25 января 2022 года
Атмосфера и уют
Персонал в зале
3 комментария
- Комментарий удален редакцией
- Заинтересовать персонал не пробовали ? Это часто повышает уровень и качество сервиса !!!
- Персонал получает в конце, если Вы не знали и по тому как обслуживали. Или мне надо было оффицианту сразу пообещать чаевые? Смешно
- Ну вот над вами и посмеялись( это если вам так смешно стало ) , и вы опустились до уровня кляуз, что вас не красит . Заинтересовать не значит пообещать денег сразу ( хотя работает это стопроцентно) , тут все зависит от вашего заказа , внешнего вида , манер . А по поводу " Персонал получает в конце, если Вы не знали и по тому как обслуживали" : вы в рулетку ходите играть ? Или хотите чтоб все прошло хорошо ? Вы рисковый человек наверное , рекомендую "спилить мушку" .