1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Белка»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Белка»
Адрес
ул. Рыбацкая 2
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Белка
Заведение закрыто
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Всего 31 отзыв о ресторане «Белка»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.8
7.4
Кухня
6.6
Интерьер
6.7
Сервис
18Положительных
7Нейтральных
6Негативных
  • 2 декабря 2016 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис8
    9.0
    Меню, интерьер
    Сервис

    Заказывала кальмары в кари, мясной тартар и осьминог. Все удачно, даже осьминог. Ресторан в субботу вечером был под завязку. С подачей напитков были задержки, все кроме вина (за вино отвечает отдельная девушка).

  • 2 декабря 2016 года
    Кухня7
    Интерьер1
    Сервис3
    3.7
    Много телочек
    Воняет канализацией как и раньше в айвенго который был до него.

    Ценник гуманный для гинзы. Выбор не большой. Ждать долго. Модная публика. Интерьер не понятный. Подача отличная. Кухня явно неплохая но вот выбор в меню на любителя при этом понапихано в меню куча несовместимых позиций но это субъективно.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  5 декабря 2016 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Мы благодарны Вам за отзыв. Будем работать над качеством сервиса и постараемся, чтобы время ожидания блюд было совсем неощутимо. Что касается интерьера, то он, действительно, оригинален, мы называем его "нордически выдержанный" :). Александр Белькович собрал в меню большое разнообразие нескучной актуальной еды на каждый день, чтобы гости могли выбрать блюда под любое настроение. Мы будем безумно рады видеть Вас в гостях вновь.
  • 14 октября 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Уютная атмосфера, вкусно, большой выбор, есть открытая кухня
    Нет
    Белка.jpg

    Этот ресторан прямо-таки пропитан любовью владельца Александра, меню доведено до блеска, подача – потрясающая (достойна отдельного внимания), здесь уютно, довольно быстро обслуживают. Вкусно всё: от салатов и шавермы до десертов. Хочется попробовать абсолютно все!

  • 11 июня 2016 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис3
    4.3
    затрудняюсь даже
    в отзыве

    Решили посетить данное заведение вечером с друзьями. Заведение работает до 11, мы приехали в 9.30, нас предупредили сразу, что заказ можно сделать только до 10.
    Чтобы не тратить время на изучение меню попросили официантку что-нибудь порекомендовать нам. Девушка порекомендовала осьминога, на наш вопрос, а что еще, порекомендовала взять салат с осьминогом! Видимо в этот день это было в листе продаж!
    Я заказала фаршированных кальмаров, на мой вопрос, используются ли охлажденные или замороженные кальмары, был уничижительный взгляд и ответ, что у них только свежие морепродукты используются!
    В итоге заказали шаверму, что то с осьминогом, и пасту с лососем.
    Кальмары - приготовлены хорошо, но не вкусно. Шаверма - ни о чем, ни соуса, ни специй. Салат с осьминогами, не аппетитно выглядел, пробовать не стала, муж сказал, что не вкусно. Паста - хорошо.
    Интерьер - странный, обычно в гинзовских ресторанах очень уютно, комфортно, здесь же больше на какую то забегаловку похоже или бистро.
    Сервис - не доброжелательный, такое ощущение, что нам делают одолжение, не приятно.
    Понравились ли нам блюда или нет, никого не интересовало.
    Желания вернуться нет.

  • 29 мая 2016 года
    Кухня
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0
    Не нашёл
    Жуткий запах и отсутствие вентиляции

    Удивительно! Огромная масса людей, залы заставлены круче чем в Советской столовке. Пахнет едой, людьми(мы покушать не смогли).... Может есть какой-то кулинарный цимус..... Купили шаверму на вынос, для курицы Дорого и мало(за 250р. должно быть или существенно больше, или говядина).
    Интерьер ж..па , музыка и атмосфера выносит мозг, Сервис для людей с не умершим чувством юмора.......

    Как можно было из стильного "Айвенго" создать безликую забегаловку!?

