1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Семейный ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о семейном ресторане
О семейном ресторане «Баклажан»
Адрес
Выборгское шоссе 78
 Озерки
Озерки
Чаевые нетмонет

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 02:00
  • Вс: 10:00 — 01:00
Откроется в 10:00
Баклажан
3.2
Плохо
3.2

Всего 18 отзывов о семейном ресторане «Баклажан»

Добавить отзыв

Общая оценка

3.2
4.4
Кухня
3.9
Интерьер
2.1
Сервис
1Положительный
2Нейтральных
15Негативных
  • 28 июля 2021 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    много места
    Обслуживание. Разбавленный алкоголь.

    Были вечером, 28 июля (18:30-20:00). Отвратительное обслуживание! Блюда, которые должны быть теплыми/горячими, принесли уже остывшими. Обслуживание крайне медленное. Часть блюд не принесли вообще. Обращались к официанту, он говорил "сейчас, сейчас". А спустя час ожидания выяснилось, что на кухне технические проблемы, и блюд вообще не будет. Эту информацию пришлось выуживать самим. Менеджера по кухне, которую пригласили для жалобы, ждали минут 10. Она просто угукнула на наши жалобы, и сообщила о случившемся форс-мажоре, что «кухня поставлена на стоп 5 минут назад», хотя об этом нам сообщил официант еще за 20 минут до разговора с ней (подозреваю, что он знал об этом гораздо раньше, потому и блюда разносились остывшие, которые успели приготовить заранее до нашего заказа). Либо она не в курсе что происходит в ресторане, либо откровенно врет. Когда в присутствии нашего официанта ей об этом сообщили, она не извинилась, ситуацию восприняла как обычную. Попросили собрать с собой несъеденную часть оставшегося мясного ассорти – так даже этого не было сделано. Получив оплату, официант быстро ретировался, хотя до этого его дважды просили это сделать. Ужасное место! Хуже, я еще не встречала. Как бы смешно не было, но даже в блинном «Теремке» в «Ленте» напротив, обслуживание куда лучше!)))
    P.S. Осталось ощущение, что пиво было разбавлено водой.
    Дорогая Гинза, куда вы скатились?((

  • 27 июля 2021 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис1
    4.0
    Много места на веранде
    Обслуживание. Администраторы не следят за залом

    Очень медленное обслуживание. После того, как приняди заказ, прошло время, а после тгго как принесли основное блюдо про нас просто забыли. Ни пустые бокалы, ни пустые тарелки не являлись сигналом. Заказ другим официантам - они обещали передать нашему. В итоге, напитки так и не принесли. Пришлось перекроить планы и уехать на своей машине, вместо вечера с коктейлями. Чебурек вообще забыли, но не забыли в чек. Мясо было что в шашлыке, что в корейке жесткое;(

    Грустно, Мамылыга была уровнем получше.

  • 14 июля 2021 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис5
    5.7
    Территория, Качество блюд
    Бар! Просто ужасно разбавленные коктейли.

    Сразу скажу, что очень люблю сеть Гинза - в целом это знак качества! Решили с друзьями и детьми провести вечер в такую жару на терассе. Столик забронировали заранее, все понравилось по интерьеру, шум дороги не мешал, дети резвились на детской площадке, когда отличная погода это удобно. Милый попугай Ронни, официантка очень старалась, но она не в силах изменить то, что повара тупят, простите, а бармен просто наглеет. Мало того, что взрослым уже принесли горячие салаты, закуски и даже хинкали и шашлык, а детям не могли все принести суши и пельмени, они смотрели голодными глазами, хотя казалось куда еще тянуть время. Сто раз напомнили и спросили. Лаваш лодочка разогрет в микроволновке, а приготовлен явно заранее, резиновый, а не из печи.
    Ну и кульминация, коктейли... Сначала взяли мохито, на вкус одна вода. Решили случайность, на свою голову взяли апероль... Ребята, вы известная сеть, ценник у вас будет здоров, но экономить на 20 гр алкоголя это жлобство. И он нужен не просто выпить, а чтобы у напитков был определенный насыщенный вкус. Аперодь просто чуть оранжевая вода, нет, даже не оранжевая, а блеклая, ни вкуса апельсина, ничего. Воду за 500 рублей я могу и дома попить. Пожалуйста, отправьте бармена на курсы или надавайте по рукам за недолив. первый раз сталкиваюсь с подобным в сети Гинза.

