1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Амадеус»
Амадеус
Заведение закрыто
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Адрес
пр. Суворовский 34

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Всего 5 отзывов о «Амадеус»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.3
8.0
Кухня
4.2
Интерьер
6.7
Сервис
1Положительный
4Нейтральных
0Негативных
  • 8 июня 2010 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис8
    8.0

    Эх...Амадеус. Года 3 назад работала недалеко, ходили туда за вкусной едой довольно часто. Очень любила там рыбу...не помню как называлось блюдо из судака, но я постоянно его там заказывала, было ооочень вкусно. Интерьер там был тяжеловат, не для легких поседелок, но мы туда ходили не за этим)
    Вообще на Суворовском есть приличные заведения, и в то время когда я там работала, от этих всех вкусностей за год набрала почти 10кг...ужас)

  • 18 апреля 2009 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис7
    6.3

    В течении нескольких лет Амадеус был практически семейным рестораном,поэтому не могу удержаться,чтобы не высказать свое мнение об этом заведении.

    Последний год бываем крайне редко,по вполне понятным причинам.Это,слава богу не кризис,а как уже многие писали появление других ресторанов,но сейчас не о них речь.

    Согласна с Dron-AP(такое странное у Вас имя,как склоняется-то) впечатление действительно гнетущее от этих ужасных белых надписей.Но наверное не бывает худа без добра,видя этот ужас каждый день, мы решили все-таки сходить посмотреть - неужели действительно все так плохо.
    В зале было несколько компаний,нас приветливо встретила администратор Наталья.
    Ну значит ,все не так плохо люди есть,персонал тоже старый,меня это всегда радует,не люблю когда часто меняются работники,по крайней мере те ,которые действительно являются лицом заведения.
    Нас обслуживали вполне нормально,но в Амадеусовском стиле.
    Заказывали теплый салат с уткой - внешний вид простоват:салатный лист,свежие огурцы,утка и сладковатый соус;на мой вкус угодили.
    Салат из кальмаров ну очень-очень мелко порезан,похож на домашний былых времен,по вкусу опять же неплохо.Может я просто отвыкла от таких салатов в ресторанах.
    На горячее карп- отлично;филе карпа,практически ни одной косточки,то что надо.
    Стейк из лосося - сочный,но очень тонкий,что делает его непохожим на стейк.

    К интерьеру мы привыкли,поскольку раньше не было ни одного ресторана рядом и выбирать не приходилось.
    Но на мой взгляд при всех недостатках интерьера и планировки,которые описывали ранее, самый основной- это тот,что место администратора где-то в глубине зала,и когда ты выходишь оказываешься как бы брошенным.
    Вроде бы нормально посидел,оставил чаевых,а провожает тебя только гардеробщик и спасибо тоже от него.Стоит отметить,что гардеробщики всегда были отличными,к сожалению порой лучше официанток.
    Вывод:мне кажется в ресторане особенно ничего не изменилось,не считая окон,
    просто появилось много альтернативы и хорошей .
    Наверное Амадеусу стоило бы стать более австрийским что ли(с акцентом на австрийскую кухню),ведь первоначально так и было задумано.
    Набрать персонал повеселее,оставить барменов и Наташу-администратора,
    доработать интерьер,убрать эти жуткие надписи на окнах,а цены без скидок - адекватными.
    Но это исключительно мое мнение.
    И я,больше чем уверена ,народ вернется.Место прекрасное,помещение более чем.
    Удачи Вам!

  • 14 апреля 2009 года
    Кухня8
    Интерьер3
    Сервис4
    5.0

    По итогам недавнего обсуждения решил вспомнить старое и пообедал там. Впечатление гнетущее: не немытых грязных окнах (раньше окна вылизывали чуть ли не ежедневно) ужасные белые таблички -30%. Такая политика явный минус для ресторана. Лучше бы написали что-то типа "у нас новое весеннее меню с весенними ценами". Внутри все также, но видимо ресторан начал экономить на персонале, всего две официантки в зале + 1 администратор (раньше было 5+1) и разумеется немедленно ухудшился сервис: если раньше он был спокойный и формально надменный, то теперь просто недовольно надменный: тарелка и приборы практически кидаются на стол, ни тени улыбки или интереса на лицах.
    Публика за последние пол года очень сильно поменялась. Если раньше 80% посетителей я знал в лицо, то сейчас такого уже нет. Видимо "Франческо" и "Шаляпин" сделали свое дело.
    В ресторане действительно 30% скидка на все меню, но ощущение скидки обманчиво: 2 года назад любая котлета стоила 250р, пол года назад 290р, сейчас 390. Считаем: 390 - 30%=273р. Откуда плыли туда и приплыли. В меню появилось обеденное предложение: салат, суп, горячее и вода (с лимоном, в риделевских бокалах Vinum для Бордо - вот он, былой шик) за 399 рублей. Скидки в ресторане не суммируются, на обед не распространяются. Кухня судя по всему не ухудшилась: продукты качественные, блюда вкусные; а вот на хлебной корзинке стали экономить: вместо трех видов хлеба - один.
    В общем, учитывая небольшое количество посетителей (хотя это в обед, но я не могу представить как можно пойти в этот ресторан поужинать), довольно обшарпанную (лет 6 без ремонта) и невнятную (по нынешним меркам) внешность, ресторан медленно умирает и ему явно нужно освежиться. Подыхающие цветы на подоконниках явное тому свидетельство.

