольны его работой. Благодарю за Ваше замечание о музыке, я поставлю в известность руководство ресторана. Что касается долгого ожидания, не могли бы Вы уточнить, в какой день Вы приходили к нам в гости, примерно в какое время, а также на скольких гостей и какое имя была сделана бронь. Это очень бы помогли мне разъяснить ситуацию.
Еще раз здравствуйте! Я связалась с управляющей, она очень хорошо помнит Вас. Примите пожалуйста наши самые искренние извинения за такое долгое ожидание и испорченное настроение. Из-за ошибки хостес, произошла заминка в посадке гостей. Это полностью наша вина, разрешите пожалуйста еще раз перед Вами извиниться. Я буду Вам очень благодарна, если Вы оставите свой контактный телефон или свяжетесь с нами по телефону Департамента Сервиса - 9536390. Буду очень ждать Вашего ответа!