10 октября 2021 года
Нет
Плохое самочувствие после посещения Гарсон
1 комментарий
- Здравствуйте, Нина!
Просим прощения за то, что посещение прошло не идеально и у Вас сложилось о нас такое впечатление.
Мы нашли Ваш заказ по системе, посмотрели и сверили все позиции. Все было свежее, относилось к утренней поставке, чек был закрыт в 11:33, по нему мы и проверили информацию.
Также хотим отметить, что разогрев в микроволновке мы не производим, греем все только на гриле.
Увидев комментарий по поводу кофе, мы вызвали бариста и проверили работу кофемашины и помол кофе.
Нам очень жаль, что после посещения нашей кондитерской у Вас случился такой инцидент, ещё раз приносим извинения за эту ситуацию.