- Добрый день! Очень приятно, что Вы оценили нашу кухню и сервис по достоинству. Благодарим за отзыв и приложим максимальные усилия, чтобы продолжать радовать Вас! Непременно ждем в гости вновь, до встречи!
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Библиотека вкусов»/
- Отзывы о ресторане
Средний чек
- Салат400
- Десерт2950
Время работы
Всего 84 отзыва о ресторане «Библиотека вкусов»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 6 марта 2019 годацены, интересная подача счета, вкусная кухняразмеры блюд/количество ингредиентов поменялись со временем
- Новичок16 декабря 2018 годаКухня7Интерьер8Сервис56.7Расположение, интерьер, 3 этажа, хорошее менюНедостатки в меню, неорганизованность сотрудников
1. Еда в Библиотеке вкусная, в целом, но назвать меню отличным очень сложно. Какие-то позиции очень вкусные, какие-то весьма специфичные (не из-за особенностей предлагаемой кухни, как иногда бывает в ресторанах, а из-за приготовления). Например, я лично очень оценила торт "Сникерс". До такой степени, что однажды заказала его себе на день рождения. Цена за кусок нормальная (соответствие цена-качество соблюдено, по моему мнению). Также пробовала сорбет. Остальные десерты не впечатлили. Если коснуться основного меню (возьмем первый этаж), то, опять же - 50/50. "Азиатская лапша" очень вкусная, и готовят её обычно быстро. Супы неплохие. Сливочный с лососем, по крайней мере, отменный. Не могу сказать, что меню "будоражит", "вдохновляет". Оно хорошее, но немного "сумбурное". Ребятам, наверное, хочется запихнуть туда всё, но это не лучший вариант. Ну или это такое авторское видение, возможно. Цены там средние, ничего такого, за что бы незаслуженно "драли бабки" не нашла, ну или не заметила. Некоторые позиции влюбят в себя, после других не захочется приходить снова (разочаруют). Но мне лично иногда не хочется приходить немного по другой причине. Следующий пункт.
2. Обслуживание. Ох.. Сами официанты мне симпатизируют. Ребята всегда приятные, молодые, понятливые. Мне ни разу не нахамили. Но, видимо, из-за огромного потока людей, они успевают не всё. Не один, не два и даже не три раза меня разочаровывало обслуживание. Из-за того, что медленно. Или могут не заметить. Например, я захожу в ресторан, выбираю столик (от этого момента постараюсь позже плавно перейти к теме хостес), сажусь. Либо ко мне подойдут сразу и дадут меню, либо я буду ждать. Однажды я ждала 10 минут. Учитывая то, что села прямо у входа, на первом этаже. На глазах у хостес (которые вообще плохо, видимо, сотрудничают с официантами, их скорее волнуют иностранцы и те, кто приходит не в количестве одного). Заказ берут, всё нормально. Еду обычно приносят быстро, если у них большой поток, сразу предупреждают о том, сколько надо подождать (ещё ни разу не обманули по времени). Еда приходит в очень красивом виде. Но с того момента, как ты начинаешь есть, и начинаются накладки. Всё зависит от того, повезет тебе с официантом или нет. Могут не убрать грязную тарелку и пройти мимо. Могут не додуматься протереть стол. Могут забыть, что ты есть. Вот в последний раз, например, меня обслуживала очень приятная девочка. Но под конец она просто забыла, что уже подходила ко мне с вопросом о том, хочу ли я расплатиться. Я ждала её минут 10, а потом она подошла с тем же вопросом. Я, мягко говоря, удивилась. Девушка была растеряна, видно, что сама немного расстроилась, но у меня претензий нет - мы все люди, а посетителей много, я ничего говорить не стала - а она и не извинилась. Быстренько принесла счёт и пожелала хорошего дня.
Ну или, например, если один официант тебя обслуживает (берёт заказ и так далее), но он ушёл, а у тебя уже грязная тарелка, не факт, что другой официант, проходя мимо, её унесёт. Мне кажется, это вообще не зависит от того, обслуживаешь ты данный стол или нет. Это уважение к посетителям и чистота в зале, которую должны поддерживать все, не только несчастные уборщицы.
