11 комментариев
- Комментарий удален редакцией
Уважаемый Борис!
Спасибо, что написали этот отзыв, для нас ваше мнение очень ценно.
В том числе и благодаря вашему отзыву, мы еще раз пересмотрели кое-какие бизнес процессы!
Наш новый шеф гарантирует, что полное время обеда с расчетом и экспрессо) сократится до приемлемых 30-40 минут. Вообще по нашему стандарту все блюда из обеда отдаются в течении 20 минут!
Также обратили внимание на отдачу бара и сервис официантов, учтем и исправим!
Хотелось бы лично у вас узнать в чем еще мы можем стать лучше, и заодно сгладить впечатления от времени обедов и сервиса приятным подарком! Позвоните или заходите в ресторан и спросите директора Екатерину, она будет ждать вашего звонка!
Уверены нам удасться соответствовать вашим ожиданиям!
Всегда Ваш, Bona Capona.Благодарю за ответ. Приятно, что есть обратная связь. Надеюсь, что станет лучше.
В недалёком будущем зайду, но совершенно точно без звонка:) Ваше желание сделать приятный подарок очень импонирует. Спасибо. Но это вовсе не обязательно.
С наилучшими пожеланиями, Борис.Не за что, это вам спасибо! Конечно это не обязательно)) но так же не обязательно отказываться, это ни к чему не обязывает)
У меня к вам огромная просьба, по результатам вашего визита напишите мне или позвоните 944-43-87, меня зовут Денис, управляющий партнер сети ресторанов.
Для меня это очень важно, заранее спасибо!Договорились:)
Спасибо))
За последнюю неделю зашёл пообедать аж два раза. Так сказать отнёсся со всей ответственностью к "инспекции":)
Видимо, быстрых изменений ждать не приходится, на всё нужно время и значительно больше, чем хотелось бы. С едой всё по прежнему хорошо, всё вкусно, быстро. Единственно, я бы отметил, что салат в бизнес ланче мне категорически не понравился, раньше был лучше, то что сейчас, с яйцом, хуже, хотя на вкус и цвет....
По поводу старались, хотели как лучше, а получается как всегда - тут тоже стабильность, к сожалению. Я даже попытался поразмышлять, в чём же причина, нельзя сказать, что персонал дурака валяет, ни разу не заметил, чтобы кто то хихикал о своих делах где нибудь у стойки бара, не обращая внимания на гостей, как это бывает в некоторых заведениях, ни разу не заметил, чтобы персонал строчил смски, прячась в углу, все шуршат как электровеники, но, похоже, какие то шестерёнки вхолостую крутятся.
Могу ошибаться, но на мой взгляд персоналу не хватает элементарных знаний о том, что, как, зачем и почему должен делать официант, причём тут даже их вины нет, просто не обьяснили, не потренировали, не проконтролировали. Мне кажется какой то ликбез-тренинг необходим постоянно, вплоть до того, что каждое утро по пунктикам и, через месяцок-другой, все шансы, что из мальчика/девочки, который (-ая) пришёл (-ла) работать официантом, потому что это кажется лёгким и простым (а это далеко не так, но не все это способны понять), получится некий специалист пусть минимально-начальной, но уже квалификации. У меня сложилось впечатление, что запомнить заказ со всеми уточнениями без записи - это особый шик среди официантов, своего рода крутизна, но я знаю лишь одно место в Питере, где это работает и весь заказ даже на компанию из 6-8 человек прилетает без ошибки и с учётом всех пожеланий, это действительно очень круто, для всех остальных - блокнот и ручка, и долгие долгие тренировки памяти, в противном случае, понты получаются очень дешёвыми и смешными. Это таки раз.
Мне кажется, если так можно выразиться, "логистика" гость-официант1-заказ-бар-кухня-официант2-официант3,4,5 и т д как то не продумана и не отработана, по крайней мере в ресторане на Комендантском, нет слаженности, как исправить - не знаю, сам мучаюсь подобной проблемой в бизнесе совершенно другой направленности. Возможно, не стоит пытаться помогать друг другу обслужить столик, даже из лучших побуждений, уж если взялся обслуживать стол, то должен всё успеть сам, а не можешь - не берись. Это таки два.
