1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Акари»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Акари»
О ресторане «Акари»
Адрес
пр. Лиговский 91
 Лиговский Проспект
Лиговский Проспект

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Акари»

Zonelly
4 отзыва 3 «Нравится»
2 февраля 2012 года
Кухня2
Интерьер5
Сервис3
3.3

Помню свое первое знакомство с этим заведением в далеком 2007, когда оно только открылось...Впечатления были очень положительные, и еда, и качество, и размеры порция))) Милый интерьер, ничего лишнего. Бывали там не часто, в общей сложности наверно раз 6. Недавно решили заглянуть на огонек.....
Зашли, присели... в помещении было прохладно, сквозняк(, но на у лице -17 (зима все таки). Сделали заказ, такое ощущение, что меню сократили до минимума...добавилась пицца только. Меню скуууууудное, выбрать почти нечего. Но все же решились, заказала ролл, салат и сок, ...ждали долго, салат принесли через 30 минут, роллы через час!!!!!!!!! притом, что сидели 4-5 столиков! принесли....я таких мелких кусочков с рисом в жизни не видела!!!!!!!!!!!!!!!!!Салат тоже гр 150 с учетом соуса! не наелась!!!!!!!!!!!!! заказала ещё курицу терияки и лапшу какую--то с подругой на двоих....тоже ну просто детские порции!!!Чувствовали себя обжорками( На вкус съедобно, но не фонтан. Рыба нарезана настолько тонко, что можно было сквозь неё разглядеть собеседника.
Морковный сок мне принесли без сливок!! На вопрос: а где сливки?, получила ответ:Вам зачем? вы заказывали только сок! Подруге десерт понравился, шоколадный ролл.
Бар у них совершенно пустой, стоят несколько бутылок с сиропом, ром виски, 5 открытых бутылок вина и что-то ещё, большая часть барных полок либо пустые, либо стоят на них в ряд бутылка асахи и бокал пустой, опять бутылка асахи, опять бокал...
Скоро наверно закроется.....больше к вам не ногой!

1 комментарий

  • Дарья Акари
    Дарья Акари   → Zonelly  3 февраля 2012 в 15:13
    Ресторатор,

    Здравствуйте, уважаемая Zonelly! От имени администрации ресторана приношу искренние извинения, за не очень приятный вечер!!! Оправдываться не буду, потому что если Вы ушли от нас с плохим настроением, значит мы что-то не так сделали! Поэтому позвольте мне попытаться загладить вину сертификатом в Наши рестораны и лично принести извинения, с уважением Дарья!
    P.S. Свой телефон и подробнее о сертификате, если позволите, я Вам напишу в личную почту!!