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  30 мая 2016 года
      Представитель заведения
      Уважаемый Ценитель,спасибо, Вам за отзыв, пусть и не лестный)). Мы, безусловно, всегда уделяем особое внимание критике и понимаем, что не можем нравиться всем, но жаль, что не смогли угодить ни по одному из пунктов и теперь, как мне кажется, будет достаточно сложно уговорить Вас заглянуть к нам вновь. Все же, надеемся на Вашу лояльность и ждем, чтобы поразить кулинарными изысками от Александра.
  • 25 мая 2016 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис4
    5.3
    подходит для пре-пати
    не располагает к долгому пребыванию

    Атмосфера гастрономического бистро, формат, который мне не близок и используется, когда в первом часу ночи встречаешься с друзьями, чтобы пропустить по бокальчику рислинга, быстро закусить тартаром, и не распыляясь на обмен новостями, двигаться дальше. Нареканий особо никаких, просто надо учитывать особенности) а Белькович - молодец. сделать имиджевое заведение на достаточно насыщенном ресторанном рынке, и сделать его вполне качественно)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  26 мая 2016 года
      Представитель заведения
      Анна, здравствуйте! Спасибо Вам за краткий и честный отзыв! Выставленные Вами оценки нас все же насторожили, но, прочитав про «особенности», они стали более понятны. Все же, нам ужасно интересно, что же мы не учли?)) - будем рады исправить недочеты, а также - ждем Вас всегда на рислинг). Отельное спасибо за столь лестный отзыв об Александре, мы обязательно ему передадим!
  • 22 февраля 2016 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис6
    5.7
    Белькович
    цена-качество, атмосфера

    Остался непонятен формат заведения...
    Так и неясно, что это - новый формат стрит-фуда (судя по присутствию пиццы и шавермы), гастрономия (судя по ценам), или бар (судя по громкой музыке). То, что в заведении невозможно общаться, уже писали. Что же касается кухни... впечатление тоже странное.
    Супы: Том-кха - вполне хорош, но его объем и 3 креветки при цене 720р... немного странно для демократичного заведения. Томатный с моцареллой -порадовал, насыщенный, ароматный и цена замечательная.
    Минипицца - никакая.
    Ризотто с бараньими котлетками- котлетки плохо приправлены, слишком яркий вкус баранины- нет трав, специй...гарнир-"ризотто" из смеси злаков и овощей - очень хорош.
    Кальмары с киноа- я за вами вернусь, но только за вами....
    Десерты лично я пробовать не стала, т.к. не привлек их внешний вид.
    Общий чек слишком велик для формата заведения, размера порций и качества блюд.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 февраля 2016 года
      Представитель заведения
      Добрый день. Спасибо Вам огромное за столь подробный отзыв о ресторане. Мы передали все Ваши замечания управляющему, а также нашему бренд шефу. Все комментарии были учтены и взяты под контроль. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды не стесняйтесь делиться с менеджером ресторана. Мы всегда открыты для наших гостей и готовы исправить любой нюанс. Очень надеемся, что Вы вернетесь к нам снова и не только за Кальмарами, но и дадите шанс нашим десертам, они изумительны. Ждем Вас снова.
  • 11 февраля 2016 года
    Кухня5
    Интерьер3
    Сервис4
    4.0
    Светильник в виде тёрки
    Очень громкая музыка

    Давно хотели с женой туда зайти, проезжали мимо и решили поужинать. Из плюсов могу отметить только вежливого "парковщика" и светильник, сделанный из тёрки. Ужасно громкая музыка, которая просто разрывает мозг в клочья. Через стол общаться невозможно, ничего не слышно. Медлительная и забывчивая официантка. По поводу кухни могу сказать одно слово - "никак". Задумка с окошком для "выдачи" шавермы to-go понравилось. В общем, мне совершенно не понравилось, к сожалению.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 февраля 2016 года
      Представитель заведения
      Дмитрий, здравствуйте! Рады, что смогли немного повеселить хотя бы светильником))). А если серьезно, то очень жаь, что оставили именно такие впечатления. Подскажите, пожалуйста, в чем были недочеты официанта? Она медленно выносила заказ? не могла сориентировать по меню? - для нас это важно, тк мы работаем с персоналом и кроме отзывов гостей, очень мало объективных возможностей оценить сервис. Какие блюда Вам не пришлись по вкусу? Простите за шквал уточнений, мы усиленно работаем над критикой.:)
  • 5 февраля 2016 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис3
    5.0
    Красивое оформление блюд
    Очень шумно, много персонала от которого мало толку

