1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bona Capona»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Bona Capona»
О ресторане «Bona Capona»
Адрес
пр. Комендантский 2
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:30 — 23:00
Сегодня до 23:00
Bona Capona
Ресторан
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

borisklaptiuk
25 отзывов 159 «Нравится»
26 марта 2015 года
Кухня7
Интерьер9
Сервис6
7.3

Частенько посещал сие заведение, буквально, с открытия и где то до середины лета, разонравилось, причём настолько,что зарёкся заходить туда, но случилось так, что пару дней назад,товарищ уговорил заехать пообедать именно туда. Если говорить о свежих впечатлениях, то они моего давнего мнения об этом месте не изменили.
Интерьер. Мне нравится. Я бы назвал его сбалансированным, т е ничего не напрягает, много дерева, в спокойных тонах, в то же время, при желании есть за что зацепиться глазу и что то поразглядывать. Удобные, в меру мягкие диваны. На мой вкус, до идеала не хватает чуть чуть, какой-нибудь особенности, "фишечки".
Приятным моментом является постоянное наличие свободных мест для парковки, если не прямо у ресторана, то в 50 метрах всегда автомобиль поставишь .
Кухня. Недавний заход был на бизнес-ланч, с него и начну. Выбор весьма неплох. Борщ я бы назвал вкусным, но с уксусом явный перебор, салат обычный, без эмоций, телятина с пюре было бы нормально, если бы были горячими. Если оценивать обед, то за кухню не больше 5.
То что касается а ля карт, попробовал многое, т к бывал неоднократно, но уже достаточно давно, из того что запомнилось...Томатный суп - замечательно, не совсем привычно, на мой вкус, но очень понравилось. Капрезе, очень хорошо, вкусно. Чизкейк обычный, ничего особенного, но неплохо. Блюда, которые были любимыми и удавались всегда на отлично: запечённые баклажаны с помидорами и сыром - ни добавить, ни убавить, идеальное для меня приготовление и сочетание продуктов, паста с телятиной в сливочном соусе - эдакая вариация на тему пасты-карбонара, просто изумительно. В общем и целом твёрдая 9. В итоге в сумме 7.
Что касается обслуживания....Хостес, тут вопросов нет, у входа, с улыбкой, милая девушка, вежливо, всё что необходимо - предложит, всё что надо - скажет, провожает до столика, убеждается что всё удобно и комфортно, с улыбкой возвращается встречать следующих гостей. Официанты.....тут что то как то не так.....вежливо, с улыбкой, внимательно слушает, записывает, уточняет и.....делает по своему, ну или как получится.
- Вам сок сразу?
- Да.
Сначала появляется суп. А сок после супа и даже не сразу.
- Будьте добры ещё кофе.
- Да, конечно. А у вас наша карта есть.
- Есть.
Хочется уточнить зачем она сейчас, но, видимо, так надо. Не тут то было. Вместо кофе прилетает счёт. Ну хоть без лишнего кофе, и на том спасибо.
У меня сложилось впечатление, что ресторан на Комендантском, это такие выселки, куда отправляют работать (речь об официантах) либо тех, кто только устроился и вообще не понимает что он должен делать и зачем, либо тех кому дают последний шанс перед увольнением, и то в силу того, что официантов не хватает. Персонала в зале достаточно много, причём все вроде бы заняты, все что то активно делают, но в результате - очень много пустой суеты и ненужной активности, а обслуживание получается более чем неспешным, хотя и всегда бегом. И разонравилось мне это место в своё время, исключительно, из-за обслуживания, все милые и приятные, и, наверное, стараются, но не может заход на бизнес-ланч длиться больше часа, нельзя нести сдачу больше пятнадцати минут (или может вообще забыли, я так и не узнал, я тогда не дождался, ушёл, администратор, правда, попыталась урегулировать вопрос и побежала разбираться, но у меня уже не было времени на разборки )
Одним словом хостес, администраторы 9-10, официанты 3-4, итого 6.
Подводя итог, в общем и целом приличное место с достойной кухней и очень своеобразным обслуживанием, но, видимо, я больше не пойду.

