1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Семейный ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о семейном ресторане/
  5. Отзыв о семейном ресторане «Баклажан»
О семейном ресторане «Баклажан»
Адрес
Выборгское шоссе 78
 Озерки
Озерки
Чаевые нетмонет

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 02:00
  • Вс: 10:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
Баклажан
4.8
Посредственно
4.8
Посредственно

Отзыв о семейном ресторане «Баклажан»

Елена
1 отзыв
20 августа 2024 года
Кухня5
Интерьер2
Сервис4
3.7
Еда
Отношение к гостям

Приехали в "ресторан" поужинать, в мой день рождения. У меня имелась карта Ginza Project с определённой суммой денег на ней. Занимая столик, уточнила смогу ли я оплатить счёт данной картой, администратор сказала, конечно сможете, официант также подтвердил данную информацию. Поужинав, попросили счёт, пришла администратор и сказала, что к сожалению они сейчас не могут произвести расчёт данной картой...это как вообще, я конечно же могу оплатить другим способом, но зачем вы заведомо обманываете своих гостей, вас дважды спросили, уточнили информацию...вы продаете сервис, который не работает...а что если бы у меня не было с собой других способов оплаты, я кстати об этом сказала...девушка надменно на меня посмотрела и предложила подождать, подождали, ничего не изменилось....Простите, я с двумя маленькими детьми, ждать закрытия, или чего ждать??? мне просто хотелось встать и уйти, сказать спасибо! Было очень вкусно! когда заработает сервис ваш, позвоните, я оплачу... но воспитание, или просто недоумение от сложившейся ситуации, не позволили мне этого сделать, ужин и все впечатление о вашем ресторане были испорчены. Кроме этого, два раза попросила официанта принести ложку для маленького ребёнка, но просьба моя видимо не особо важна, супруг предложил принести из машины одноразовые приборы...Просто позор...это, кстати, был вечер понедельника, я понимаю если бы была полная посадка, можно конечно и забыть.... обучите вежливости и работе с клиентами персонал. Либо не позиционируйте себя рестораном такой категории! Не рекомендую данное заведение.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Елена  1 ноября 2024 в 21:57
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Елена. Благодарю за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся техническую проблему. Ваш отзыв был принят во внимание и приняты необходимые меры.
    Надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться в ваших глазах. С нетерпением ждем новых встреч.
    • Варвара
      Варвара  → Полина Бриг  19 февраля 2025 в 09:05
      Новичок
      0 отзывов 0
      Ситуация с сертификатом как и у многих ранее писавших, произошла и со мной,только помимо отказа я увидела еще и хамство со стороны «под шафе» администратора. Крайне невоспитанная и хабалистая девушка,
      на все мои отзывы был игнор)
      Недавно мне ответили , что якобы данные сотрудники больше не работают у нас, приходите исправлять свое впечатление)
      Ответы тоже крайне впечатляют, конечно)
      Хотелось бы отметить,что с условиями сертификата я ознакомилась заранее и предупредила хостес на входе.
      Мне была непринципиальна оплата данным способом, но мне принципиально, приходя в подобное заведение и закрывая счет на неплохую сумму видеть к себе уважительное отношение.
      Впечатление крайне негативное, после данного случая я не захожу в это заведение, хотя ранее посещала часто.