    Очень давно хотел сходить в ресторан Белка, потому что отзывы были положительные и интерьер привлекательный.
    Вчера наконец-то удалось найти парковку (что очень не просто) и попасть в начало нулевых. Ресторан сразу произвел впечатление московского Vogue, когда девочки пьют чай, а взрослые мужики ищут подруг. Заходишь и тебя встречают 5 человек (хостес и парни), которые никак не могут разобраться между собой что делать и кому куда бежать.
    Посадили посередине зала - ну ок, вроде удобно. Меню ждали минут 10 и пока не попросили сами - никто не принес. Сидишь и слышишь только музыку, чтобы услышать соседа приходится кричать. Все это время мимо тебя носятся официанты, хостесы, бармены, девушка с чаем и т.д. Кажется, что сидишь на вокзале.
    По меню особо претензий нет, но я ожидал от авторского ресторана большего. Под конец заказали Трубочки, которые лежали на барной стойке в метровой доступности от гардероба (я думал, что это муляж) ничем не прикрытые и все махали шубами\куртками на них. В итоге принесли именно эти трубочки (видели как накладывает официант).
    В общем ушли в разочаровании - ожидания не оправдались...

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  9 февраля 2016 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Антон. Спасибо за отзыв! Четверг у нас был действительно очень суматошным и мы приносим свои извинения за долгое ожидания меню. Обычно гораздо тише и спокойнее, честное слово!
      Трубочки со сгущенкой у нас, действительно, стоят на раздаче, но от шуб они находятся достаточно далеко, всевозможные проверки балуют нас присутствием достаточно часто, мы строго следуем всем правилам. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь!
  • 6 января 2016 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис6
    6.3
    осьминог - ресторан одного блюда.
    нет парковки, тесно, разговоры за соседним столом перекрикивают

    Была здесь 2 раза. Первый - когда они открылись, но даже вывески еще не было. С парковкой - сложности, но сейчас вроде как они перегородили (легально?) улицу и "хранят" места под 3-4 автомобиля. Оба раза встречал плохоговорящий (без преувеличений) на русском гардеробщик забитого вида - мне кажется, это как-то несолидно, господа. Может, кому-то и нравится "мытье белых пяточек чернокожими", но по мне так - это пережиток прошлого! После чего подлетает хостес и начинается игра "битва за места": якобы "все на резерве" и для двоих могут предложить только вооооон тооот столик. Ок - вдруг и правда, все на брони.

    От еды искренне ожидала большего, но еще раз убедилась, что Гинза и Белькович - это такие раздутые пузыри. Парню, конечно, повезло, что он попал в нужные руки - но тем не менее назвался груздем - полезай в корзинку. Могу сказать, что осьминог действительно не плохой и, как показалось, во второй раз - это стал ресторан одного блюда! Супы - никакие, честно говоря, не в обиду никому - но зайдите в "Бюро", которое открыли НЕ рестораторы и повар там "звать никак" - но какой там образцовый томатный суп за смешные 190 рублей.

    Пить здесь кофе с десертами - тоже сомнительно: через 10 метров есть кофейня с нетрадиционными видами кофе и какао с горячим шоколадом, которого, кстати, в Белке не обнаружено. Интерьер в кофейне "без интерьера", но зато там тихо и вкусный кофе - можно по крайней мере поговорить. В "Белке" во второй раз нам достался центровой столик с голубыми" креслами" - смотреть на него приятнее в интернете, так как на деле - ты в центре всех разговоров - слышно всех, кроме твоего спутника! Ощущение, что ты сидишь в Маркет Плэйс, но почему-то платишь в три раза больше((((

    К слову - когда мы пришли и когда уходили - как была половина зала, так и осталась. Обещанного Ажиотажа никакого не случилось. Возвращаться в третий раз желания нет абсолютно.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 января 2016 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что не смогли Вас влюбить в наш ресторан. Безусловно, каждый имеет право на свое мнение, и спорить с Вами ни в коем случае не будем. Конечно, для каждого находится ресторан и место по душе, как и любимые блюда. Многим нашим гостям нравится сидеть именно в центре зала за столиком с голубыми креслами, как и наши десерты, которые пользуются огромной популярностью среди гостей. Очень жаль, что Вам было дискомфортно. Надеемся, что в следующий Ваш визит, мы сможем для Вас открыть еще одно блюдо, которое Вам также понравится, как и осьминог. Приходите к нам в гости снова, мы Вас обязательно порадуем!