11 комментариев

  • Алексей
    Алексей  → borisklaptiuk  26 марта 2015 в 19:56
    Небожитель
    1146 отзывов 23477
    Комментарий удален редакцией
  • Denis Bona
    Denis Bona  → borisklaptiuk  14 апреля 2015 в 09:05
    Ценитель
    0 отзывов 1

    Уважаемый Борис!
    Спасибо, что написали этот отзыв, для нас ваше мнение очень ценно.
    В том числе и благодаря вашему отзыву, мы еще раз пересмотрели кое-какие бизнес процессы!
    Наш новый шеф гарантирует, что полное время обеда с расчетом и экспрессо) сократится до приемлемых 30-40 минут. Вообще по нашему стандарту все блюда из обеда отдаются в течении 20 минут!
    Также обратили внимание на отдачу бара и сервис официантов, учтем и исправим!
    Хотелось бы лично у вас узнать в чем еще мы можем стать лучше, и заодно сгладить впечатления от времени обедов и сервиса приятным подарком! Позвоните или заходите в ресторан и спросите директора Екатерину, она будет ждать вашего звонка!
    Уверены нам удасться соответствовать вашим ожиданиям!
    Всегда Ваш, Bona Capona.

    • borisklaptiuk
      borisklaptiuk  → Denis Bona  14 апреля 2015 в 12:32
      Ценитель
      25 отзывов 159

      Благодарю за ответ. Приятно, что есть обратная связь. Надеюсь, что станет лучше.
      В недалёком будущем зайду, но совершенно точно без звонка:) Ваше желание сделать приятный подарок очень импонирует. Спасибо. Но это вовсе не обязательно.
      С наилучшими пожеланиями, Борис.

      • Denis Bona
        Denis Bona  → borisklaptiuk  14 апреля 2015 в 14:51
        Ценитель
        0 отзывов 1

        Не за что, это вам спасибо! Конечно это не обязательно)) но так же не обязательно отказываться, это ни к чему не обязывает)
        У меня к вам огромная просьба, по результатам вашего визита напишите мне или позвоните 944-43-87, меня зовут Денис, управляющий партнер сети ресторанов.
        Для меня это очень важно, заранее спасибо!

        • borisklaptiuk
          borisklaptiuk  → Denis Bona  14 апреля 2015 в 15:35
          Ценитель
          25 отзывов 159

          Договорились:)

          • Denis Bona
            Denis Bona  → borisklaptiuk  15 апреля 2015 в 13:06
            Ценитель
            0 отзывов 1

            Спасибо))

            • borisklaptiuk
              borisklaptiuk  → Denis Bona  21 апреля 2015 в 18:49
              Ценитель
              25 отзывов 159

              За последнюю неделю зашёл пообедать аж два раза. Так сказать отнёсся со всей ответственностью к "инспекции":)
              Видимо, быстрых изменений ждать не приходится, на всё нужно время и значительно больше, чем хотелось бы. С едой всё по прежнему хорошо, всё вкусно, быстро. Единственно, я бы отметил, что салат в бизнес ланче мне категорически не понравился, раньше был лучше, то что сейчас, с яйцом, хуже, хотя на вкус и цвет....
              По поводу старались, хотели как лучше, а получается как всегда - тут тоже стабильность, к сожалению. Я даже попытался поразмышлять, в чём же причина, нельзя сказать, что персонал дурака валяет, ни разу не заметил, чтобы кто то хихикал о своих делах где нибудь у стойки бара, не обращая внимания на гостей, как это бывает в некоторых заведениях, ни разу не заметил, чтобы персонал строчил смски, прячась в углу, все шуршат как электровеники, но, похоже, какие то шестерёнки вхолостую крутятся.
              Могу ошибаться, но на мой взгляд персоналу не хватает элементарных знаний о том, что, как, зачем и почему должен делать официант, причём тут даже их вины нет, просто не обьяснили, не потренировали, не проконтролировали. Мне кажется какой то ликбез-тренинг необходим постоянно, вплоть до того, что каждое утро по пунктикам и, через месяцок-другой, все шансы, что из мальчика/девочки, который (-ая) пришёл (-ла) работать официантом, потому что это кажется лёгким и простым (а это далеко не так, но не все это способны понять), получится некий специалист пусть минимально-начальной, но уже квалификации. У меня сложилось впечатление, что запомнить заказ со всеми уточнениями без записи - это особый шик среди официантов, своего рода крутизна, но я знаю лишь одно место в Питере, где это работает и весь заказ даже на компанию из 6-8 человек прилетает без ошибки и с учётом всех пожеланий, это действительно очень круто, для всех остальных - блокнот и ручка, и долгие долгие тренировки памяти, в противном случае, понты получаются очень дешёвыми и смешными. Это таки раз.
              Мне кажется, если так можно выразиться, "логистика" гость-официант1-заказ-бар-кухня-официант2-официант3,4,5 и т д как то не продумана и не отработана, по крайней мере в ресторане на Комендантском, нет слаженности, как исправить - не знаю, сам мучаюсь подобной проблемой в бизнесе совершенно другой направленности. Возможно, не стоит пытаться помогать друг другу обслужить столик, даже из лучших побуждений, уж если взялся обслуживать стол, то должен всё успеть сам, а не можешь - не берись. Это таки два.
              И таки три о некоторых странных архитектурно-дизайнерских изысках зала. Ряд столов налево от входа, с одной стороны витрина, с другой проход, на столах бокалы, видимо, чтобы бумажные салфетки не улетали, если кто то присел за стол, естественно, со стороны прохода, то для начала, он должен помочь официанту собрать со стола бокалы, потому что до дальнего конца стола сможет дотянуться официант с ростом примерно от 2,5метров, а таких я не встречал, соответственно та же история и с подачей блюд, если я суп не доел, а горячее уже принесли, то возможны варианты...официант постарается поставить горячее на дальний от него конец стола, склонясь над моим супом, если совсем не повезёт, то в суп что нибудь мокнётся....официант постарается проявить чудеса ловкости и поставит тарелку не склоняясь над супом, но тут есть шансы, что она будет опрокинута, если не повезёт.....ну и традиционный на этих посадочных местах вариант, принять тарелку и поставить самому, с грязной посудой, если её сразу не успели схватить тёпленькую, то же, только в обратном порядке. Короче, привет архитектору-дизайнеру.
              Ну и совсем смешной штрих, понятно, что на дворе век цифровых технологий, некоторые государства даже анонсируют отказ от наличных денег к 2020 году, мне всегда импонирует стремление к техническому прогрессу, но пока, отсутствие в кассе ресторана сдачи с пятёрки вызывает только иронию и глупые шуточки о том, в какой же из соседних ресторанов побежали разменивать.
              Одним словом, мнение пока не изменилось, я бы даже сейчас за интерьер пониже поставил оценку с учётом вышесказанного.
              Тем не менее, желаю успехов и совершенствования. Благодарю за внимание.

