1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Батат»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Батат»
Адрес
ул. Михаила Дудина 6/1
 Парнас
Парнас

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяяпонскаякавказская
европейскаяяпонскаякавказская
Заведение закрыто
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 16 отзывов о ресторане «Батат»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.4
Кухня
8.3
Интерьер
6.8
Сервис
11Положительных
2Нейтральных
3Негативных
  • 31 октября 2018 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Обслуживание, расположение
    Небольшая вывеска
    IMG20181031200311.jpg

    Разнообразие. Брал хинкали, роллы. Всё то, что я люблю. Кимчи тоже есть. Короче голодным не остался

    • Алеся
      Официальный ответ
      Алеся  1 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Благодарим за отзыв! Будем стараться радовать вас снова и снова и разнообразием блюд и мероприятиями, проходящими в ресторане. Ждем вас в гости!
  • 24 октября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная кухня, Детская комната, хорошее обслуживание
    Не увидела
    3AC55891-C24E-4E6F-BCEC-74772792E5C8.jpeg

    Действительно семейный ресторан. Спокойная атмосфера, чувствуешь себя здесь комфортно. Есть детская комната, куда можно отправить детей. Очень внимательный персонал. Вкусная еда на любой вкус.
    Панорамный вид. Однозначно рекомендую!


    Вот такие прекрасные вареники с картофелем и грибами😋

    • Алеся
      Официальный ответ
      Алеся  25 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Елена! Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва. Всегда рады видеть вас снова в ресторане "Батат"!
  • 19 октября 2018 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис4
    6.3
    интерьер, приемлемые цены, хорошая еда и срок подачи блюд
    Обслуживание

    Вчера посетил это заведение с семьей. Расскажу о своих впечатлениях по очереди. Когда мы пришли в ресторан нас встретили, проводили к столику и дали меню (к слову меню очень неудобное 4 разных журнальчика это коктейльная, винная, чайная карты и само меню. а также еще порядка 4 отдельных листочков с различными предложениями ресторана такие как пиво, гриль, акции), почти сразу подошел официант и уточнил готовы ли мы сделать заказ. Во время заказа мы выяснили, что некоторые предложенные акции не работают, соответственно пришлось выбирать альтернативные варианты. После того как мы сделали заказ начались недоразумения. Столы сразу не сервированы и перед тем как нам принести наши заказы официант начал раскладывать на столе салфетки и тарелки. Этими тарелками мы так и не воспользовались по причине того, что все наши заказы были штучными, если тарелку в тарелку еще можно было поставить, то блюда, принесенные на досточках было крайне неудобно размещать. Посте того как все блюда были принесены официант пропал и пришлось ходить за ним или ловить проходящих мимо его коллег дабы что-то до заказать или просто попросить убрать лишнюю посуду со стола (занято всего было 3-4 столика поэтому загрузки у официантов совсем не было)! Где-то в районе 21:00 пришла уборщица и начала мыть полы, в том числе перед нашим столом! Представьте мы едим, а рядом кто-то со шваброй работает. Во-первых, это как-то не эстетично, а во-вторых я чуть не поскользнулся на мокром кафеле около нашего стола! Не буду говорить про ошибки, которые были при заказах, сложно представить, что бы было если народу было бы больше.
    Под конец выяснилось, что в наш счет уже включены чаевые, которые я в данной ситуации не оставил бы совсем!!! Считаю, что данное явление (авточаевые) не мотивируют сотрудников выполнять свою работу качественно.
    Из положительных моментов отмечу интерьер, хорошая еда, срок подачи блюд, а так же нам разрешили поесть принесенный с собой торт.

