1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кондитерская «Garçon»/
  4. Отзывы о кондитерской/
  5. Отзыв о кондитерской «Garçon»
О кондитерской «Garçon»
Адрес
наб. канала Грибоедова 25, литера А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 21:00
Откроется в 09:00
Garçon
Кондитерская
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о кондитерской «Garçon»

Sflower
14 отзывов 62 «Нравится»
14 мая 2012 года
Кухня10
Интерьер8
Сервис1
6.3

Гуляя, отметила на фасаде здания изображения выпечки и любимых макарон'с.....моля глазками, приютились от ветра именно там.
О Бооооооооже!!!!!!такое разнообразие, столько всего...и тут вспоминаю, что я же и не голодная, но все же..во мне орало чудовище, что надо все все съесть!!!!
Моими жервами стали: круассан с томатами и сыром, и торт..шоколадный с грецкими орехами...к сожалению, название-то я и не запомнила, т.к. помутнение нахлынуло от всего увиденного!!

"Коллекция" всего - ДА!
Соблазнительно, чертовски аппетитно, лакомо - ДА!ДА!
А если метафорично, то здесь срабатывает : Еда - как разновидность секса! - ДА!ДА!ДА!!

Отдельным абзацем хочу сказать, что более недовольных лиц персонала я очень давно не видела, пожалуй, не хватало им еще либо нахамить гостям либо плюнуть!
Также случился неприемлемый инцидент: в булочную зашли гости (3 человека) с собаками (йорк и петербургская орхидея, размерами, меньше, чем моя голова)....официантки и кассир видели, обслужили, приняли оплату и подали обеды.....и вот гости кушают, собаки рядом....и через какое-то время к ним подходит управляющая и объявляет, что в данном заведении запрещено подобное...и что лучше бы этих животных привязать на улице за пределами булочной....
а теперь вопросы: почему на входе в заведение нет никаких табличек о данном правиле???почему обслуживающий персонал принял оплату и не сделал никаких отметок по поводу определенного регламента и запретов???и вообще, управляющим известно о значении питомца в жизни хозяина и о его стоимости, прежде чем делать такие сомнительные предложения????

я совершенно точно согласна, что собаки с общепитом не совместимы, но в данном случае это ошибка и некомпетентность сервиса, а не посетителей!

20 комментариев

  • Анастасия Гарсон
    Официальный ответ
    Анастасия Гарсон   → Sflower  11 апреля 2022 в 22:04
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Sflower!
    Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вам понравились наши десерты. За прошедшее время у нас многое изменилось, приглашаем Вас в гости оценить перемены. Надеемся вернуть Ваше доверие к нам.
  • РомА
    РомА  → Sflower  14 мая 2012 в 18:05
    Гурман
    4 отзыва 953

    и вообще, управляющим известно о значении питомца в жизни хозяина и о его стоимости, прежде чем делать такие сомнительные предложения????
    Ну, не знаю. У меня тоже машина не дешевая, но я ее оставляю за дверями. А знаете, как кошки скребут на душе? Как она там, малышечка моя, без меня...

    • Sflower
      Sflower  → РомА  14 мая 2012 в 18:07
      Ценитель
      14 отзывов 62

      в таком случае, и ребенка, чтобы не орал можно оставить там же..на улице!предварительно застраховав!

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Sflower  14 мая 2012 в 18:08
    Гурман
    96 отзывов 1431

    Неправ персонал, это верно. Больше сказать нечего. А предложить хозяину привязать маленькую собачку около кафе... - редкий идиотизм.
    Сравнивать живое существо с машиной тоже не всегда интеллектуально.

    • РомА
      РомА  → ТетьЛюба  14 мая 2012 в 18:12
      Гурман
      4 отзыва 953

      А когда интеллектуально?

      • ТетьЛюба
        ТетьЛюба  → РомА  14 мая 2012 в 18:35
        Гурман
        96 отзывов 1431

        У меня к Вам большая просьба. Поставьте меня в игнор. А взамен я обязуюсь не видеть Вас и, как я написала выше, не ехидничать.

        • РомА
          РомА  → ТетьЛюба  14 мая 2012 в 18:41
          Гурман
          4 отзыва 953

          Если Ваши реплики касаются меня, то вынужден замечать и, по меньшей мере, выяснить причину такого интереса. А так - без проблем. Не видите стеб, как и автор - что ж, не принуждаю.

          • Sflower
            Sflower  → РомА  14 мая 2012 в 19:28
            Ценитель
            14 отзывов 62

            Стеб стебом, но кто-то сам его не замечает трогая автора в предыдущем комментарии!

            • РомА
              РомА  → Sflower  14 мая 2012 в 19:33
              Гурман
              4 отзыва 953

              Знаете, общение с незнакомыми персонажами иногда доходит до абсурда. Как в этом случае. Стреляные воробьи давно уже уяснили мою бессмайловую манеру рубить. Так что, милый автор, от греха подальше чикните Вы эту ветку, а то уже лениво отмахиваться.

  • Борис
    Борис  → Sflower  14 мая 2012 в 18:45
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Персонал ошибся начав обслуживать, не отказав сразу. Управ ИСПРАВИЛ ошибку персонала и предложил покинуть заведение. С другой стороны, за стойкой обслуживают и "с собой" и в зале, так что, отказывать сразу сложно.
    Ну. а для меня уже пару недель "Гарсон" - помойка, и не по причине собачек. По причине свиней на работе. Принимать пищу считаю невозможным. В БарСПб чище.

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → Борис  14 мая 2012 в 18:51
      Гурман
      96 отзывов 1431

      Мэтр, все-таки позвольте Вам возразить. Если уж начали обслуживать, люди уже ели вовсю... И вдруг здрасьте-приехали... но в общем-то сие вполне согласуется с выложенной Вами фоткой.

      • Борис
        Борис  → ТетьЛюба  14 мая 2012 в 19:01
        Гурман
        238 отзывов 5940

        А. Когда гости покупают, ПЕРСОНАЛ мог не знать, что ОНИ не спрячут собачек ЗА СТОЛОМ в сумки-переноски и не будут потреблять пищу как живые люди.
        Б. Возьму в аренду собачко не более 15 см., на 4-6 дней, например, на время поездки или командировки владельца. Для проверки 12 ресторанов на предмет правил.

    • Sflower
      Sflower  → Борис  14 мая 2012 в 19:24
      Ценитель
      14 отзывов 62
      Комментарий удален автором этой темы
    • Sflower
      Sflower  → Борис  14 мая 2012 в 19:26
      Ценитель
      14 отзывов 62

      управ пришел лишь тогда, когда персоналу сделали замечание др посетители!!!!и пригласили ЕГО ВЫСОЧЕСТВО!

      • Борис
        Борис  → Sflower  14 мая 2012 в 19:31
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Тогда ПЛОХО дело.

      • Delarosa
        Delarosa  → Sflower  14 мая 2012 в 21:04
        Ценитель
        5 отзывов 26

        персоналу сделали замечание др посетители!!
        Т.е. кому-то помешали йорк и орхидея? Видимо они совсем уж неприлично вели себя :)

        Я вот что не пойму: на фотографиях очень симпатичное кафе, а в отзывах все больше про булочную..

    • Анатоль
      Анатоль  → Борис  14 мая 2012 в 19:53
      Гурман
      35 отзывов 5057

      Поставь ОХРАНУ на входе и Шустрики Марсианские будут ждать на улице или проходить мимо)))