Но дело-то в том, что это не единичный случай. В один из моих приходов (в будний день, часа в 3, когда народу было немного) меня вообще еле заметили. Сидела я, опять же, - у входа. Как так? Когда заметили, минут через 5, принесли меню. А вот теперь к теме хостес. Меня очень расстраивает, что на сегодняшний день данные девушки выполняют лишь функцию "красивого приветствия". Их используют. Ну ведь приятно же, когда красотка стоит у входа? Да, но этого недостаточно. Думаю, хорошая хостес, например, не должна побрезговать принести меню, если видит, что официанты не успевают, ну или поймать одного и намекнуть ему об этом. Или подсказать что-то. Оповестить о ситуации и загруженности в зале. Ответить на нужный вопрос. Тут от раза к разу. Иногда хостес отличные, но в последнее время, я таких не видела (как и официантов, или это от сезона зависит? те, кто мне симпатизировал, видимо, уволились). Если видят, что меню на столе ещё не лежит - не скажут официанту и не положат сами. Чаще их интересует распределение гостей, особенно зарубежных. Если ты входишь в ресторан одновременно с туристами, будь уверен, что тебя априори не существует. Ты сам выбираешь место, а дальше как повезет с официантом. В целом, обслуживание хорошее, конфликтов не бывает, но то, что официанты иногда тупят, а хостес не помогают - это так, и это грустно.
3. Атмосфера. Вот атмосфера меня действительно радует. Оформление интерьера приятное. Как мне кажется, над пространством поработали хорошо. Первый этаж кажется просторным и светлым. Второй этаж - более "камерный" и "солидный", что ли. Там же и другое меню. На третьем этаже хороший бар (но и там есть несколько столиков). В ресторане также присутствуют: кабинка для фото, гардеробная на 2 этаже, как минимум 2 туалета (1,2 этажи), детская игровая комната, где иногда устраивают мероприятия. Когда поднимаешься на второй этаж по лестнице, на стенах обязательно увидишь (постоянно меняющиеся) репродукции картин разных художников (чаще современных, как я понимаю). Также есть лифт.
4. Некоторые замеченные мною неприятности.
- во время моего последнего посещения не было горячей воды. вы серьёзно? в таком ресторане? пришлось смывать мыло ледяной.
- не удалась планировка в "кондитерской" зоне первого этажа. при входе в ресторан это находится с левой стороны. стоят несколько столиков, но прямо через них все идут к лестнице на второй этаж. думаю, тем, кто садится там, очень неудобно. та же ситуация есть ближе к кухне - некоторые столики очень неудобные. особенно те, которые "двухместные", и их подпирают прямо к стенке у окна или запихивают рядом со стойками, на которых стоят р-киперы. можно было и получше это обустроить. а так - официанты будто "стоят" у тебя на голове. не айс. нужно убрать несколько столов, определенно. или поставить другие.
- кстати, к теме столов и.. посуды. посуда очень красивая, опять же - оформление еды отличное, всё чистенькое и интересное. но, например, для супов используют глубокие тарелки с большими краями. они клёвые и "урбанистичные", очень модные, но если вы пришли с кем-нибудь вдвоём и сели за столик для двоих (вау! логично ;)), то тарелки плохо будут помещаться. суп, второе, напиток - я не представляю, как это помещается у тех, кто сидит парой. даже мне, когда я сижу одна за таким столиком, не очень удобно. об этом надо подумать.
- кухня открытая, что на первом, то и на втором этажах. это круто, но иногда сильно пахнет едой, пусть и достаточно приятно, но сидеть рядом с этим местом - удовольствие не для всех. вернее, кому-то всё равно, но в большинстве случаев столики у кухни плохо занимают, если нет большого потока.
Итог: место приятное, меню очень неплохое, атмосфера располагающая. Но чем-то удивительным не могу назвать. В ресторанном бизнесе это, я думаю, тоже не "топовое" место. Хотя уровень есть. Или попытка претендовать на него. Получается, но отчасти.
Но даже несмотря на это, хочется приходить снова. Есть в этом ресторане что-то притягивающее. Недостатки, порой, весомые, присутствуют, но такого больше нет - место уникальное, хотя лучше сказать - самобытное.
Я вот балуюсь. Не могу устоять перед кусочком "Сникерса" с зелёным жасминовым чаем или вкусным коктейлем в баре. - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок15 декабря 2018 годаКухня1Интерьер10Сервис24.3РасположениеЦены не соответствуют качеству
Сегодня посетили с мамой, некогда любимый ресторан на 2 этаже. Заказали два супа том ям и чай с бергамотом. В итоге нам принесли. Две большие тарелки с 4-6, не более микрокусочками морепродуктов. И одним неспелым помидором. С порцией микро риса. Все морепродукты грустно бултыхались в жидком том яме. Не вкусно. Цена супа 490 р.! За что? Во многих кафе можно купить этот тайский деликатес, с куда более щедрым наполнением! И чай. С бергамотом за 420 р.! Вероятно были и другие предложения по чаю, но официант сразу принесла нам именно его. С горящей свечой. Спасибо, конечно. Итого. Счет почти 1500 р. Два не доеденных супа и чай. А раньше мы туда регулярно ходили! Увы. И друзьям советовать не будем.