И таки три о некоторых странных архитектурно-дизайнерских изысках зала. Ряд столов налево от входа, с одной стороны витрина, с другой проход, на столах бокалы, видимо, чтобы бумажные салфетки не улетали, если кто то присел за стол, естественно, со стороны прохода, то для начала, он должен помочь официанту собрать со стола бокалы, потому что до дальнего конца стола сможет дотянуться официант с ростом примерно от 2,5метров, а таких я не встречал, соответственно та же история и с подачей блюд, если я суп не доел, а горячее уже принесли, то возможны варианты...официант постарается поставить горячее на дальний от него конец стола, склонясь над моим супом, если совсем не повезёт, то в суп что нибудь мокнётся....официант постарается проявить чудеса ловкости и поставит тарелку не склоняясь над супом, но тут есть шансы, что она будет опрокинута, если не повезёт.....ну и традиционный на этих посадочных местах вариант, принять тарелку и поставить самому, с грязной посудой, если её сразу не успели схватить тёпленькую, то же, только в обратном порядке. Короче, привет архитектору-дизайнеру.
Ну и совсем смешной штрих, понятно, что на дворе век цифровых технологий, некоторые государства даже анонсируют отказ от наличных денег к 2020 году, мне всегда импонирует стремление к техническому прогрессу, но пока, отсутствие в кассе ресторана сдачи с пятёрки вызывает только иронию и глупые шуточки о том, в какой же из соседних ресторанов побежали разменивать.
Одним словом, мнение пока не изменилось, я бы даже сейчас за интерьер пониже поставил оценку с учётом вышесказанного.
Тем не менее, желаю успехов и совершенствования. Благодарю за внимание.я знаю лишь одно место в Питере, где ... весь заказ даже на компанию из 6-8 человек прилетает без ошибки и с учётом всех пожеланий
Карл и Фридрих? ;))):)
Молли:|
Борис, огромное спасибо! За ответственный подход к "инспекции" особенно))
Вы очень наблюдательны, и верно все подметили... очень, очень полезно!
Есть над чем задуматься... Со скоростью и логистикой работаем, вы точно увидите изменения в ближайшее время!
И спасибо за пожелания, будем совершенствоваться!
Заходите, пишите, очень хочется лично с вами познакомиться и вместе порассуждать над тем по поводу чего стоит хорошенько поработать! Чтобы стать лучше!- Периодически захожу пообедать и уже несколько раз собирался написать несколько слов о том, что раз от раза впечатления всё более и более позитивные. Не могу даже конкретно сказать, что же улучшилось, какие то малоуловимые детали, но.....похоже зря я сегодня зашёл. Сегодняшний день изменил впечатление на "стало хуже, чем в марте, когда я писал отзыв". Создаётся впечатление, что персонал сменили вообще весь. Я, конечно, не частый гость, но раньше всегда встречалось хоть одно знакомое лицо, сегодня увы. У персонала появилась привычка кучковаться и хихикать о своём, при том что бесцельная суета не исчезла, а количество ничем не занятых администраторов-хостес-непонятных девочек по-моему увеличилось. При этом правильно и вовремя принести три позиции из бизнес-ланча - задача непосильная. Объявление на входе о поиске и ожидании талантливых официантов, к сожалению, не работает, таланты отсутствуют. Надеюсь, они талантливы в чем то другом и рано или поздно найдут себя.
Когда сегодня заходил в ресторан, наблюдал забавную картину, у припаркованного рядом со входом автомобиля открыт багажник, в багажнике стоит пакет из макдошки, у открытого багажника стоят двое и с удовольствием обедают, перекидываясь словами с кем то из работников рестика, курящим на улице. Только сейчас понял......это был знак. Надо было в макдошку идти.