Посетили место большой компанией с друзьями. Заранее бронировали стол и нам даже перезванивали и уточняли. В итоге, когда мы пришли, было полное ощущение, что никто не в курсе нашего заказа, каждый сотрудник подбегал и спрашивал и мы объяснили вновь и вновь. Как-то это не очень.
Нас начал обслуживать молодой человек, мы уточнили - один ли нас будет обслуживать официант, собирались сидеть долго и хотелось бы с одним человеком. Он сказал "да". Через 20 минут пришла совершенно другая девушка - официант. Еще через 40 пришла третья девушка. Вообщем, видимо никто не прикрепляется к столу, а подходит кто угодно. Это не очень комфортно на мой взгляд клиента.
Третья девушка официант приносила заказы просто поставив "куда-то", видимо "сами тут как-то разберетесь кто и что заказывал". Особенно поразил чай, каждый в компании заказывал себе отдельно на свой вкус. Чайники все одинаковые. Что принесли? Куда поставили? Ничего не понятно, на прямые вопросы девушка отвечала "сейчас уточню" и возвращалась без уточнений. Очень хочется поинтересоваться у заведения, что происходит с персоналом? Он хоть как-то обучен?
Вообщем, заведение от нас чаевых не получило.
Еда на 3+.
Обслуживание ниже среднего.
Не придем больше однозначно.
О ресторане «Библиотека вкусов»
Адрес
пр. Невский 20
×
Невский Проспект
Гостиный Двор
Невский Проспект
Средний чек
900 (без напитков)
900 (без напитков)
×
Средний чек
900 (без напитков)
- Салат400
- Десерт2950
Указана примерная цена
Время работы
Заведение закрыто
Ресторан
Отзыв о ресторане «Библиотека вкусов»
1 ноября 2020 года
красивый интерьер
не вкусно. обслуживание ниже среднего.