Сразу скажу, что до самого ужина в ресторане мы не добрались, поэтому это не столько отзыв, сколько парочка риторических вопросов. Может быть, мне помогут на них ответить, тогда и отзыв на кухню можно будет в будущем написать.
Была задача забронировать столик на небольшую, 5-6 человек, компанию — бронировали во вторник на среду. Решили сделать это на месте, так как в отзывах больше всего смущала громкая музыка. Пришли. Ранний вечер, люди готовятся к позднему обеду -- а музыка бьет по ушам, ну просто неприлично громкая.
1. Зачем?
Ни разу ни от кого я не слышал фразу: "Обязательно вернемся в этот ресторан, там была такая клевая и такая громкая музыка". По формату вроде не клуб, по меню не бар.
Интервью шеф-повара (спасибо, Гугл) про "пати — моя родная стихия" и "модные рейвы" на этот вопрос, наверное, ответило, так что он в самом деле риторический. Я последний раз был модным в конце девятнадцатого века, поэтому претензий нет, to each their own. Что-то мне, правда, подсказывает, что рейвы (особенно в ресторанах) вышли из моды в 92-ом году.
Пообещали, что будет тише -- отлично, верим. Давайте бронировать столик. Выбрали столик, хотим забронировать. А с нас хотят предоплату 3000 рублей.
2. Зачем?
Я встречал много вариантов бронирования столиков по всему миру: запись за две недели, запись за полгода, ресторан с входными билетами, рестораны с очередью у входа, предоплаты банкетов, простое бронирование в других ресторанах Гинзы в Петербурге. О предоплатах я был в курсе в контексте парочки хай-енд ресторанов в Лондоне и, опять спасибо, Гугл, парочки пельменных в Минске, но не думал, что столкнусь лично.
В Петербурге. В ресторане без звезд и звездности, с рейтингом 6.7 на рестоклабе, при бронировании меньше, чем за день, на вечер среды (будний день!). Не то чтобы при других условиях меня бы это не удивило, но я, по крайней мере, попытался бы понять смысл ограничений.
Предоплата? Really?
А так — ресторан выглядит неплохо :)