              • СледоПЫТ
                СледоПЫТ  → borisklaptiuk  21 апреля 2015 в 19:04
                Гурман
                57 отзывов 1672

                я знаю лишь одно место в Питере, где ... весь заказ даже на компанию из 6-8 человек прилетает без ошибки и с учётом всех пожеланий
                Карл и Фридрих? ;)))

              • Denis Bona
                Denis Bona  → borisklaptiuk  29 апреля 2015 в 22:17
                Ценитель
                0 отзывов 1

                Борис, огромное спасибо! За ответственный подход к "инспекции" особенно))

                Вы очень наблюдательны, и верно все подметили... очень, очень полезно!

                Есть над чем задуматься... Со скоростью и логистикой работаем, вы точно увидите изменения в ближайшее время!

                И спасибо за пожелания, будем совершенствоваться!

                Заходите, пишите, очень хочется лично с вами познакомиться и вместе порассуждать над тем по поводу чего стоит хорошенько поработать! Чтобы стать лучше!

                • borisklaptiuk
                  borisklaptiuk  → Denis Bona  25 августа 2015 в 15:39
                  Ценитель
                  25 отзывов 159
                  Периодически захожу пообедать и уже несколько раз собирался написать несколько слов о том, что раз от раза впечатления всё более и более позитивные. Не могу даже конкретно сказать, что же улучшилось, какие то малоуловимые детали, но.....похоже зря я сегодня зашёл. Сегодняшний день изменил впечатление на "стало хуже, чем в марте, когда я писал отзыв". Создаётся впечатление, что персонал сменили вообще весь. Я, конечно, не частый гость, но раньше всегда встречалось хоть одно знакомое лицо, сегодня увы. У персонала появилась привычка кучковаться и хихикать о своём, при том что бесцельная суета не исчезла, а количество ничем не занятых администраторов-хостес-непонятных девочек по-моему увеличилось. При этом правильно и вовремя принести три позиции из бизнес-ланча - задача непосильная. Объявление на входе о поиске и ожидании талантливых официантов, к сожалению, не работает, таланты отсутствуют. Надеюсь, они талантливы в чем то другом и рано или поздно найдут себя.
                  Когда сегодня заходил в ресторан, наблюдал забавную картину, у припаркованного рядом со входом автомобиля открыт багажник, в багажнике стоит пакет из макдошки, у открытого багажника стоят двое и с удовольствием обедают, перекидываясь словами с кем то из работников рестика, курящим на улице. Только сейчас понял......это был знак. Надо было в макдошку идти.