  • 5 июля 2021 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис1
    5.3
    Еда
    Обслуживание, отсутствие половины блюд и напитков, льда

    Большой плюс- вкусная еда и интерьер, все остальное сплошной минус. Начнём с того, что половины позиций просто не было в мен: 3 блюда, которые мы выбрали, пиво, домашнее вино, льда(!!!!!). Я понимаю, что наплыв гостей был большой, но мы пришли не под ночь и гинза должна была ожидать такое количество гостей.
    Далее, официант. Это отдельная история. Салфеток на столе не было, дважды просила их принести, сангрию и десерт ждали 40 мин, притом сангрию так и не дождались, ведь льда то не было, но зачем об этом сообщать гостям. И самый эпик: принесли долму с бараниной, не уточнив с каким мясом хочет гость. А гость барашка не ест🤷🏻‍♀️И на вопрос: почему так? Официант просто пофигистично пожал плечиками.
    Подытожим: еда у вас, конечно вкусная, отдельное спасибо поварам, но такое отношение к гостям- дно!

  • 30 июня 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Терраса
    Обслуживание

    Хочу обратиться к руководству ресторана. Вы, ребята, с таким обслуживанием долго не проработаете. Пришли с 2мя детьми, время ожидания космическое, персонал не справляется. Мы сидим ждем, ребёнок плачет. Все нервничают. Пара за соседним столом поняли всё, встали через 15 минут ожидания официанта, ушли. Не рекомендую к посещению этот ресторан.

  • 27 июня 2021 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0
    Нет
    Перечислила выше

    Ресторан очень разочаровал! Качество обслуживания и еды очень снизилось. Горячее подали уже холодным. Половину вовсе не принесли, объяснили это тем, что забыли. Столиков свободных нет. Заказ приходится ждать по 50-60 минут. Сервис оставляет желать лучшего. Администратор в клиенте не заинтересован, официанты стараются как могут. Но учитывая то, что повара не справляются с потоком заказов, было желание покинуть заведение.

  • 20 июня 2021 года
    Кухня7
    Интерьер1
    Сервис1
    3.0
    Меню, локация, парковка
    Сервис, цена, интерьер, ремонт, туалет и снова сервис

    Проезжал как-то мимо и смотрю, вместо полюбившегося мне явмясо написано, баклажан, Гинза знак качества. Попал я сюда только со второго раза, первый раз не было мест. Сразу могу сказать, что мне понравилось что парковку заасфальтировали, а так же сделали неплохую террасу и зашили деревом будку охраны. По сервису, не смотря на то что вы работаете в тестовом режиме могу сказать одно, спасибо официанту за оперативность, но ни администраторы не весь другой персонал не порадовали в плане внимания к нам как клиентам. Понимаю, вы претендуете на то чтобы стать любимым местом местной интеллигенции, но к сожалению пока вам очень далеко до этого именно из-за Сервиса. Интерьер внутри надо срочно переделать, так как там остался уставший явмясо с кривыми полами и стремным интерьером. В общем поработайте над сервисом, поработайте над интерьером.

  • 8 октября 2022 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис7
    8.0
    Вкусно, на вынос быстро приготовили
    Сложная система заказа на вынос

    Заказывал на вынос. Качество и вкус блюд порадовали, брал Дорадо на мангале, овощи на мангале и хачапури. Скорость приготовления - отличная, пока в пробке постоял - приехал уже все готово. Немного сложная система заказа, честно говоря: сначала звонишь на общую линию, потом соединяют с рестораном, потом диктуешь свой телефон и через минут 10 перезванивает девушка, способная принять заказ. Как-то непросто...)) А так - все ок. Спасибо!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  10 октября 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарю за отзыв. Рада, что в целом вам понравилось у нас в гостях. Ваши комментарии были приняты к сведению. Будем рады видеть вас вновь.