1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Библиотека вкусов»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Библиотека вкусов»
О ресторане «Библиотека вкусов»
Адрес
пр. Невский 20
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Библиотека вкусов
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Библиотека вкусов»

gimmesomekanafeh
1 отзыв
16 декабря 2018 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис5
6.7
Расположение, интерьер, 3 этажа, хорошее меню
Недостатки в меню, неорганизованность сотрудников

1. Еда в Библиотеке вкусная, в целом, но назвать меню отличным очень сложно. Какие-то позиции очень вкусные, какие-то весьма специфичные (не из-за особенностей предлагаемой кухни, как иногда бывает в ресторанах, а из-за приготовления). Например, я лично очень оценила торт "Сникерс". До такой степени, что однажды заказала его себе на день рождения. Цена за кусок нормальная (соответствие цена-качество соблюдено, по моему мнению). Также пробовала сорбет. Остальные десерты не впечатлили. Если коснуться основного меню (возьмем первый этаж), то, опять же - 50/50. "Азиатская лапша" очень вкусная, и готовят её обычно быстро. Супы неплохие. Сливочный с лососем, по крайней мере, отменный. Не могу сказать, что меню "будоражит", "вдохновляет". Оно хорошее, но немного "сумбурное". Ребятам, наверное, хочется запихнуть туда всё, но это не лучший вариант. Ну или это такое авторское видение, возможно. Цены там средние, ничего такого, за что бы незаслуженно "драли бабки" не нашла, ну или не заметила. Некоторые позиции влюбят в себя, после других не захочется приходить снова (разочаруют). Но мне лично иногда не хочется приходить немного по другой причине. Следующий пункт.
2. Обслуживание. Ох.. Сами официанты мне симпатизируют. Ребята всегда приятные, молодые, понятливые. Мне ни разу не нахамили. Но, видимо, из-за огромного потока людей, они успевают не всё. Не один, не два и даже не три раза меня разочаровывало обслуживание. Из-за того, что медленно. Или могут не заметить. Например, я захожу в ресторан, выбираю столик (от этого момента постараюсь позже плавно перейти к теме хостес), сажусь. Либо ко мне подойдут сразу и дадут меню, либо я буду ждать. Однажды я ждала 10 минут. Учитывая то, что села прямо у входа, на первом этаже. На глазах у хостес (которые вообще плохо, видимо, сотрудничают с официантами, их скорее волнуют иностранцы и те, кто приходит не в количестве одного). Заказ берут, всё нормально. Еду обычно приносят быстро, если у них большой поток, сразу предупреждают о том, сколько надо подождать (ещё ни разу не обманули по времени). Еда приходит в очень красивом виде. Но с того момента, как ты начинаешь есть, и начинаются накладки. Всё зависит от того, повезет тебе с официантом или нет. Могут не убрать грязную тарелку и пройти мимо. Могут не додуматься протереть стол. Могут забыть, что ты есть. Вот в последний раз, например, меня обслуживала очень приятная девочка. Но под конец она просто забыла, что уже подходила ко мне с вопросом о том, хочу ли я расплатиться. Я ждала её минут 10, а потом она подошла с тем же вопросом. Я, мягко говоря, удивилась. Девушка была растеряна, видно, что сама немного расстроилась, но у меня претензий нет - мы все люди, а посетителей много, я ничего говорить не стала - а она и не извинилась. Быстренько принесла счёт и пожелала хорошего дня.
Ну или, например, если один официант тебя обслуживает (берёт заказ и так далее), но он ушёл, а у тебя уже грязная тарелка, не факт, что другой официант, проходя мимо, её унесёт. Мне кажется, это вообще не зависит от того, обслуживаешь ты данный стол или нет. Это уважение к посетителям и чистота в зале, которую должны поддерживать все, не только несчастные уборщицы.
Но дело-то в том, что это не единичный случай. В один из моих приходов (в будний день, часа в 3, когда народу было немного) меня вообще еле заметили. Сидела я, опять же, - у входа. Как так? Когда заметили, минут через 5, принесли меню. А вот теперь к теме хостес. Меня очень расстраивает, что на сегодняшний день данные девушки выполняют лишь функцию "красивого приветствия". Их используют. Ну ведь приятно же, когда красотка стоит у входа? Да, но этого недостаточно. Думаю, хорошая хостес, например, не должна побрезговать принести меню, если видит, что официанты не успевают, ну или поймать одного и намекнуть ему об этом. Или подсказать что-то. Оповестить о ситуации и загруженности в зале. Ответить на нужный вопрос. Тут от раза к разу. Иногда хостес отличные, но в последнее время, я таких не видела (как и официантов, или это от сезона зависит? те, кто мне симпатизировал, видимо, уволились). Если видят, что меню на столе ещё не лежит - не скажут официанту и не положат сами. Чаще их интересует распределение гостей, особенно зарубежных. Если ты входишь в ресторан одновременно с туристами, будь уверен, что тебя априори не существует. Ты сам выбираешь место, а дальше как повезет с официантом. В целом, обслуживание хорошее, конфликтов не бывает, но то, что официанты иногда тупят, а хостес не помогают - это так, и это грустно.
3. Атмосфера. Вот атмосфера меня действительно радует. Оформление интерьера приятное. Как мне кажется, над пространством поработали хорошо. Первый этаж кажется просторным и светлым. Второй этаж - более "камерный" и "солидный", что ли. Там же и другое меню. На третьем этаже хороший бар (но и там есть несколько столиков). В ресторане также присутствуют: кабинка для фото, гардеробная на 2 этаже, как минимум 2 туалета (1,2 этажи), детская игровая комната, где иногда устраивают мероприятия. Когда поднимаешься на второй этаж по лестнице, на стенах обязательно увидишь (постоянно меняющиеся) репродукции картин разных художников (чаще современных, как я понимаю). Также есть лифт.