    • Алеся
      Официальный ответ
      Алеся  19 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Отдельное спасибо за объективные замечания - обязательно учтем при дальнейшей работе. Всегда рады видеть вас в ресторане "Батат"!
  • 3 сентября 2018 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис5
    6.7
    Близость к метро
    Обслуживание и кухня
    D0A0B6B5-D21C-4256-AD4B-5C569F631997.jpeg

    Изначально, я хотела вечером отдохнуть, но вдруг решила написать рецензию. И так начнём.
    Администратор зала сразу провела до места и предложила меню - 19.05, официантка так и не подошла, в 19.15 заказ приняла сама администратор, ей + за сообразительность. Салфетку и приборы принесли в 19.30, воду не предложили, хотя «Батат» считается рестораном, по крайней мере так написано на вывеске. Салат принесли в 19.35. Бокал вина не смогли принести вместе с салатом - извинились, сослались на отсутствие бармена на рабочем месте, попросили подождать, вино принесли в 19.40. По первой просьбе принесли охлажденную бутилированную воду.
    По поводу салата цезарь - граммовка меня порадовало, содержимое нет. Листы салата крупные пришлось несколько раз резать ножом. Чери резанные пополам - 4 шт. Курица 3 кусочка вместо заявленных 5 на фото в меню. Тертый сыр и филе слишком сухие. Зато сухариков не пожалели, вместо них использовали подсушенные гренки из белого хлеба нарезанные на большие куски - в рот не положишь.
    Порадовало вино ягодно-пряного вкуса. Напротяжении всего моего пребывания в «Батате» обслуживающий персонал громко обсуждала личные вопросы. После оплаты счёта, официант пытался налить мне дополнительный бокал вина, видя мое разочарованное лицо.

    Я понимаю, что ресторан новый и не всё ещё отлажено, но обслуживание очень сильно хромает, кухня пока тоже не дотягивает до заявленного меню. Надеюсь, что при следующем моем посещении данного заведения, организация исправит все свои недочеты.

    • Александр
      Официальный ответ
      Александр  3 сентября 2018 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Приносим извинения за то, что обслуживание не было безупречным. Обязательно исправим ошибки. Будем ждать вас снова!
  • 3 сентября 2018 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0
    интерьер
    нет занавесок от окна с видом на коридор тк
    MnwI7M3nSD0.jpg

    В июле месяце на территории нового торгового комплекса недалеко от метро Парнас открылся новый ресторан с не аппетитным для меня названием «Батат».

    Район Северная Долина не богата гастрономическими заведениями, и новый ресторан, должен был внести свою лепту новых вкусов и впечатлений.

    Приехав на обед, (с 12-15 часов только по будням) я не ждала от ресторана ничего сверхъестественного. Симпатичный интерьер, есть детский уголок.

    Стоимость обеда 400 рублей включает в себя основное блюдо и напиток на ваш выбор.

    Рекомендую сесть у кона, вид конечно урбанистический.




    Ожидание кофе при пустом зале пара минут.




    Кофе не самый впечатляющий, но с ним вполне можно скоротать время в ожидании основного блюда. Откровенно признаюсь, заказывая лосось ожидала, что принесут что-то из серии «я люблю минимализм», но порция была вполне приличная. Более того, сходство с картинкой в меню феноменальное, что встречается крайне редко.


    Вполне приличный лосось, не самый лучший в моей жизни, но это и не ресторан высокой кухни.




    Цена соответствует качеству. В ресторане присутствуютзавтраки в будни с 10-12 и с 12-15 в выходной день.

    Ценовая политика вполне понятная, так же, как и меню. Неплохая альтернатива заведениям по соседству, не хватает только занавесок, отделяющих столики у окна с видом на коридор от проходящий мимо гостей комплекса.

    • Александр
      Официальный ответ
      Александр  3 сентября 2018 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим вас за уделенное время для написания подробного отзыва. Будем ждать вас снова!
  • 24 июля 2018 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Близко к дому, соотношение цена/качество
    За промохи приносят только устные извинения

    Были с супругом сегодня в ресторане Батат. Приятная обстановка, качество продуктов хорошее, цены приемлемы. Единственное недоразумение произошло с телячими щечками, к сожалению не смогла их даже разрезать. Обещали за это в следующее посещение гастрономический подарок. Осадочек конечно остался.

    • Александр
      Официальный ответ
      Александр  6 августа 2018 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим вас за комментарий. Исправили недоразумение. Спасибо, что пришли к нам повторно! Будем ждать вас снова!