Частенько заходила в кафе Брынза на Петроградской набережной. Повар там готовит неплохо. Вообще, видимо, это особенность именно этой сети кафе - качество конкретно чебуреков совершенно разное и зависит непонятно от чего, например, в Брынзе на Садовой чебуреки на вкус и вид - как у узбеков на апрашке. Но цена на них вполне себе сетевая. Так вот, сегодня мне чебурек съесть не удалось. Мой заказ перепутали, а когда я позвала администратора, чтобы он убедился, что чебурек не мой (официант мне не поверил!!!), то этот господин мне заявил, что возможно (он не исключает в принципе такую возможность!) я САМА ВЫКОВЫРЯЛА (!!!!) начинку из чебурека, чтобы выдать его за другой. Это как, нормально???? Я расстроилась, правда, расстроилась. Еще ведь спросила у официанта, мол, точно ли мой заказ. Да,заверил, это именно он. Надеюсь, администратор и официант будут жариться в моем персональном аду вместе с двойными и одинарными чебуреками, чтобы наконец научиться отличать одно от другого.
1 комментарий
Это не особенность сети- это "особенность повара"...
- Нравится