20 августа 2024 года
Еда
Отношение к гостям
2 комментария
- Здравствуйте, Елена. Благодарю за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся техническую проблему. Ваш отзыв был принят во внимание и приняты необходимые меры.
Надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться в ваших глазах. С нетерпением ждем новых встреч.- Ситуация с сертификатом как и у многих ранее писавших, произошла и со мной,только помимо отказа я увидела еще и хамство со стороны «под шафе» администратора. Крайне невоспитанная и хабалистая девушка,
на все мои отзывы был игнор)
Недавно мне ответили , что якобы данные сотрудники больше не работают у нас, приходите исправлять свое впечатление)
Ответы тоже крайне впечатляют, конечно)
Хотелось бы отметить,что с условиями сертификата я ознакомилась заранее и предупредила хостес на входе.
Мне была непринципиальна оплата данным способом, но мне принципиально, приходя в подобное заведение и закрывая счет на неплохую сумму видеть к себе уважительное отношение.
Впечатление крайне негативное, после данного случая я не захожу в это заведение, хотя ранее посещала часто.