1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Библиотека вкусов»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Библиотека вкусов»
О ресторане «Библиотека вкусов»
Адрес
пр. Невский 20
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Библиотека вкусов
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Библиотека вкусов»

Elena
1 отзыв
20 апреля 2019 года
Кухня3
Интерьер8
Сервис1
4.0
Неплохой интерьер.
Описаны выше.

Была в "Библиотеке" неделю назад, 13 апреля. Обслуживание ужасное.

1. Пришла с подругой. Нас проводили к столику, но принести второе меню почему-то не сочли нужным. Меню с основной едой принесли только после прямой просьбы.

2. У меня пищевая аллергия. Я спросила официантку про каре ягнёнка с пшенной кашей, есть ли там пшеница, орехи и горчица.
— Ну как же, пшено!
— Пшено и пшеница не имеют ничего общего. Уточните, пожалуйста, на кухне, есть ли в этом блюде что-то из моих аллергенов.
Официантка вернулась:
— На кухне тоже сказали, что опасаются, ибо пшено и пшеница — это же так рядом.
— Пшено и пшеница не имеют ничего общего. Пшено я ем и люблю. Если в блюде не посыпают ничего пшеничной мукой, не добавляют орехи и горчицу, то мне его можно.
— Нет, такого нет.
— Тогда хочу заказать это блюдо.

3. Несмотря на то, что я сама попросила принести чай после блюда, его принесли сразу же. Но хорошо хоть он на подставке со свечой.

4. Апогей: приносят одинокое каре ягненка без пшена со словами: «Я не так Вас поняла, но пшено будет через две минуты». Минут через десять его только приносят — мясо к этому моменту успело остыть, а с пшеном явно торопились, и оно было настолько горячим, что я обожгла себе язык, который еще несколько дней давал о себе знать. За четыре жалких кусочка холодного мяса, обжигающе горячее пшено из разных тарелок и глупость официантки я заплатила 890 рублей. (Чай стоил еще 240.)

5. В "Библиотеке" сочли, что это нормально — подавать блюдо на разных тарелках с разницей в десять минут, одна часть которого — холодная, а вторая — обжигающе горячая, и не предложили заменить блюдо или хотя бы комплимент или скидку.

6. Кассовый чек не принесли.

2 комментария

  • Дьяченко Никита
    Дьяченко Никита  → Elena  20 апреля 2019 в 15:27
    Новичок
    0 отзывов 0
    Добрый день .
    Хочу принести вам извинения за плохо проведённое время у нас в ресторане .
    Со своей стороны обещаю разобраться с персоналом и больше таких ошибок сотрудники не допустят . А так же хочу пригласить вас к нам на обед за счёт ресторана .
    • Elena
      Elena  → Дьяченко Никита  20 апреля 2019 в 15:34
      Новичок
      1 отзыв 0
      Здравствуйте! Готова заглянуть к вам еще раз при случае: возможно, будет лучше. Что мне нужно будет сделать при посещении — показать свой отзыв?