Все печальнее и печальнее в Акари. Офицанты или ведут себя откровенно по-хамски(Анна кажется. Не желает подходить к посетителям и демонстративно их игнорирует. Не берет карту постоянного гостя, якобы скидки все равно не будет. Ок, скидки не будет, но карта же накопительная! Я вовсе не против того, чтобы сумма чека учитывалась!), или же чудовищно “тормозят”. Молодой человек (Павел если не ошибаюсь) заставляет ждать заказ (посетителей было не очень много. Столиков пять), забывает причем о половине из заказанного, бутылочное пиво приносит без открывашки и оставляет его. Видимо клиенты должны сами откупоривать напитки подручными средствами и т.д и т.п.
Но если проблемы с обслуживанием я еще могу списать на усталость или загруженность сотрудников ( хотя в этой профессии – это не оправдание. Сервис должен оставаться сервисом.), то наличие испорченных продуктов в блюде, это уже перебор. Несвежий сыр в роллах с курицей и протухшая креветка, которая испортила мне все выходные…. Это уже через край. Уважаемые менеджеры ресторана, возьмитесь уже ВСЕРЬЕЗ за своих подопечных. На кухне и в зале.
О ресторане «Акари»
Адрес
пр. Лиговский 91
×
Лиговский Проспект
Лиговский Проспект
Средний чек
750 (без напитков)
750 (без напитков)
×
Средний чек
750 (без напитков)
- Салат250
- Суп150
- Горячее150
- Десерт250
Указана примерная цена
Время работы
Кухня
Заведение закрыто
Ресторан
Отзыв о ресторане «Акари»
18 июня 2012 года