1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Батат»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Батат»
О ресторане «Батат»
Адрес
ул. Михаила Дудина 6/1
 Парнас
Парнас

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяяпонскаякавказская
европейскаяяпонскаякавказская
Батат
Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Батат»

Савчук Александра
3 отзыва 2 «Нравится»
3 сентября 2018 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис5
6.7
Близость к метро
Обслуживание и кухня

Изначально, я хотела вечером отдохнуть, но вдруг решила написать рецензию. И так начнём.
Администратор зала сразу провела до места и предложила меню - 19.05, официантка так и не подошла, в 19.15 заказ приняла сама администратор, ей + за сообразительность. Салфетку и приборы принесли в 19.30, воду не предложили, хотя «Батат» считается рестораном, по крайней мере так написано на вывеске. Салат принесли в 19.35. Бокал вина не смогли принести вместе с салатом - извинились, сослались на отсутствие бармена на рабочем месте, попросили подождать, вино принесли в 19.40. По первой просьбе принесли охлажденную бутилированную воду.
По поводу салата цезарь - граммовка меня порадовало, содержимое нет. Листы салата крупные пришлось несколько раз резать ножом. Чери резанные пополам - 4 шт. Курица 3 кусочка вместо заявленных 5 на фото в меню. Тертый сыр и филе слишком сухие. Зато сухариков не пожалели, вместо них использовали подсушенные гренки из белого хлеба нарезанные на большие куски - в рот не положишь.
Порадовало вино ягодно-пряного вкуса. Напротяжении всего моего пребывания в «Батате» обслуживающий персонал громко обсуждала личные вопросы. После оплаты счёта, официант пытался налить мне дополнительный бокал вина, видя мое разочарованное лицо.

Я понимаю, что ресторан новый и не всё ещё отлажено, но обслуживание очень сильно хромает, кухня пока тоже не дотягивает до заявленного меню. Надеюсь, что при следующем моем посещении данного заведения, организация исправит все свои недочеты.
a15089a45383a9a620da2974af621bfe

1 комментарий

  • Александр
    Официальный ответ
    Александр   → Савчук Александра  3 сентября 2018 в 21:59
    Представитель заведения
    Добрый день! Приносим извинения за то, что обслуживание не было безупречным. Обязательно исправим ошибки. Будем ждать вас снова!