Заказал столик на рестоклаб 06.03.18. #1109418. На следующий день перезвонили (не знаю из ресторана или рестоклаб), подтвердили заказ на 8 марта 19:00, с уточнением о том, что у окна столы заняты, поэтому забронировали у стенки, на диване.
8 марта приехал с девушкой пораньше, минут на 40, позвонил в ресторан и уточнил, не свободно ли место. Менеджер посмотрела, сказала что всё занято, попросила приехать в назначенное время. Пришли ровно в 19:00, нас встретила девушка, я рассказал о бронировании. В течении 3 минут ждали, что нас проводят. В итоге сказали, что брони нет, и попросили присесть в центре зала и подождать. Ждали ещё минут 10, пришёл менеджер и сказала, что к сожалению брони нет и что есть только столик в центре зала. Понимаю, что можно было сесть и там, но для этого есть бронь хорошего места (чем воспользовался заранее), и рассчитывал на другое, поэтому отказался. Перед нами извинились и записали номер телефона, типо для "примирительного ужина", который до сих пор нас "ожидает")) В общем ресторан пожаловался на рестоклаб, типо от него не приходят брони, но я же заранее звонил, интересовался местом, и по телефону всё подтверждали, но итог печален, из чего делаю вывод, что они и не проверяли, свободно место или нет.
8 марта, после 19:00 найти место в других ресторанах, просто нереально, пробовал. Вечер испорчен, настроение тоже.
Спасибо, "Bona Capona"!
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенительКомментарий удален редакцией