  • 21 февраля 2007 года
    Кухня7
    Интерьер3
    Сервис7
    5.7

    Я был со знакомым (которого знали в этом замедении лично), мы обсуждали какой-то проект, и особенно не обращал внимание на обслуживание, которое было, что уже плюс, но да, немного всё чопорно. Заведение - совершенно НЕ австрийский ресторан - или его владельцы не только никогда не жили в Австрии (что конечно обязательно если хочешь открыть австрийский ресторан), но и, скорее всего, не были в ней продолжительное время и понятия не имеют об австрийское "едальной" и ресторанной культуре и, как часто это водится, вообще о культуре. Не похож он на австрийские заведения и оформлением. Кухня - домашняя номенклатурная с новыми (и благотворными) веяниями новорусского выпендёра, к Австрии отношения не имеет - но - котлеты из щуки с пюре и салат с печенкой - вполне съедобны. Стоит попробовать.

  • 23 декабря 2006 года
    Кухня8
    Интерьер4
    Сервис7
    6.3

    * Год назад, как и два года назад, основное впечатление было от несоответствия представления персонала и сути заведения. Все высокомерны, как будто они члены Совета Директоров Газпрома, а не стафф довольно среднего заведения. Хоть и «полтинника». Да и австрийский ресторан должен быть демократичным, не по ценам, а радушным и «для всех». Несостыковочка. Решающее, третье посещение – несколько иначе.
    Первое, что приводит в недоумение – дизайн. Я про зал слева от гардероба. Не каждое бистро и кофейня, где нибудь при небольшом вокзале, так стилистически представлена. Нет, все свежо и не пошапано, чисто даже. Но, голые столы, на одиноких металлических трубах, круговые диванчики (такие делали лет двадцать назад про лого «уголок на кухню», планировка «по стенам» и дешевое окружение. Провести опрос, показав людям фото левого зала и спросив «Полтинник это или нет?» - результат, думаю, очевиден. Персонал, как и прежде, преисполнен собственного достоинства. Меню на стол бросается без слов вообще. При всего четырех обслуживаемых столиках и двух официантах в зале, время до приема заказ растягивается на почти 20 мин. Думаю, это проблема «новичков»-посетителей. ВСЕ приходившие в зал, были «постоянниками», здоровались по имени с официантом и заказывали без меню. Я все больше ползаю по новым заведениям, и видеть такое приходится редко. Может, это то, что называют атмосферой. Когда, например, сервировка не режет глаз. В полтиннике – приборы в самокрутках бумажных салфетках!, отсутствие этих самых салфеток, хоть тканевых, хоть бумажных и голые столы. Меню, и так отличное, за год изменилось в лучшую сторону. К кухне у меня претензий и не было – так и не появилось. И, если не выбирать дорогие позиции, то и не появится диссонанс с внешним видом всего этого. Из австрийских страниц: Классический немецкий салат (150) – просто и очень вкусно, как и должно. Картоха, бекон, лук и соленые огурцы. «Отлично». Суп Гуляш (260) – суперхит. «Суп месяца», если не «блюдо месяца». Настоящий ресторанный вариант, оригинальный, но с сохранением «духа блюда». В лучшем из подобных, хлебе (не черной буханке, а специально испеченной и вкуснейшей сама по себе), густое и ароматнейшее , концентрированное вдвойне, варево. «Эксклюзивно». И, как ни странно «не от Турчина». Ассорти сосисок (450) – оказывается полностью привозными, но настоящими немецкими сосисками. На сковороде и с гарниром на выбор. Так, в городе полно самодельной продукции. Новое «котлетное меню», активно PR-емое последний месяц. Котлета по киевски (250) - внушает уважение своим идеальным видом. Большая, с положенной косточкой, обернутой в папильотку. Но ... «только «нормально». Панировка оказывается полусантиметровым и более, слоем теста, под которым, с такой же по толщине, пустотой, скрывается курятина. Видимо, теста много, а мясо ужаривается больше, и возникают пустоты. Сливочного масла, тем более с зеленью, не видно ВООБЩЕ. Режешь аккуратно, ждешь «сейчас брызнет». А не брызгает! Вкус нормальный, но, на киевскую ресторанную котлету совсем не тянет. Не плохая хлебная корзинка (250) четыре сорта нарезанного хлеба с маслом и ножиком. Отменное пиво. И обычное светлое (65) и «Рождественское» (75/0,4) темное, нефильтрованное, действительно оригинальное. Очень приятное, что даже не хочется выпытывать, действительно ли собственная пивоварня. Картонки – точно фирменные. Порции от средних (венский шницель всего 150гр.!!!) до больших. И, знаете, редкое место, где при полном отсутствии следов «подачи» блюд – это очень уместно. Не считать же оформлением каждого из пробованных блюд веточками укропа и петрушки. Включая первые блюда.
    Как вывод – хорошее место с историей. С несоответствующим ценнику дизайном. При минимальном чеке 800, а среднем 1200. Салаты в общеевропейском меню от 250 до 350, супы 150-350, горячее от 390. Но, это вкусовщина, что касается внешнего вида и задранных подбородков официантов. Кто любит самоважный персонал. Я, например, не представляю себе романтическое настроение за этими направленными к центру столиками. Такую мебель делают при наличии сцены. Ну и новичкам не следует ждать «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста» и «приятного аппетита». Зато вкусно и приятный аппетит будет без пожеланий. А это и есть звездочка. Не может быть такого супа в не звездном ресторане. Да и возраст заслуживает уважение. Не знаю, единственный ли я человек, у которого в голове А. плотно связан с тупиком ныне, Ганновером, но, избавится от этой болезни удалось только после закономерной смерти последнего. А этот держится бодрячком, как ни странно.

Вы представитель «Амадеус»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора