1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Библиотека вкусов»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Библиотека вкусов»
О ресторане «Библиотека вкусов»
Адрес
пр. Невский 20
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Библиотека вкусов
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Библиотека вкусов»

john5r
224 отзыва 2915 «Нравится»
10 июля 2017 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис5
6.7
Завтраки вкусные.
Бардак с обслуживанием.

Пришли на завтрак в воскресенье утром.
Доолгое ожидание. В моем случае не только еды но и напитка - пивная бутылка пожаловала на стол вместе с едой, причем не открытая. Да, открутить винтовую пробку мне несложно, но… серьезно?
Заказал колбаски гриль, получил отварные. Конечно, по-хорошему бы вернуть, но перспектива ждать еще 20 минут спасовала перед зверским голодом. В блюде нашелся увесистый маойнезный шлепок - ура! калории! подумал я, но странное сопровождения для колбасок, яйца и горошка.
y4mll0ryAIaMu_r19Mj2tGrgHdqUgBVZurzluhMFrpkG80ZXzl1C4weYw1eerjCEIIOyU7Cf-htFcFf-h86uleYk9vVDRZfx3MtwQfdfNHWbckSlAABnEm3ADEe1cXWoEfoylQ3ru5IWqhCgAQFIUw1y0NW0o42mda1XKowdREHH1Fg3ySubGKF_vXzE_KkjPHftk2ueCU5L8H0gmqRmj9GFw?width=660&height=534&cropmode=none
Жена заказывает заварное кольцо. "Его, к сожалению нет." Ок, нет так нет, тогда профитроли. "Я уточню, есть ли они". И уходит уточнять. И пропадает. И вот мы уже все съели и задумываемся о десерте - будет ли? Стоит ли его брать при такой скорости обслуживания? Объясняем другой официантке, что ее коллега вызывалась прояснить наличие десертов, но подвела. Снова подходит первая официантка, мы напоминаем о просьбе. Уходит. Возвращается, приносит заварное кольцо. Внезапно.
Затем ожидание возможности расплатиться. Увидел, что мужчина из-за соседнего стола пошел к стойке со счетом, последовал за ним. Администратор с терминалом рассчитывает его, я стою в тридцати сантиметрах от нее с раскрытой папкой счета, где виден пречек и моя карта - рассчитывает и... уходит с терминалом. На призывы остановиться не реагирует. Приходится отловить еще официантку, объяснить, что мне бы вам денег хотелось оставить, тогда терминал возвращают.
Совершенная перегрузка наступает при околополной посадке. Все хостесс и официантки бегают, как электровеники, но беcтолково. Где-то в рабочем процессе есть "бутылочные горлышки". Надо их найти и устранить, а пока - бардак и нет желания возвращаться. Соседний стол жаловался, что уже 40 минут ждут еду. Верю!
y4m4KJZj_sC2id9haY8szMo3QrbDc4xQ4uRJsBbGW0qoMvMosSMXum_U6X-wAKxOach2dSpQnQumsZKdvFe0kiTMRwutjlEAWaHqtwzgk2LOTPS0DERmXl5y1_qO6KAWA8E9dwta6bzF9-mxwNkKFX1TIA-v6olwqsbLZq_182k-5u2xj8pqzmIpQeLgEEHRuh4GV7f2lFbZZ-xFPIQTBplHw?width=371&height=660&cropmode=none