Были вечером, 28 июля (18:30-20:00). Отвратительное обслуживание! Блюда, которые должны быть теплыми/горячими, принесли уже остывшими. Обслуживание крайне медленное. Часть блюд не принесли вообще. Обращались к официанту, он говорил "сейчас, сейчас". А спустя час ожидания выяснилось, что на кухне технические проблемы, и блюд вообще не будет. Эту информацию пришлось выуживать самим. Менеджера по кухне, которую пригласили для жалобы, ждали минут 10. Она просто угукнула на наши жалобы, и сообщила о случившемся форс-мажоре, что «кухня поставлена на стоп 5 минут назад», хотя об этом нам сообщил официант еще за 20 минут до разговора с ней (подозреваю, что он знал об этом гораздо раньше, потому и блюда разносились остывшие, которые успели приготовить заранее до нашего заказа). Либо она не в курсе что происходит в ресторане, либо откровенно врет. Когда в присутствии нашего официанта ей об этом сообщили, она не извинилась, ситуацию восприняла как обычную. Попросили собрать с собой несъеденную часть оставшегося мясного ассорти – так даже этого не было сделано. Получив оплату, официант быстро ретировался, хотя до этого его дважды просили это сделать. Ужасное место! Хуже, я еще не встречала. Как бы смешно не было, но даже в блинном «Теремке» в «Ленте» напротив, обслуживание куда лучше!)))
P.S. Осталось ощущение, что пиво было разбавлено водой.
Дорогая Гинза, куда вы скатились?((
1 комментарий
- Представитель заведенияЗдравствуйте, Мария! Благодарим вас за отзыв. С вами уже связался сотрудник Департамента Сервиса и принес свои извинения. Будем рады видеть вас вновь в гостях!
- Нравится