4. Некоторые замеченные мною неприятности.

- во время моего последнего посещения не было горячей воды. вы серьёзно? в таком ресторане? пришлось смывать мыло ледяной.
- не удалась планировка в "кондитерской" зоне первого этажа. при входе в ресторан это находится с левой стороны. стоят несколько столиков, но прямо через них все идут к лестнице на второй этаж. думаю, тем, кто садится там, очень неудобно. та же ситуация есть ближе к кухне - некоторые столики очень неудобные. особенно те, которые "двухместные", и их подпирают прямо к стенке у окна или запихивают рядом со стойками, на которых стоят р-киперы. можно было и получше это обустроить. а так - официанты будто "стоят" у тебя на голове. не айс. нужно убрать несколько столов, определенно. или поставить другие.
- кстати, к теме столов и.. посуды. посуда очень красивая, опять же - оформление еды отличное, всё чистенькое и интересное. но, например, для супов используют глубокие тарелки с большими краями. они клёвые и "урбанистичные", очень модные, но если вы пришли с кем-нибудь вдвоём и сели за столик для двоих (вау! логично ;)), то тарелки плохо будут помещаться. суп, второе, напиток - я не представляю, как это помещается у тех, кто сидит парой. даже мне, когда я сижу одна за таким столиком, не очень удобно. об этом надо подумать.
- кухня открытая, что на первом, то и на втором этажах. это круто, но иногда сильно пахнет едой, пусть и достаточно приятно, но сидеть рядом с этим местом - удовольствие не для всех. вернее, кому-то всё равно, но в большинстве случаев столики у кухни плохо занимают, если нет большого потока.

Итог: место приятное, меню очень неплохое, атмосфера располагающая. Но чем-то удивительным не могу назвать. В ресторанном бизнесе это, я думаю, тоже не "топовое" место. Хотя уровень есть. Или попытка претендовать на него. Получается, но отчасти.
Но даже несмотря на это, хочется приходить снова. Есть в этом ресторане что-то притягивающее. Недостатки, порой, весомые, присутствуют, но такого больше нет - место уникальное, хотя лучше сказать - самобытное.
Я вот балуюсь. Не могу устоять перед кусочком "Сникерса" с зелёным жасминовым чаем или вкусным коктейлем в баре.