1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Библиотека вкусов»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Библиотека вкусов»
О ресторане «Библиотека вкусов»
Адрес
пр. Невский 20
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Библиотека вкусов
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Библиотека вкусов»

KeryUs
2 отзыва 23 «Нравится»
30 октября 2013 года
Кухня6
Интерьер7
Сервис6
6.3

Шел днями вечерком мимо голодным, зацепился взглядом за витрину и решил зайти. Ключевое слово "голодный" - в этом состоянии я довольно благосклонно отношусь к "кухне" заведения )
Первое впечатление: прилавок и большущая квадратная в плане витрина с десертами - выглядит весьма завлекательно! В остальном интерьер никакой, что впрочем нестрашно абсолютно. На входе царит некий сумбур: персонала много - официанты, бармены и то ли хостес, то ли администратор - и все много и бестолково перемещаются в пространстве.
Выбираем столик на первом этаже, садимся. Тут же приносят меню, что радует. Через несколько минут подзываю официантку для заказа. Далее последовал весьма примечательный диалог. Пожалуй, приведу парочку выдержек.
"О: Бургеры у нас довольно вкусные. Одним наестся можно." (Имхо, забавная причинно-следственная связь)
"Я: Подскажите, пожалуйста, у вас глинтвейн делают?
О: Да, только в меню его нет. Стоит он, по-моему, 300 рублей за стакан.
Я: А объем у стакана какой?
О: 300 мл. А, может, и 200...
Я: Вы уточните, пожалуйста, всё-таки, разница в полтора раза получается.
О: Конечно (уходит)
О: (вернувшись) Ребята говорят, что около (!) 200 мл.
Я: А стоит 300?
О: Да... Но на самом деле он того не стоит." (Спасибо за предупреждение :)
В результате, для начала заказываем бургер "Отчаянный" (вроде так называется), томатный сок, тортик из овсяного печенья с сырным кремом и капучино. Сладкое для девушки, мне - еда.
Дальше полезли косяки ( Принесли всё в следующем порядке: капучино - 3 минуты - сок - минут 10 - бургер - 3 минуты - тортик. Если честно, не понимаю, почему торт, стоящий в витрине и даже уже нарезанный - сам видел - прибыл последним. За это время кофе уже частично был выпит, а оставшейся частью остыл. Правда, сам тортик был вкусным... Говорят.
Теперь бургер. Даже голодного он меня не порадовал ( Для начала, булочка уже явно знавала виды. Её можно было бы реанимировать путем термических процедур, но руки повара до этого не снизошли. Короче, сверху-снизу было унылое несвежее чуть теплое хлебобулочное изделие. Внутри же всё было весьма просто-банально - с вкусовой точки зрения - даже и упомянуть-то особо и нечего. Разве, что весь перец чили был компактной кучкой запихнут в уголок бургера - я до последнего момента думал, что его, вообще, положить забыли ;)
Но с голодухи я это волшебное произведение гамбургеросторения, всё-таки, съел. И тут черт меня дернул заказать еще десерт! Для этого пришлось размахивать двумя руками, чтоб привлечь внимание официантов.
Лирическое отступление: порадовал дружный коллектив заведения. Ребята (и девчата) постоянно собирались у бара стайками по 4-5 человек и мило и увлеченно общались между собой. К сожалению, сей процесс поглощал их внимание практически полностью, посему, посетители были этим вниманием несколько обделены.
Так-вот, когда официантка-таки к нам подошла, я спросил её в лоб, так сказать без обиняков: не является ли лимонный пирог чизкейком - не люблю я их зело, а его внешний вид пробудил во мне эти сомнения. На что получил однозначный ответ, что нет: мол, чизкейки чизкейками, а лимонный пирог сам по себе. Хорошо, заказывает его, плюс, черный чай в чайнике.
Принесли всё на этот раз быстро. Чай оказался обычной для большинства заведений ерундой из заварного пакетика для чайников. Печально, конечно, но обыденно. А, вот, лимонный пирог оказался незаконнорожденным чизкейком (( Очень мало лимона, и полно "чиза", диффузно переходящего в бисквит. Более того, пирожок это тоже был уже явно заслуженный. Сомневаюсь, что даже утренний... Ну, и последний штрих: белковый крем сверху был малость перетумачен и превратился в "недобезе". В общем, слегка ковырнутый пирожок отправился в утиль.
Резюме:
- уровень обслуживания надо подтягивать
- официантам стоит получше знать знать ассортимент - а не только названия
- специалиста по бургерам стоило бы отправить на курсы повышения квалификации. Хотя бы, в Джеймс Кук - не далеко идти, опять же ;)
Насколько я понимаю, заведение довольно свежее, и всё это можно списать на "детские болезни". И если их подлечить, то у него есть перспектива. Но лично я вряд ли приду ещё раз, чтобы проверить.