- Ценитель14 отзывов 5 «Нравится»28 ноября 2018 годаКухня8Интерьер10Сервис88.7нет предоплатывремя работы
Отмечали встречу МВА в прошлую пятницу вечером. Хорошо, что есть возможность забронировать там столик на 20 человек без предоплаты. Все очень неплохо. Правда жаль, что рано закрываются, в 11 уже выгоняли, а мы так хотели посидеть еще...
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок22 октября 2018 годаКухня5Интерьер7Сервис14.3Красивый видСредненькая еда, долго ждать рассчета
Решили позавтракать в этом заведении. Удобные столы, хороший вид, собственно и все. Здесь можно только кофе пить да и то приготовив оплату без здачи. Сьели еду за полчаса, сдачу ждали почти столько же- 20 минут!! При том когда нам сообщили о том, что мы ждем когда нас рассчитает барменша, которая все время была на виду и залипала в телефоне, стало еще интереснее, даже обращение к администратору повлиять на ситуацию ничего не исправило. И только когда к бару подошла женщина взять что то с собой, сия сотрудница не без высокомерия на лице решила все таки выполнить просьбу своей коллеги-нашей официантки. Видимо МЫ-гости здесь ради нее, а не она ради нас, желаю руководству пересмотреть приоритеты своего заведения.
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок17 августа 2018 годаКухня10Интерьер10Сервис79.0Разнообразное меню. Разные залы под каждый вид заведения.Много народу, официанты медленные.
Место универсальное, на первом этаже расположена кондитерская, на втором - ресторан, на третьем – бар. Каждый найдет по-душе.) Красивый вид на Невский, но народу по выходным тьма тьмущая. Раз пришлось счет ждать минут 20! В будни тут по-лучше, в будни рекомендую.)
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник2 отзыва 1 «Нравится»22 июня 2018 годаКухня10Интерьер7Сервис16.0Прекрасные десерты и вторые блюдаОбслуживание -0!!!
Сегодня была просто разочарована: в кафе на 1-м этаже прекрасно готовят, но...дождаться обслуживания не смогла. Администратор любезно провела меня к столику, а затем я минут 15-20 "тупо" ждала официанта, чтобы сделать заказ. Не дождалась, настроение испорчено. Пожалуй, больше меня здесь не будет. Жаль...
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок2 отзыва 1 «Нравится»20 июня 2018 годаКухня7Интерьер8Сервис87.7На каждом этаже разное менюВторой этаж работает только до одиннадцати
Очень понравилось в баре, находящимся на третьем этаже. Всегда ценила наличие авторских коктейлей, так как однообразие наскучило. Также обстановка и музыка были очень атмосферными.
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок11 июня 2018 годаКухня7Интерьер9Сервис88.0ЦентрМноголюдно
Администратор Анастасия, которая принимала резерв на столик 11.06 была очень групп и непрофессиональна. Почему-то сначала предложила на просьбу забронировать столик попробовать сделать это онлайн. Вот это я понимаю- уважение и любовь к посетителям
- Ценитель40 отзывов 339 «Нравится»13 мая 2018 годаКухня3Интерьер4Сервис23.0Центр города является плюсом?Кухня (вывод на основе одного блюда), "сонные" официанты
Время обеденное.. Я в сомнениях.. Стоит-не стоит заходить.?.. Забегая вперед,- не стоило. Здесь, как в сказке, в мгновение, с шумного, кипучего жизнью Невского, переносишься.. в вялотекущую, нежизнедеятельную атмосферу работы заведения,- "лучших" ее представителей- официантов. Спустя минут пять "общения" мне вспомнился анекдот: "Далеко Ли До Таллинна??.." Здесь Официантов можно (надеюсь, не всех)) номинировать на звание "Саааммый мееедленный официант города и года")). Прям сонное царство какое-то.. А может, Концепт такой?? БИБЛИОТЕКА все ж!! Должно быть все тихо и спокойно, чинно, без суеты?? Для меня осталось тайной, покрытой мраком..Блюдо одно. Котлеты из кролика с картофельным пюре. 520 руб. Писать особо нечего. Угрюмые, сухие, безжизненные котлетки. Из кролика?? -Наверное. Такое же, под стать, грустненькое пюре. Невкусно. 3/10. Опять ухожу с сожалением о потраченных времени и деньгах.