2 комментария
"Шизокрыл", похоже у Вас было просто плохое настроение, или ну не знаю что!? Негатив так и прёт!
Мало того, что Ваши оценки происходящего похожи на "чернуху" из фильма ужасов, так и зачем то к сломанному ногтю (А у Вас такого никогда не было?!) подитожили всё под одну гребёнку. Всё вам не то и не это.
Хорошее заведение с многолетней репутацией. Кроме Вас, там бывает много солидных и уважаемых людей, которым нравится кухня данного заведения.
Да, интерьер не их конёк, а Вы что, хотели, что бы в зимнем саду был синий свет, а не мягкий зелёный? А он ведь зелёный только там. В остальных помещениях, он обычный- тёпло желтоватый. И Вы, наверное сели рядом с ним не просто так? Правда?
Компетентность официанток, видимо не главный конёк этого заведения.
Но например нам важнее, чтобы блюда были вкусные и полезные, а не официанты супер вышколенные, а не наоборот.
Что толку, если еда будет ерундовая, а официанты при этом будут улыбаться!
Вино же не коньяк, поэтому кратность его разлития, на усмотрение заведения. Свои пожелания же, Вы могли оставить в книге предложений, а не здесь.
По поводу ногтя, я с Вами соглашусь, мне бы это было то же очень противно. Сочувствую! Я бы то же очень переживал. Но честно говоря, сам не знаю, что в такой ситуации делать и как поступить.
А работники заведения пожалуй поступили наилучшим образом, другое дело, они должны были этот шаг, вначале согласовать с Вами!
Но вот ещё в чём вопрос? "Насколько Вы комфортный собеседник?"бред! сколько был в этом ресторане, там никогда не грубит персонал! в случае какой проблемы сразу подойдет администратор! никогда проблем не было!