Все чаще стала сталкиваться с нежеланием людей ( в данном случае персонала ресторана) думать о клиенте и стараться что-то предусмотреть , продумать заранее.
Решили отметить день рождения мамы в ресторане Бона Капона на Комендантском. За неделю родители приехали в ресторан, выбрали стол, в пятницу должна была быть живая музыка , поэтому столик выбрали подальше от сцены. Родители предложили внести предоплату, сказали не нужно. Попрощались и сказали за день отзвонятся о подтверждении брони.
Что происходит на итогу: в назначенный день, я сама звоню в ресторан уточнить все ли ок с бронью , так как никто не отзвонился.
Хостес Евгения долго искала бронь , потом сказала, что вроде как ок, потом что сидим мы не за тем столом , но она посадит далеко от музыки. Далее перезванивает еще раз и говорит, что нет, все не так. И столов нет свободных и что наш стол будет прям у сцены…
Вопрос: почему ресторан не посчитал нужны отзвониться об этом ? С чего они решили , что нас это должно устроить ?
Я попросила отзвониться управляющую. Перезванивает менеджер Ольга, говорит , что отзваниваются они броням , внимание, от 10 человек…с остальными бронь не подтверждают и , видимо , не считают нужным предупреждать об изменениях.
Крик души мой о том, чтобы рестораны были клиентоориентированнее и тем более , если стоит пометка день рождения, не портили праздник.
P.S конечно, мы не пошли в этот день в ресторан Бона Капона, а чудесным образом успели забронировать стол в другом месте.
О ресторане «Bona Capona»
Адрес
пр. Комендантский 2
×
Комендантский Проспект
Комендантский Проспект
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
1400 (без напитков)
1400 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 10:30 — 23:00
Откроется в 10:30
×
Время работы
- Пн–Вс: 10:30 — 23:00
+7 (812) 961-73-
Ресторан
Отзыв о ресторане «Bona Capona»
23 сентября 2024 года